Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Землекоп 2.0

Собственно второй тред. В прошлом было много охуительных историй, я их конечно же не сохранил. Если хотите- заново расскажу. Пока буду пилить новые, по мере возможности. На могилу Моргунова- поеду в ближайшем будущем.

Тред №6087 ответить(243) 11 Мая, 2021 15:55   Ответы:>>12340 >>12434 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Про бурятов(бурят хуи сосат) и 90е.
Отработал я тогда не больше полугода. Было воскресенье, заказов- нихуя. Сидели мы в коморке, смотрели телик и жрали остатки хрючева с вчерашних поминок. Бригадир ко мне подошел и говорит: "Хули ты целый день лежишь? Бери лопату, щетку и пиздуй погуляй. Заработаешь нормально, народ сегодня есть". Ну я и пошел. Помню бабке цветы помог высадить- косарь, потом милфе знатной- лапника принес, получил 2к и телефон.(нет не ебаться, а по звонку- памятник мыть за бабки) Пошел по старому участку, подбегает Бурятка в возрасте. "Сынок, можешь сына помянуть? Годовщина!". Ну я с ней и пошел, подошли мы к памятнику, рядом стоял ее муж и машина. Из машины достали бутеры с красной рыбой, конфет, фруктов и водки.
Ну и они мне поведали историю, что их сын погиб в 90е. На машине, с друзьями. Мол после сделки, они сели в машину и их из автоматов порешали. На памятнике был молодой бурят и расстрелянная машина. Памятник красивый, ничего не могу сказать. В общем, проторчал я с ними- часа 2. Взял телефон и убирался на могиле ещё раз 5. По 1000р за уборку, ломить цену не стал. Люди не богатые, видно было. В последствии, продукты они ещё часто оставляли. Я их к нам в коморку относил. И частенько наше утро и завтрак начинались словами бригадира: "Ну бля, вот username нам принес бутеров. За бурята этого кароче! Давайте жрать!".

Комментарий №6091 ответить 11 Мая, 2021 16:07 '

Не история, скорее случай. Про бандитов, проволоку и валюту.
Шли после захоронения с коллегой, он и говорит: "Глянь вон туда! Мужики чет шаманят. Иди помоги, может денег дадут". Я подхожу, вижу бутылку Белуги, двоих мужиков в пиджаках и срач из венков на могиле. Добрый день работяга!- сказали мне. Ну я поздоровался и спросил, нужна ли помощь. "Да понимаешь, проволоку бы. Венки кенту к оградке прихуячить". Я сказал- дайте мне 5 минут. Побежал на склад, взял медную проволоку и быстро вернулся к ним. "Молодец работяга"- сказали мужики. Ну я по быстрому навел марафет на могиле. Ну думаю, пятьсот рублей дадут и норм. Один полез в кошелек и дает мне *барабанная дробь* 100 евро. Я охуел, они даже заржали. Я предложил им свой номер телефона, я ещё пошутил, что в любое время дня и ночи могу проволоку принести.
Но так они и не позвонили. Предложили мне водки- помянуть, пить не хотелось но я естественно им не отказал. Валюту потом обменял и половину отдал коллеге, который мне сказал к ним подойти. Бригадир сказал, что это порядочные бандюки. Они мол, с 90-х в валюте дают.

Комментарий №6099 ответить 11 Мая, 2021 16:36 '

Прошлый тред не читал, что скажешь про расхитителей гробниц? Если откапывать блатных воров, можно бабла поднять? Уверен там одних колец будет на 300к деревянных

Комментарий №6158 R5 ответить 11 Мая, 2021 18:12   Ответы:>>6163 '

>>6158
Прошлый тред был на us. Скажу, что это хрень полная. В ДС, на большинстве кладбищ грунт- глина и камни. Неподготовленный человек охуеет копать. Плюс крышку надо будет ломом пробивать, с 20кг железа вряд ли сможешь нормально перелезть через забор ночью. Я лично один раз за 3 года видел- как тне в гроб клали украшения и ювелирку, потом долго шутили, что надо эксгумировать. Если бетоном залили- без макиты вскрыть нереально. Кароче это хуйня.

Комментарий №6163 ответить 11 Мая, 2021 18:31   Ответы:>>6170 '

>>6163
Т.е. любителям в этом деле ловить нечего, выходит.

Ну тогда пили как сам попал в профессиональную лигу. Не помню, писал ли ты в прошлом треде, как пришел к такой элитной профессии - где и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек.

Планируешь ли вернуться в бизнес?

Комментарий №6170 ответить 11 Мая, 2021 19:16   Ответы:>>6178 '

>>6170
Попал по знакомству. Через отца. После кладбища работал ритуальным агентом. Это пиздец, но денег меньше выходило и сьебался. Обратно вряд ли получится, я работал на шикарном кладбище. Сейчас хуй возьмут обратно. Но есть ощущение, что в конце концов опять буду копать. Про эксгумацию я пилил уже, попозже напишу про процесс.

Комментарий №6178 ответить 11 Мая, 2021 19:43   Ответы:>>6188 '

>>6178 на шикарном - это на каком? Ваганьковском?

Комментарий №6188 ответить 11 Мая, 2021 20:34   Ответы:>>6191 >>6205 '

>>6188
Там хоронят раз в год. Места лет 10 назад- кончились. Шикарном- в плане коллектива и возможности заработать. Сейчас такой лафы нет наверное, все бабки начальство забирает. А у нас было демократично все.

Комментарий №6191 ответить 11 Мая, 2021 20:46 '

>>6188 Ваганьковском?
ОП, конечно, не сознается, но по прошлому треду мне почему-то показалось, что речь идет о Николо-Архангельском

Комментарий №6205 ответить 12 Мая, 2021 00:17   Ответы:>>6210 '

Землекоп-кун очень рад твоему прибытию

Комментарий №6208 ответить 12 Мая, 2021 01:41   Ответы:>>6211 '

>>6205
Нет. Но был там в командировке, несколько раз хоронил там. Я на многих был в командировке. Помню на Рублевское отправили, на неделю. Помогать землекопам щебень рассыпать по дорожкам. В конце недели, остался там на ночь. В меня влили около литра водки и накурили шишками. У них ещё гитара была...Пиздец че мы творили. Сторож охуел наверное. Там всего 3 человека работали, заказы редко у них. И всем за 50 лет. Я охуел, что они дуют ещё. Историй наслушался про 90-е. Оказывается в то время, бандюки с землекопами поддерживали дружеские отношения.

Комментарий №6210 ответить 12 Мая, 2021 01:43 '

>>6208
Завтра(сегодня днем) буду пилить прохладные. Думаешь нужно старые истории писать? Про ногу, бабку и армян напишу точно. Остальные- хз.

Комментарий №6211 ответить 12 Мая, 2021 01:45   Ответы:>>6213 >>6224 '

>>6213
Ну да. Ты прав. Тред долго висел, кому надо- прочитали.

Комментарий №6214 ответить 12 Мая, 2021 02:16 '

>>6211
Историю про ногу военного какого-то помню , как её позже нашли и хоронили с отпеванием.

Комментарий №6224 R17 ответить 12 Мая, 2021 05:22 '

Землекоп-кун, а сколько стоит место на кладбище? Я знаю, что в мск вроде как каждому прописанному положено бесплатное местечко на местном кладбище, но так ли это на самом деле? Или под бесплатным местом имеется ввиду общая братская могила?

Комментарий №6274 ответить 12 Мая, 2021 12:57   Ответы:>>6283 >>6302 '

>>6274 положено
Значение знаешь?

Комментарий №6277 ответить 12 Мая, 2021 13:02 '

>>6274

Бесплатно тебя даже на кладбон не донесут, а прикопают в канаве

Комментарий №6283 R3 ответить 12 Мая, 2021 13:40 '

>>6274
Ну вообще, ты прав. Типо если ты прописан в Москве, тебе положена одноместка 1.80 на 2м. Но проблема в том, что мест уже нихуя. На Хованском- почти кончились, на Востряковском- только для бомжей.(выкапывают через год и сжигают). Я брал двухместку за 600. На Троекуровском(мажор вариант) стоит от 1.5 лямов одноместка, два места- 3. Но уже дороже наверное. Кароче, сейчас вообще проблема с местами. Но через связи или через ушлого агента ГБУ Ритуал тысяч за 250 в среднем, можно место найти. Но не факт, что в пределах МКАД.

Комментарий №6302 ответить 12 Мая, 2021 15:08   Ответы:>>6306 >>6307 >>6374 '

>>6302 ну его нахуй, дешевле жить

Комментарий №6306 R17 ответить 12 Мая, 2021 15:24 '

>>6302 выкапывают через год и сжигают
А это еще зачем такие сложности? Почему сразу спалить нельзя?

Комментарий №6307 ответить 12 Мая, 2021 15:26   Ответы:>>6309 '

Как я первый раз- "порубил".
Работал уже около года. Видел всякое дерьмо. Пережил зиму и коллектив уже принял меня, ибо если зимой не сдох на захоронениях- значит будешь работать. Хотя многие уходили через неделю. Один- детских похорон не выдержит, другой- спину надорвет с жиробасом в гробу и так далее. В общем, послали меня на заказ. На старый участок, земля там- чернозем, в общем повезло. Выкопать за час можно было. Была родня к тому же.(Родственное захоронение) Помню было лето. Ну я взял в магазе/столовой на кладбище- пару пив холодных и попиздовал. Оказалось- подхоранивали мужа. Жена слева лежала а справа- надо было для мужа яму оформить. Ну я сделал 2/3 работы и ко мне подошел бригадир и коллега. Заказов мало было, вот они и слонялись. "Username давай быстрее блять! Ещё в картишки успеем сыграть до заказа". Сказал бригадир. Но тут я уперся лопатой во что- то твердое. Обкопав препятствие, понял что это гроб торчит. В ногах, не сильно но нормально так выпирал. "О блять! Скажи спасибо бригадиру. Это они так лет 10 назад- бухие укладывали!"- сказал коллега. Я спросил что же мне делать? Бригадир почесал репу и начал петь на манер Иванушки Int: "Ты руби, руби, руби под край земли. Из последних сил руби слышишь!" Я такой: "Чего блять?!" В общем принесли лом и я отхуярил этот край гроба, вместе с ногой. Ну со ступней точнее. Ошметки прикопал в яме.

Комментарий №6308 ответить 12 Мая, 2021 15:28 '

>>6307
Типо ждут, пока родственники объявятся. Но как правило, нихуя они никому не нужны. Потом прах хранится какое- то время и закапывается в землю. В братскую могилу бомжей. На Востряковском я был, бомж участок- видел. А вот братскую могилу бомжей- нет, в Подмосковье где- то.

Комментарий №6309 ответить 12 Мая, 2021 15:30 '

Как я готов встретил и они получили культурный шок.
Дело было летом. В то время, я уже торчал на "первом". Соответственно, зиплок всегда в трусах. Летом если че, кладбища в ДС закрываются в 7. В 3 часа закопали последний заказ и пошли в каморку, играть в карты и жрать пирожки с поминок.(помню в тот день, бабка нам дала полный пакет пирожков домашних)
Все съебались часам к 5ти. Я любил потусить в каморке/погулять и потом ближе к вечеру, вызвать такси до дома.(таксисты всегда охуевали, когда часов в 10 забирали меня с кладбища) Ну я трек въебал и пошел прогуляться. На старом участке- слышу ор какой- то, со смехом. Думаю, что за хуйня? Кладбище через час закрывается же. И наблюдаю картину: тел 15 обоих полов, неопределенного возраста(как оказалось от 16 до 30ти)- тусят и распивают на одном из старых комплексов.(комплекс- не просто могила, а здоровенные памятники, колонны и т.п.) Ну я же в "режиме бога", дай думаю подойду. "Здрасьте товарищи!"- сказал я. Они все резко замолчали и повернулись в мою сторону. Молчали секунд 10. Один из них спросил: "Ой! А вы охрана? У нас тут все культурно, мы за собой убираем". Я тупо заржал: "Я похож на охранника дамы и господа?". Я был к слову, в черной робе и с траурным рукавом. На спине- "ГБУ Ритуал". Они смутились. "Да землекоп я, успокойтесь. Че пьете хоть?"- сказал я. "Ну вино в основном..." : был ответ. В общем, я сам то говнарь.(блэк металист вся хуйня) И мне стало интересно, ибо последних представителей я видел году эдак в 2008. Я им сказал чтобы подождали и пошел в каморку. У нас там был склад бухла и нямки. Взял бутылку водки дорогой, пару флаконов вина и пришел обратно. Бабам дал вино(очень даже были, ОЧЕНЬ даже) и предложил парням- водяры хряпнуть. Они постеснялись и сказали, что водку не пьют. Ну и ладно, я из горла пригубил. Потом ещё трек начертил на телефоне, они вообще охуели. Стал рассказывать им байки. Вы бы видели глаза тней, горели прям. Но я для них, был скорее ачивкой. Прикиньте, что подруги скажут, у меня парень- могильщик! Кароче, через час они расслабились и рассказали про свою группу вконтактике и про движ. Они оказались Ъ а не херками. Слушали олдскул в основном а не Лакримосу с Хим. В общем нормально посидели, одна у меня вкшечку стрельнула. Правда выше меня была на полголовы.(это она кобыла а не я карлик) Я их вывел, часов в 10. Охраннику сказал, что заблудились. Но охранник все понял по моему состоянию. Я иногда на работу в "униформе" приходил, все знали что я по блацку. В последствии эта кобыла мне написывала. Я не помню почему ее не выебал. Она очень даже. Потом помню нашла себе какого- то андрогина с ручками веточками. Сейчас вот думаю, к ним на сходку как- нить прийти. Может перепадет, удостоверение землекопа у меня осталось.

Комментарий №6321 ответить 12 Мая, 2021 16:47   Ответы:>>6332 '

Привет, ОП-Землекоп.Классно пишешь, интересно читать.А расскажи, зарплату всю наличкой получал, или что-то на карту перечисляли?И есть ли записи в трудовой книжке?Ну я имею ввиду, как должность называется официально, и шёл ли стаж тебе за всё это, для пенсии?

Комментарий №6332 ответить 12 Мая, 2021 18:00   Ответы:>>6337 '

>>6332
Ну я официально работал. На карту приходило, от 70ти до 100 обычно.
Налом соответственно- за уборку, всякую помощь, за похороны и за родню.(через кассу- 100тыс. разборка памятника, мы за 50 делали. Типо того) В трудовой запись: "Рабочий ритуальных услуг- отдела похоронного обслуживания".

Комментарий №6337 ответить 12 Мая, 2021 18:29 '

>>6302 Я брал двухместку за 600. На Троекуровском
А как это оформляется? То есть я к чему спрашиваю про оформление, пройдет 10-15 лет, кто-то заявится использовать свои места - а они опа, и заняты! Как быть? Им же легче тебе твои вернуть даже, тем более место в цене растет каждый год, они всё равно в прибыли окажутся.. Дают какие-то гарантии на покупку, бумаги, договора?

Комментарий №6374 ответить 12 Мая, 2021 21:21   Ответы:>>6375 '

>>6374
Весело ты выделил. Если бы я брал на Троекуровском...Лежал бы со звездами и блатными. Ну так вот. Приходишь в администрацию кладбища, говоришь- что хочешь место купить. Тебя водит смотритель по участкам, выбираешь. Составляется договор. Оплачиваешь в банке.
На твоем будущем месте проживания- устанавливается табличка. С датой и номером твоего договора. Кинуть тебя у них не получится. Никак. И бумаги и договора- все четко. Но это в ДС. Тут ГБУ Ритуал, все официально. А вот в регионах- хуй знает, всякие местечковые бандюки владеют ритуалкой. Могут и кинуть.

Комментарий №6375 ответить 12 Мая, 2021 21:37 '

алинка

землекопушка выебешь меня на могиле моргунова? люблю все экстремальное.

Комментарий №6394 ответить 13 Мая, 2021 00:32   Ответы:>>6397 >>6657 '

>>6394
Ну не будь ты жирным задротом, возможно.

Комментарий №6397 ответить 13 Мая, 2021 00:45 '

Ох ОП-землеком, блацкарь, я как раз summoning слушаю.

Комментарий №6400 ответить 13 Мая, 2021 01:10   Ответы:>>6401 '

>>6400
Summoning- "Ацы". Из подобного котирую Caladan Brood.
https://www.youtube.com/watch?v=gwYg7jLTHw8

Комментарий №6401 ответить 13 Мая, 2021 01:27   Ответы:>>6402 >>6420 >>6402 >>6420 '

>>6401
Ой годнота-то!

Комментарий №6402 ответить 13 Мая, 2021 01:30   Ответы:>>6403 '

>>6402
https://www.youtube.com/watch?v=nHguaPeMC1w
Вот тебе добавки. Был на их концерте, охуел знатно.

Комментарий №6403 ответить 13 Мая, 2021 01:39   Ответы:>>6404 '

>>6403
Охуенно! Не слышал, хоть и олдфаг

Комментарий №6404 ответить 13 Мая, 2021 01:42 '

>>6401
Неплохая музыка, можно было даже спеть нормально, а не голосом 80-летнего Дональда Дака.

Комментарий №6420 ответить 13 Мая, 2021 06:29   Ответы:>>6651 '

>>6420
Ну блять. Дохуя жанров, где поют чистым вокалом. Шансон например.

Комментарий №6651 ответить 13 Мая, 2021 16:28 '

настоящая Алинка

>>6394 АХАХА клон жжет АХАХА

Но нет.
Я приличная.
Иногда.

Комментарий №6657 ответить 13 Мая, 2021 16:35   Ответы:>>6665 '

Как Генерал "упал".
В общем, тогда я только начинал втягиваться в процесс работы. В тот день- было не очень много заказов. Первый- был почивший генерал. И опускать его надо было на сингуматоре.(лифт такой, как в американских фильмах, сам опускает гроб) Привезли нам этот лифт, объяснили как он работает и помогли установить. Дальше ебитесь как хотите. Ну мы навели марафет, и стали ждать процессию. Целуйте в шишку, закрывайте крышку и т.д. Ставим мы гроб на лямки и нажимаем кнопочку. Тут треск, лямки обрываются и генерал отправляется в свой последний полет. Крышка гроба отлетает нахуй, жмур вываливается наполовину. Сказать что были оры и плач- ничего не сказать. У меня аж уши заложило. Коллега ныряет в яму, пытается запихнуть жмура обратно...В общем Адъ и Израиль. Но кое как закопали и сьебались под "одобрительные" крики толпы. Приходим к заведующему кладбища мол так и так. Он с усмешкой сказал нам: "Ну, первый блин комом!" Вот так вот блять.

Комментарий №6663 ответить 13 Мая, 2021 16:39 '

>>6657
Я пропустил твое появление и деятельность. Хотя тут со времен Августа Персикова и Дримогемона. Поэтому, что клон, что ты...Для меня вы толстые задроты околомужского пола. Без обид.

Комментарий №6665 ответить 13 Мая, 2021 16:41   Ответы:>>6674 '

Любительница свежей природы

>>6665 Нагрелся! Нагрелся! Ты нагрелся ЗА ЗА
Сейчас пожарю шашлышок УПС.
Не вертись, ще трошки шампуров на тебе разложить надо. Айн момент ПЛИИЗ!

Комментарий №6674 ответить 13 Мая, 2021 16:52   Ответы:>>6690 '

>>6674
Ага, ну нагрелся так нагрелся. Ты только не переживай.

Комментарий №6690 ответить 13 Мая, 2021 17:10   Ответы:>>6693 '

Алинка

>>6690 Ты только не переживай.

ОК

Комментарий №6693 ответить 13 Мая, 2021 17:13 '

Да, забыл сказать. В этом треде я могу не только пилить кулстори но и консультировать. По похоронам, памятникам и всей подобной теме. Вы даже не представляете как людей наебывают в ритуале.

Комментарий №6732 ответить 13 Мая, 2021 18:14   Ответы:>>6788 '

>>6732 Насколько сильно от тебя несет мертвечиной после работы? Запах имеется ввиду.

Яйца воруешь на Пасху? Булочки, конфеты, всё такое. Куда сбываешь если не секрет. Сам жрешь ти как?

Комментарий №6788 ответить 13 Мая, 2021 19:08   Ответы:>>6789 >>6790 '

>>6788
Я на us пилил стори про бабку, когда она выпала из гроба и я с ней обнимался/укладывал обратно 40 минут. Тогда несло нормально так. Но у нас на работе в коморке было все. Душ/диваны/телик/холодильник. Так что не несло после работы. Тем более (если не считать эксгумаций) я с покойниками- не контактирую. Только там голову поправить или руки уложить.

Комментарий №6789 ответить 13 Мая, 2021 19:11   Ответы:>>6792 '

>>6788
Не ворую. Нам сами дают продукты и бухло, чтобы помянули. Холодильник у нас всегда полный и бухла склад. На могилах, если все свежее( допустим бутылка шампанского и фрукты в корзине) беру. Что такого? Нам специально оставляют. Если дешевые конфеты или сгнившая кутья, сам понимаешь. А если рафаэлку и два пива закрытых с утра положили, ясен хрен беру.

Комментарий №6790 ответить 13 Мая, 2021 19:14   Ответы:>>6794 '

>>6789 выпала из гроба
укладывал обратно 40 минут

Может она живая была??

Комментарий №6792 R2 ответить 13 Мая, 2021 19:16   Ответы:>>6795 '

Алинка

>>6790 Дякую пан Гробовщик.

Я всегда на кладбищах и в их окрестностях почти всегда ощущаю очень слабый, но ощущаемый запах кладбищ. Такой сцецифически немного трепкий сухой что ли. Не могу точно описать словами, но стабильно ощущаю. Раньше я думала что в ноздри что то прилипает. Трава там или что. Но сейчас я знаю точно что запах. Зимой почти не чувствую из за снега когда он есть. Но в остальное время стабильно. ХЗ почему. Я очень чувствительна к некоторым запахам. К кладбищенскому в частности. У меня родственник помирал так я за полгода до кончины стала ощущать специфический запах смерти. Никому не говорила чтобы не огорчать человека. Но я по нарастающей ощущала. Я очень чувствительная к некоторым вещам. У меня в теле сильно развита нервная ткань. По наследственности скорее всего. Я даже часто что то вроде ауры у людей ощущаю. Мне ничего от человека словами не надо я так считываю о нем без слов с большой точностью. Где то с шестнадцати лет стабильно.

Комментарий №6794 ответить 13 Мая, 2021 19:19   Ответы:>>6814 '

>>6792
Ага блять. Еще и без штанов. Бюджетные похороны, только свитер одели а ноги прикрыли одеялом. Ты даже не представляешь, как мне "весело" было. Меня коллектив ещё 2 недели звал- бабкоукладчик.

Комментарий №6795 ответить 13 Мая, 2021 19:20   Ответы:>>6798 '

>>6794
Мне интересно, как в Киеве с этим. Думал завести трактор именно туда. С моим послужным списком и навыком, можно в любой стране на лопату встать. Была стори, как один землекоп с Хованского- в Сидней съебался. Он пришел устраиваться и его попросили яму сделать. Он за 40 минут с их грунтом ебанул. Все охуели.

Комментарий №6797 ответить 13 Мая, 2021 19:23   Ответы:>>6806 '

>>6795 без штанов

Ну точняк живая была. Увидела, что могильщик молодой-симпатишный, портки скинула, и шасть из гроба с ним обниматься!

Комментарий №6798 R2 ответить 13 Мая, 2021 19:23   Ответы:>>6818 '

Алинка

>>6797 Мне интересно, как в Киеве с этим.

Киев примерно как Моцква только хуторнее и солнечней. Тему кладбищ я намеренно избегаю не могу сказать. Опасаюсь что если не буду избегать, то меня втянет в колдовство. Я очень предрасположена ко всему такому. Сейчас даже от тебя ощущаю некий поток не знаю чего я не сильна в эзотерике но ощущаю. Стремновато мне. А вдруг меня втянет и я стану ведьмой. По внешности на ведьму похожа нос с горбинкой высокая худая, очень развита нервная ткань прочее да и папа бывший бандит в городе людей убивал. Не хочу. Хочу ходить только на пляжи. Ты для меня очень какой то загадочный. Но я не чураюсь тебя, просто необычный. Я бы хотела до тебя докоснуться, потрогать, помять, просверлить тебя своим внутренним сканером. Я не наркоманка или на учете в дурке, нигде не состою если что. Ты для меня какой то паромщик через реку Стикс. Даже немного закружилась от тебя голоаа. Немного трясусь от эмоций. Хотя могу убить без колебаний. Не тебя а вообще. В детстве животных убивала без колебаний с ледяным спокойствием даже потом себе удивлялась как все механически выходило как у профессиональной эсесовки. От папы наверно или прадедов. Они у меня из казаков по большей части были.

Комментарий №6806 ответить 13 Мая, 2021 19:51   Ответы:>>6820 '

>>6794
Про Оккультизм на us, страницы три заспамили. Когда в один ряд- семь могил и землекопам лень копать хотя бы 1.80, тогда очень хорошо ощущается "запах" кладбища. У фирмы "Деметр" есть духи с запахом кладбища. Подруга давала понюхать. Хуита какая- то.

Комментарий №6814 ответить 13 Мая, 2021 20:04 '

>>6798
Эту шутку и около 9000 я слышал потом недели две. Но родственники нормальные были, денег дали. Не наша вина, что он пизданулся. Это полотенца порвались.

Комментарий №6818 ответить 13 Мая, 2021 20:05   Ответы:>>6824 '

>>6806
У меня Прапрадед- за белых хуярил. Донской казак. С Оккультизмом я был долго связан. Писал на us. Но я по Кимбанде угорал. Это вообще пиздец. Года два назад, я забил на все и называю себя атеистом. Хоть спектр эмоций уже не забыть никогда. Я объясняю это массовыми галлюцинациями и алкогольным делирием.

Комментарий №6820 ответить 13 Мая, 2021 20:08 '

>>6818 родственники нормальные были, денег дали

Еще бы, такое шоу людям устроил! Да они потом на поминках, на 9, и на 40 только об этом и говорили, я уверен. Да и бабке благодарны были, что напоследок повеселила родственничков. Про покойницу-то они ничего не говорили, при жизни такой же шалуньей была?

Комментарий №6824 ответить 13 Мая, 2021 20:15   Ответы:>>6831 '

Лайфхакух

Какие вобще нужны документы на труп, нужно оформлять ему прописку? Если вдруг захочу выкопать яму на садовом участке, кинуть туда труп и залить бетоном, или сделать склеп в подвале – какие подводные? Вдруг менты придут и будут ложить в дурку, за то что я не захотел почку продавать за похороны на пыньских землях? Или через 5 лет новый хозяин подаст в ментовку и заставят оплатить экспертизу ДНК? Моща официально хоть кому принадлежит?

Комментарий №6825 R8 ответить 13 Мая, 2021 20:17   Ответы:>>6835 >>6856 '

>>6824
Ничего не говорили. Когда прощаются- мы отходим покурить. Но зрелище было то еще.

Комментарий №6831 ответить 13 Мая, 2021 20:23 '

>>6825
Смотри. Вот у тебя покойник. В больнице или дома. Его забирают в морг. Обычно, приходит агент и все разруливает. Если хочешь сэкономить- пиздуешь в морг, берешь справку о смерти. Потом пиздуешь в мфц(ДС) даешь паспорт покойного и справку из морга, тебе дают свидетельство о смерти. Поздравляю, ты сэкономил тысяч 50(агенты за документы столько берут). Потом при наличии свидетельства о смерти, пиздуешь в офис ГБУ Ритуал.(или местечковых ритуальщиков) Показываешь им свидетельство и выбираешь гроб(за 5 к можно норм взять) Крест если надо, табличку и венки. Можно уложится в 15 к за все. С местом на кладбище сложнее, я писал уже. Если есть родственное захоронение- пихаешь туда же. Если кремация, готовься выложить 10к за кремацию и минимум 7к за урну. В общем, можно все сделать за не такие уж бешеные деньги и по нормальному. Если хочешь сжечь себя на даче, готовь ляма 3. Вон кумир долбославов- Доброслав, именно так в Вальгаллу отправился. Его сожгли и менты не приехали. Но они заплатили моргу/ментам/ритуальщикам...Легче по нормальному все сделать и дешевле.

Комментарий №6835 ответить 13 Мая, 2021 20:30   Ответы:>>6842 '

>>6835 Доброслав
Что еще за Тух?

Комментарий №6842 R4 ответить 13 Мая, 2021 20:39   Ответы:>>6844 '

>>6842
Гуру долбославов СНГ. Родноверие и все такое.
https://www.youtube.com/watch?v=FMbGTwNnWZc

Комментарий №6844 ответить 13 Мая, 2021 20:41 '

>>6825 акие вобще нужны документы на труп, нужно оформлять ему прописку? Если вдруг захочу выкопать яму на садовом участке, кинуть туда труп и залить бетоном, или сделать склеп в подвале – какие подводные? Вдруг менты придут и будут ложить в дурку, за то что я не захотел почку продавать за похороны на пыньских землях? Или через 5 лет новый хозяин подаст в ментовку и заставят оплатить экспертизу ДНК? Моща официально хоть кому принадлежит?

Только гляньте господа Запетух хочет бесплатно похоронить свою мамашу на приусадебном участке с целью экономии денег. Уебан. Больше ничего не скажешь. Тебя итак ложить в дурку надо минский пидарас.

Комментарий №6856 ответить 13 Мая, 2021 20:59 '

Землякоп, а почём будет умереть в ДС без похорон?

Тут в сраной UKашке (которая катится в сраное говно) это где-то тыщща фунтов, т.е. около ста тыщ рушлей. В мухосранях может быть можно по самому дешевому уложиться в 600-700, но никак не меньше. Сюда входит всякая фигня типа оплаты агента, труповозки, морга, заключение врачей, картонный гроб (без него не жгут), оплата крематория и спуск пепла в унитаз (ну или чего они там с ним в крематории делают). Т.е. я склеиваю ласты, за мной приезжает фургончик, и на этом вся хуйня для родственников заканчивается.

Ты ж вроде как агентом работал, делают в РФии что-то похожее, и насколько это популярно?

Комментарий №6873 R17 ответить 13 Мая, 2021 22:20   Ответы:>>6874 >>6876 '

>>6873
Типо, чтобы без похорон? Да пожалуйста. Оформи все документы, как- я писал выше. Оплати кремацию и самую дешевую урну и храни ее дома. Или высыпь в унитаз, тут уже как хочешь. Это встанет в 30- 40к.
Не популярно абсолютно. Урну все равно или в колумбарий или в землю закапывают. Я даже не слышал, чтобы их дома оставляли. Хотя кошка моя вон лежит. Но я поехавший.
P.S.
Но чтобы родственники не знали. А то тебя живьем сожрут.

Комментарий №6876 ответить 13 Мая, 2021 22:29   Ответы:>>6880 '

>>6874
Расходы в любом случае на себя, на кого же еще. Не Королева же будет платить, от нее хуй дождешься. А так вряд ли можно без агента, никто по крайней мере этим не занимается сам. Не знаю, как обстоят дела с юридической точки зрения, думаю теоретически на своей земле можешь и прикопать кого-то вместо кладбища, но цена твоей земли после этого резко упадет. Может и есть поехавшие, но я тут про такое ни разу не слышал.

Комментарий №6878 R18 ответить 13 Мая, 2021 23:05   Ответы:>>6885 '

>>6876 храни ее дома

А так, чтобы без забора урны и без какой-либо могилы? Крематории сами могут избавиться от праха? Не так, чтобы если не забрали прах в оговоренный срок, значит в унитаз колумбарий для потеряшек, а чтобы как услуга, и без захоронения?

Я просто тут как раз недавно завещание составлял, и задонатил тело медицинскому факультету местного универа, а на случай, если они откажутся (маловероятно, жмуры там в дефиците, но например, автокатастрофа и кровь-кишки-распидорасило), то direct disposal без похорон и без захоронения. Вот и интересно стало, как с этим делом на Родине.

Комментарий №6880 ответить 13 Мая, 2021 23:11   Ответы:>>6883 '

>>6880
Чтобы сами утилизировали- такой услуги нет. Не заберешь за полгода- ее подхоронят в братскую могилу к бомжам. Но если знать подводные, можно за 30к устроить норм похороны, даже в ДС. И ещё 12к с СОБЕСа стрясти, если умер- пенсионер. Но это при условии, что у тебя уже есть место на кладбище. Даже если тебя распидорасит в щи, тело все равно заберут. Органы студентам тоже надо изучать. Интересно, как у вас там на кладбищах. Ты в Лондоне? Я был во Франции на кладбище, получил культурный шок. Запилил бы тред, интересно что там сейчас.
Всегда мечтал в Лондон сгонять.

Комментарий №6883 ответить 13 Мая, 2021 23:28   Ответы:>>6955 '

>>6883 Чтобы сами утилизировали- такой услуги нет
Понял. Деньги-то как бы вопрос вторичный, просто лично для себя я как-то не вижу никакого смысла в похоронах и захоронениях. Ну вот смотри, даже если брать только родственников по прямой, у нас у каждого 2 родителя, 4 бабок-дедов, 8 прабабок и прадедов, 16 пра-пра. Для среднестатистического анона эта толпа народа из 30 человек ещё частично живет, или умерла в течение последних лет 100, а то и меньше. Это мы не считаем тётей-дядей и прочих чуть более дальних родаков. И теперь если взять покойников, то для скольких из них среднестатистический анон может назвать место их захоронения, и того хуже, за сколькими могилами он реально ухаживает. Лично я - очень не многих. Ну кому-то из моих изначально могила не положена (нескольких насмерть расказачили в тридцатых, один сгинул в Вяземском котле, до сих пор где-нибудь в смоленском болоте отлеживается наверное, ну и так далее). Но для большей части моих предков до уровня прапра включительно, кого все же похоронили в свое время, я в лучшем случае знаю город или республику Союза, а то и вообще нихуя. С уходом за известными могилами тоже проблема, так как живу в хуй знает в каких ебенях. За какими-то могилами смотрят родственники, за какими-то кладбища и местные землекопы. То есть реально выходит, что не прошло и века (или двух-трех поколений), и могила оказывается заброшенной. Ну и нахуй она тогда нужна изначально. Только головная боль твоим детям, ну и может быть внукам в лучшем случае. А нахрена мне им ее устраивать на ровном месте, да еще и за их счет. Пусть лучше эти лишние 5-20 тысяч фунтов на что-то полезное потратят, или хотя бы просто прогуляют.

А вот отдать своё тело в мед, это совсем другое дело. Хоть какая-то польза, может какой-нибудь студент выебет мой труп в жопу чему-нибудь научиться с его помощью.

Ну это так, мои личные задвиги. Прекрасно понимаю тех, кто организовывает пышные похороны родственникам, или свои будущие. Участок там себе покупает, дает в завещании распоряжения как всё провести, какую там музычку сыграть, что на памятнике написать. В этом тоже что-то есть, но как-то совсем не моё это.


тело все равно заберут
Скорее всего, но они специально оговаривают, что имеют право отказаться, если тело в плохом виде (сильно повреждено, сильно стухло, жиробасно не в меру, или находится далеко). На этот случай я оговорил direct disposal. Ну и еще на самом деле когда студенты вдоволь с твоей тушкой наиграются, остатки универ всегда берется захоронить (за свой счет), могут и родственников позвать, ну и тут у меня тоже оговорено, чтобы без всяких похорон.


Интересно, как у вас там на кладбищах. Ты в Лондоне?
Сейчас не в Лондоне, перебрался в мухосрань и счастлив, хотя может потом когда-нибудь и вернусь в Лондон на старости лет. Здесь город меньше миллиона, и всё намного проще, включая ритуальные дела. Место на кладбище под гроб где-то около 2 тысяч фунтов. Выкопать могилу (первый раз) где-то 500-900. Если жил в этом муниципалитете, но хорошая скидка, в половину, а то и больше. Детям до 17 лет и то и другое бесплатно.

В Лондоне всё заметно дороже и сложнее. Начиная с того, что место на кладбище обычно не покупается, а берется в лиз, на 30, 50, 75 или 100 лет (что как бы лишний раз заставляет задуматься, меня по крайней мере, а нахрена вообще нужна это могила, что это за развлекуха такая на 30 лет). Цены тоже соответствующие, на вскидку место на недорогих кладбищах будет тысяч от 3, выкопать могилу и закопать гроб полторы-две, я думаю. На дорогих кладбищах цена за участок уже будет пятизначной, тысяч 20, а то и больше. Ну и землекопские услуги на пафосных кладбищах выше, понятное дело.

Где-то за 150 фунтов в год на могиле будут стричь травку или полоть сорняки.

получил культурный шок
В каком смысле? Я не любитель кладбищ, но в гейропках они в целом ничего, у бритов и французов даже такое традиционное, можно сказать, развлечение - пойти гулять на рандомное кладбище. Мадамы и мсье, сэры и леди, ходят среди могил, читают эпитафии, думают о вечном. В целом, их кладбища мало отличаются от дореволюционных российских, но вот наши периода советского и пост-советского, на мой вкус - это лютый пиздец, даже самые понтовые.

Комментарий №6955 ответить 14 Мая, 2021 01:53   Ответы:>>6958 '

>>6885 можно ли вообще в землю закопать на кладбище. Или только кремация

А, вот ты о чем, чет я сразу не въехал. Можно, конечно. Но в Англии, и особенно в Лондоне, уже чаще кремируют, в то время как Северной Ирландии всё еще больше хоронят в гробах. Где-то читал, в какой-то гойзетке. Там это увязывали только с тем, что в Сев.Ирландии похороны заметно дешевле, а в Англии типа ужас-ужас, но я думаю, что отчасти это еще и связано с тем, что в Англии в городах гораздо больше атеистов, в то время как народ в Ольстере довольно ПМГнутый, там почти как в этой вашей Америке

Комментарий №6957 ответить 14 Мая, 2021 01:59 '

>>6955
Культурный шок в смысле- эстетики. Все красиво, даже очень старые склепы- ухожены. У нас- мраморные гелики на могилах воров, цыганские комплексы размером с часовню, армянские кресты из туфа по 2 метра. Нет эстетики. Хотя свой шарм у русских кладбищ все же есть. Мне больше деревенские нравятся.

Комментарий №6958 ответить 14 Мая, 2021 02:03   Ответы:>>6960 >>6987 '

>>6958
Согласен, надгробия и памятники сдержаны и эстетичны. Нет ни дешевого, ни дорогого колхоза. Но это вообще в целом свойственно Европе (особенно северной) во всем образе жизни, не только в обустройстве кладбищ.

Комментарий №6960 ответить 14 Мая, 2021 02:16   Ответы:>>6961 '

>>6960
https://www.youtube.com/watch?v=ZO8-ka4kjio
подобное ещё куда ни шло. Но что творится на воровских/цыганских, это пиздец. За подобный комплекс+ места, хату в ДС можно купить.

Комментарий №6961 ответить 14 Мая, 2021 02:31 '

>>6958 Мне больше деревенские нравятся.
Чем? Непроходимой грязью и бесконечными оградками?
Землекоп-кун, объясни плиз, а нахуя эти ограждения вообще? Это что, по библии положено? Типа чтобы дух не сбежал?

Комментарий №6987 R3 ответить 14 Мая, 2021 12:13   Ответы:>>6991 >>7013 '

>>6987 Это что, по библии положено?

Был бы тут Папаможет, он бы ответил, ведь лучше него в этой библио-теме никто не сечет

Комментарий №6991 R20 ответить 14 Мая, 2021 12:24 '

>>6987
Да нет. Это во всем СНГ такая хуйня. Началось это с того, что люди боялись чтобы соседи не захватили их "территорию". В крупных городах их ставят на год, потом обычно заменяют на цоколь из камня/гранита, через год при установке памятника. Хотя есть примета, мол до 40 дней- оставлять калитку на ограде открытой. После 40ка- закрывать.

Комментарий №7013 ответить 14 Мая, 2021 15:02   Ответы:>>7024 '
Страницы: 1 2 3 4