Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений
Добро пожаловать!

Легион Свобода России начал спецоперацию в Белогородской области

Легион "Свобода России" по их заявлению сегодня начал наступление на территории России, с целью, как утверждают в легионе – свергнуть режим Путина. Жители приграничных сёл слышат взрывы, легион успокаивает их и призывает не бояться. Идет освободительная операция. Так же в освободительной операции участвует и Русский Добровольческий корпус (РДК).

Тред №310559 ответить(33) 23 Мая, 2023 14:46   Ответы:>>310583 >>310586 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Но эта новость меркнет по сравнению с сенсацией.

Комментарий №310561 ответить 23 Мая, 2023 14:48   Ответы:>>310563 '

>>310561 Так может воронка в Бахмуте имеется ввиду? Сука точно Аяз начал СВО.

Комментарий №310563 R3 ответить 23 Мая, 2023 14:49 '

На фото бойцы РДК.

Комментарий №310564 R4 ответить 23 Мая, 2023 14:50   Ответы:>>310565 >>310619 '

>>310564 Да похрен кто там. Эти люди должны быть уничтожены.

Комментарий №310565 R7 ответить 23 Мая, 2023 14:52   Ответы:>>310566 >>310567 '

>>310565
Ну вперëд, иди уничтожай.

Комментарий №310566 R5 ответить 23 Мая, 2023 14:53 '

>>310565 так чего ты тут сидишь? а ну с воплем Уряя вперёд уничтожать,лол

Комментарий №310567 R22 ответить 23 Мая, 2023 14:54   Ответы:>>310580 >>310585 '

>>310567 А ты че тут сидишь? Иди свиньям помогай перемогать.

Комментарий №310580 R22 ответить 23 Мая, 2023 15:07   Ответы:>>310582 >>310584 '

>>310580 зюзяююю

Комментарий №310582 ответить 23 Мая, 2023 15:08 '

>>310559 целью, как утверждают в легионе – свергнуть режим Путина
нет, ну вы видали этих наркоманов?

Комментарий №310583 R9 ответить 23 Мая, 2023 15:09 '

>>310580 узким помогать зашквар

Комментарий №310584 R2 ответить 23 Мая, 2023 15:13 '

>>310567 так чего ты тут сидишь?
А почему ты от меня требуешь каких-то действий, даун?
Есть военные, вот они пускай и выполняют свою работу.

Комментарий №310585 R11 ответить 23 Мая, 2023 15:13   Ответы:>>310589 '

>>310559

A шo зa xoxлы нa пикчe?

Комментарий №310586 ответить 23 Мая, 2023 15:13   Ответы:>>310587 >>310588 '

>>310586 Глаза разуй, это русские. Идут освобождать раску-федераску от ОПГ "Озера" и демона Пугабэ! Силы света уничтожат демона, низвергнут его в АД со своими сатанинскими попами, культом смерти и прочим фашистским дерьмом

Комментарий №310587 R15 ответить 23 Мая, 2023 15:16   Ответы:>>310590 '

>>310586
Это русские из РДК.

Комментарий №310588 R22 ответить 23 Мая, 2023 15:16 '

>>310585 обдрыстался жалкий недоносок

Комментарий №310589 R2 ответить 23 Мая, 2023 15:23 '

>>310587 это русские

>>310588 Это русские из РДК

И пoэтoмy oни вce жoвтo-блaкитныe?

Комментарий №310590 ответить 23 Мая, 2023 15:25   Ответы:>>310598 '

Из-за этих дэбилов сейчас вторую волну объявят.

Комментарий №310594 R7 ответить 23 Мая, 2023 15:29   Ответы:>>310595 '

>>310594 сьябуй

Комментарий №310595 R2 ответить 23 Мая, 2023 15:30 '

>>310590
А какие они должны быть, дебил? У бойцов РДК и Легиона желто-синие шевроны, но также у легионеров могут быть бело-синие-белые нашивки, а у РДК - ихняя "спайка". На ОПпикче у бойца слева синее знамя с этой спайкой.

Комментарий №310598 R7 ответить 23 Мая, 2023 15:35   Ответы:>>310601 >>310604 '

>>310598 Да похрен на их цвета. В земле они будут прекрасно смотреться.

Комментарий №310601 R11 ответить 23 Мая, 2023 15:37   Ответы:>>310605 '

>>310598

Haxpeнa им yкpoпcкиe флaги, дeбил?

Комментарий №310604 ответить 23 Мая, 2023 15:40   Ответы:>>310607 >>310609 >>310610 '

>>310601

Комментарий №310605 ответить 23 Мая, 2023 15:41 '

>>310604

Комментарий №310607 ответить 23 Мая, 2023 15:42 '

>>310604 Потому что эти уроды воюют на стороне врага. Натуральные предатели, власовцы 21 века.

Комментарий №310609 R11 ответить 23 Мая, 2023 15:42   Ответы:>>310617 '

>>310604
Я ответил, читай внимательнее.

Комментарий №310610 R2 ответить 23 Мая, 2023 15:43 '

Haдeюcь вcю этy швaль c xoxляццкими флaгaми пpeвpaтят в фapш для мecтныx coбaк.

Комментарий №310612 ответить 23 Мая, 2023 15:47   Ответы:>>310616 '

>>310612 вот это батхерт,полюбуйтесь на этого

Комментарий №310616 R5 ответить 23 Мая, 2023 15:49 '

>>310609

Хуя ты высрал, предатели нахуй. Это сруская педерация предатели, должны были выступить как гарант безопасности после 1994 а в итоге сами аки третий рейх по подлому начали оккупацию. А эти люди просто не обычный рашкованский скот, они хоть понимают кто настоящий враг.

Комментарий №310617 R1 ответить 23 Мая, 2023 15:57 '

>>310564 РДК

Шo цe тaкe? Oчepeднaя xyитa, coздaннaя спeцcлyжбaми cышыa для pacкaчивaния пyтeнcкoгo peжимa изнyтpи?

Комментарий №310619 ответить 23 Мая, 2023 15:58   Ответы:>>310621 '

>>310619
Это переодетые фсбшники

Комментарий №310621 R2 ответить 23 Мая, 2023 16:00   Ответы:>>310624 '

>>310621

Этoт вapиaнт тoжe нeльзя иcключaть.

Комментарий №310624 ответить 23 Мая, 2023 16:04   Ответы:>>310628 '

>>310624 Ну да, ФСБ делать нехуй, как устраивать провокации и обстреливать мирных жителей. Чтобы что? Чтобы объявить войну? Мобилизацию?
Держу в курсе, эти опции уже давно разблокированы.
Один хрен МО зассыт отправить гостинцы в офис президента зеленьского, если на то был расчет данной провокации.

Комментарий №310628 R11 ответить 23 Мая, 2023 16:07   Ответы:>>310631 '

>>310628

Комментарий №310631 ответить 23 Мая, 2023 16:09 '