Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Что думаете за такую цитату, анончики?
Истина в последней инстанции или всё же можно оспорить? Например, с точки зрения ебухов.
Дискас.

Тред №929643 ответить(98) 21 Марта, 2026 22:30   Ответы:>>929706 >>929712 >>929714 >>929729 >>929734 >>929970 >>929998 >>930628 >>930725 >>930988 >>931388 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

а очко?

Комментарий №929646 R0 ответить 21 Марта, 2026 22:39   Ответы:>>929693 '

Донецк-кум

>>929646
а очко?

Мужское или женское имеешь ввиду?

Комментарий №929693 R0 ответить 22 Марта, 2026 00:29 '

ебух

>>929643 Например, с точки зрения ебухов.

цитата правильная с моей точки зрения, если бы было можно вернуть все взад, то я хуй бы с тянками связывался, ну их нахуй, лучше дрочить - гораздо безопаснее во всех смыслах. ебля для быдла, жаль когда я это понял было уже поздно

Комментарий №929706 R0 ответить 22 Марта, 2026 01:21 '

Без комментариев

Комментарий №929711 ответить 22 Марта, 2026 02:19 '

>>929643 в рф и Украине брак не выгоден мужчине.

Комментарий №929712 R0 ответить 22 Марта, 2026 02:37   Ответы:>>929713 '

>>929712
Правильно, чатодебилы как нахабинский гребень и селюк не должны размножаться.

Комментарий №929713 R0 ответить 22 Марта, 2026 02:58 '

Сторожух. Олдфаг с 2011г.

>>929643

1 ноября 2025 года министерство образования и науки Нижегородской области запустили проект «Детский чат для детей от 6-13 лет». Онлайн без регистрации.

Кто может написать в чат?
Чат предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 13 лет.

Что предлагает чат?
- Возможность анонимно поделиться своими переживаниями со специалистами.
- Советы по улучшению эмоционального состояния от профессиональных психологов-консультантов.

Не оставайся наедине со своими переживаниями! Мы здесь, чтобы поддержать тебя!

.

Комментарий №929714 ответить 22 Марта, 2026 03:01 '

>>929643 Всё правильно. Все проблемы у мужика от водки и от баб.

Комментарий №929729 R0 ответить 22 Марта, 2026 08:00 '

Заводух

>>929643 Например, с точки зрения ебухов.
Пизда дороже свободы для человека, который впадает в панику от одиночества. У них же семьи - лютый пиздец, ибо чувством страха проще всего манипулировать и партнёрши этим пользуются 24/7. А учитывая, что человек со страхом одиночества до смерти заёбывает своих близких, ему ещё и приходится терпеть их раздражение.

Цитирую своего дядю: "у меня кошка умерла, я за ней больше скучаю, чем за женой". Сам я развёлся и отдохнул. Когда началась война и милфа, с которой я приживал, уехала в Германию, март 2022 был лучшим временем в моей жизни. Правда, может, я - аутист и устаю от общения любого.

Комментарий №929734 R0 ответить 22 Марта, 2026 08:28 '

Хуйня цитата. Если есть девушка, с которой тебе хорошо и вы друг друга понимаете, можно жениться и жить вместе долго и счастливо. А если нет любви и понимания, можно не жениться или, если уже женился, то развестись. Свобода не в том, чтобы всего бояться, свобода в том, чтобы разобраться. Захотел попробовать - женился, захотел - развёлся.

Комментарий №929762 R0 ответить 22 Марта, 2026 10:14   Ответы:>>929809 >>929810 >>929917 >>929969 >>929971 '

>>929762 Если есть девушка, с которой тебе хорошо и вы друг друга понимаете, можно жениться и жить вместе долго и счастливо

А потом она родит ребёнка и у неё начнётся послеродовая депрессия и подростковая лёгкая любовь пройдёт. Так и появляются пиздострадальческие треды на имиджбордах в стиле, "Сап, моя няша стала со временем не такой, как раньше. Че делать чтоб вернуть всё взад? Дискасс".

Комментарий №929809 R0 ответить 22 Марта, 2026 12:12  ОП     Ответы:>>929811 >>929812 '

>>929762
Анон, а ты сам то женат?
Только честно.

Надеюсь, о искренной любви знаешь не только из мелодрам американских.

Комментарий №929810 R0 ответить 22 Марта, 2026 12:14   Ответы:>>930071 '

>>929809 потом она родит ребёнка и у неё начнётся послеродовая депрессия
Вот почему женится нужно толко на няшных трапах!

Комментарий №929811 R0 ответить 22 Марта, 2026 12:15 '

>>929809 моя няша стала со временем не такой, как раньше
Просто мужики - мамкины фантазёры: сначала смотрят на свежую мясную дырку и сами допридумывают им доброту, любовь, ум и весёлость. А потом, когда в браке маски сброшены, скуфы видят рядом с собой гыдотную жируху, думая, что это няша поменялась.

Комментарий №929812 R0 ответить 22 Марта, 2026 12:16 '

>>929762 Хуйня цитата. Если есть девушка, с которой тебе хорошо и вы друг друга понимаете, можно жениться и жить вместе долго и счастливо.
Не только фигня, это еще и лицемерие.
Кого из женатиков не спроси, большинство скажет, что лучше не жениться. Хотя при этом женатики не выглядят измученными, да и жены у них не страшные мрази, так что я реально не догоняю, зачем в таком случае советуют не жениться.

Комментарий №929917 R0 ответить 22 Марта, 2026 16:15 '

Вашему вниманию представляется 40летний девственник из комнаты Днепр чата bizarre.kiev.ua.
Живет с мамкой. Очень боится ТЦК. Прячется дома. При том на словах патриот и аж в 2024 году перешел на украинский.
Есть кот. Обссыкает его одежду. На что он неоднократно жаловался в чате.
Зовут Илья. Ник "Уютный_Янот". Лол.

Комментарий №929965 ответить 22 Марта, 2026 18:08   Ответы:>>929966 '

>>929965 bizarre.kiev.ua
Бля, я рыдаю, парниша, я рыдаю. Это моя молодость!

Комментарий №929966 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:10 '

>>929762 с которой тебе хорошо и вы друг друга понимаете

я тебе на опыте скажу, что как бы душа в душу ты не жил с тней, но иногда хочется отдохнуть и от нее, и даже самый близкий человек, если он рядом 24/7, может надоесть своим постоянным присутствием и требованием к себе постоянного внимания

Комментарий №929969 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:18 '

>>929643 чел, в обществе, где девушки публично, под камеру лижут очки неграм, ебутся с собаками, принимают струи мочи от толпы дедов, получают кремпаи во все дырки от карликов и делают еще кучу грязных вещей тупо за бабки. Даже не по кайфу...О какой любви можно говорить? Да ты скажешь типа есть нетакуськи. Возможно. Но ты слышал про "Окно Овертона"? Это когда общество допускает подобное поведение, то в зоне риска ВСЕ.
Нормальное и здоровое общество такому сопротивлялось бы. По крайней мере чтоб это распространялось через видеозаписи. Ты скажешь "ну а хуль это же порно оно было всегда...". Вот именно. Теперь глянь на количество разводов на западе и в СНГ - это 70-100% к новым бракам. То есть разводов столько же, сколько и браков. Глянь на коэффициент рождаемости в Украине и РФ. Это демографическая катастрофа. На западе не сильно лучше. Мужчины просто не хотят рожать детей от шлюх.
Потому что буквально в 99 случаях из 100 нельзя ебаться с толпой негров и карликов, а потом остаться со здоровой психикой.
Получается такое только у латинок. У них там семья на первом месте несмотря ни на что. Это да, феномен. Но у славянок идет жесткая руйнация менталки от такого...
Ну, и вишенка на тортике - это семейный кодекс полностью на стороне женщин. Потому и 70% разводов по инициативе женщин, 90% решений судов, когда ребенка оставляют матери, а не отцу.
На хуй такой расклад нужен? В брак можно выскочить сейчас по молодости и неопытности, когда некому подсказать толком, нет здравых родственников. Или же я не знаю даже, наверное, любители казино и лотереи это делают в духе "ну со мной жеж точно не случится".
Вот просто пример "баба изменяет мужику и подает на развод". В итоге суд оставляет ей детей и обязывает мужа платить алименты. Конечно, шлюхи поднимут вой "муж сам виноват". Но нет. Эта шлюха виновата полностью, разрушила семью, отобрала детей, развела на алики. Ей недогосударство пост-советское в этом помогло. Просто разбой среди бела дня. Как это контрить? Никак.
Потому если и жениться надумаете, то только не в СНГ-парашах. Изучайте законы перед этим детально. Лучше с адвокатом.

Комментарий №929970 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:19   Ответы:>>929982 '

>>929762 а ты понимаешь, что у тебя по семейному кодексу по итогу нихуя нет прав на своих же детей, долбоеб?

Комментарий №929971 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:20   Ответы:>>929973 >>930074 '

>>929971 на своих же детей, долбоеб?

правильно ты его долбоебом назвал, только долбоеб и мудак будет заводить детей в снг-овнике

Комментарий №929973 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:21 '

СНГ - полностью матриархальное и мизандрическое говно.

Комментарий №929975 ответить 22 Марта, 2026 18:22   Ответы:>>930573 '

Мне может быть интересно жениться в 2х условиях
1. Баба охуительная и мне очень нравится, высокая и т д
2. Она рожает ребенка от крутого силовика, и за его выращивание силовик крышует мой криминальный бизнес, который приносит кучу денег

Жениться на среднестатистический тёлочке или растить детей на зарплату 50-100тр в найме нахуй не интересно

Комментарий №929977 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:27   Ответы:>>929979 >>930010 '

>>929977 Складно придумал, подрочи с хитрецой!

Комментарий №929979 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:29 '

>>929970 Потому если и жениться надумаете, то только не в СНГ-парашах.
Ты ёбу дал, не иначе.
Только не говори, что нужно жениться на филиппинках и прочих азиатках, которые мужику в рот смотрят.
Или на европейках с американками остановиться? Больно уж им нужны слэйвянские мужики.

Комментарий №929982 R0 ответить 22 Марта, 2026 18:37   Ответы:>>929996 >>930013 '

>>929982 От себя добавлю, что всякие арабки, турчанки и прочие замоташки - кал: жирные, хамоватые, стандальные и жадные бескультурные дикарки.

Комментарий №929996 R0 ответить 22 Марта, 2026 19:05 '

>>929643 попробуй зарепостить со своего акка - твой анус быстро превратится в райские врата

Комментарий №929998 R0 ответить 22 Марта, 2026 19:10   Ответы:>>930006 '

>>929998 а чё?

Комментарий №930006 R0 ответить 22 Марта, 2026 19:25 '

>>929977 Она рожает ребенка от крутого силовика, и за его выращивание силовик крышует мой криминальный бизнес, который приносит кучу денег

Силовик тебе постоянно угрожает, чтоб не обижал его диточку (потому что быдло-СНГ-слабовички иначе общаться с людьми не могут). Ты в лютом стрессе и седеешь к 30 годам. В итоге его диточка ставит тебе рога - ты терпишь.

Баба охуительная и мне очень нравится, высокая и т д

Через год подает на развод, ставит тебя на алики. Твой ребенок смотрит очередь чурок и гопников в ее спальню. Это еще хорошо, что его не пиздят эти ебари в пьяном угаре...

В СНГ жениться крайне провальное занятие для мужика, очень рисковое...

Комментарий №930010 R0 ответить 22 Марта, 2026 19:32 '

>>929982 дебилоид, ты хоть прочитал, что речь прежде всего в законодательстве?

Комментарий №930013 R0 ответить 22 Марта, 2026 19:38   Ответы:>>930073 '

>>929810 Анон, а ты сам то женат?

Нет.

>>929810 Надеюсь, о искренной любви знаешь не только из мелодрам американских.

Есть несколько знакомых женатых друзей. Вполне нормально живут. Любовь - это не райское наслаждение безумным сексом каждый день. Любовь - это нормально жить и не делать друг другу нервы.
И да, есть знакомые, которые развелись. Ну, значит, не совпали характерами.

Комментарий №930071 R0 ответить 22 Марта, 2026 21:10   Ответы:>>930248 '

>>930013 даже не знаю, что тебе ответить, глупец. Попробуй еще раз подумать.

Комментарий №930073 R0 ответить 22 Марта, 2026 21:14   Ответы:>>930087 '

>>929971 а ты понимаешь, что у тебя по семейному кодексу по итогу нихуя нет прав на своих же детей, долбоеб?

Это не так. Женщины эмоционально связаны со своими детьми - вынашивали, рожали, выкармливали грудью, и так далее. Поэтому они и документы соберут, и адвоката толкового найдут, и апелляцию подадут. А мужикам в массе на детей насрать. И если их можно сплавить на женщину и дёшево откупиться алиментами, большинство с радостью на это идёт. Некоторые потом в интернетиках лицемерно ноют, что вот злая жена забрала кровиночек. Вот и вся картика, ебалай.
Ну а если ты не ебалай, покажи конкретную статью семейного кодекса, где сказано, что дети всегда остаются с матерью.

Комментарий №930074 R0 ответить 22 Марта, 2026 21:18   Ответы:>>930089 '

>>930073 даже не знаю

Вот вся суть твоя, обладатель IQ 78

Комментарий №930087 R0 ответить 22 Марта, 2026 21:34 '

>>930074 Женщины эмоционально связаны со своими детьми

Полнейший пиздеж. Сколько есть ГКМ, которые детей ненавидят, позорят, унижают публично...

вынашивали, рожали, выкармливали грудью, и так далее.

Многие не кормят грудью. Я лично видел как на детской площадке беременная шаболда курила и бухала пиво, а с ней скандалила другая мамашка в попытках выгнать ее оттуда.
Тебе промыли мозги хуйней, степашка. Сам небось ты из бабьей ямы?

А мужикам в массе на детей насрать

Каким мужикам? Твоему батяне-алкашку?

Поэтому они и документы соберут, и адвоката толкового найдут, и апелляцию подадут.

Им нихуя не надо собирать. Ребенка итак бабет отдадут даже если безработная бомжиха-наркоманка.

дёшево откупиться алиментами

Нахуй они нужны? Если баба хочет забрать ребенка - пусть его и содержит. Не может - пусть отдает отцу.

большинство с радостью на это идёт.

Большинство или твой отец? Не путай хуй с трамвайной ручкой.

Некоторые потом в интернетиках лицемерно ноют, что вот злая жена забрала кровиночек

Так ты пиздабол, противоречишь сам себе, шиз ебаный.

покажи конкретную статью

Сын шлюхи, статистику решений суда смотри.

Комментарий №930089 R0 ответить 22 Марта, 2026 21:39   Ответы:>>930252 >>930465 '

>>930071

апачую этого пидора

Комментарий №930248 R0 ответить 23 Марта, 2026 10:31   Ответы:>>930293 '

>>930089 Сын шлюхи, статистику решений суда смотри.
Я посмотрел твои ответы и понял, что ты сам себе противоречишь.
Во всем.
Ты приводишь в качестве примера вот такие слова: >>930089 Многие не кормят грудью. Я лично видел как на детской площадке беременная шаболда курила и бухала пиво, а с ней скандалила другая мамашка в попытках выгнать ее оттуда.
И выставляешь их как истину.

Аналогичные по смыслу слова от анона ты выставляешь как ложь, типа не путай хуй с трамвайной ручкой.
Может, это тебе не стоит частный случай рассматривать как единственно верный?

Комментарий №930252 R0 ответить 23 Марта, 2026 10:36   Ответы:>>930381 '

>>930248 апачую всех вас, пидоры

Комментарий №930293 R0 ответить 23 Марта, 2026 12:47 '

>>930252 в чем ты увидела противоречие?

Комментарий №930381 R0 ответить 23 Марта, 2026 16:25 '

>>930089 Во-первых, ты еблан и мамка твоя шлюха.
Во-вторых, я тебе, долбоёбу, объяснил, как и почему дети остаются с матерями. Потому что мужикам они не нужны, многие мужики ценят свободу после развода - и с новой бабой проще замутить, и заботиться ни о ком не надо.
И да, лицемерно ноют в интернетиках о злых бабах, которые отобрали кровиночку, но это показной пиздёж, чтобы выставить себя жертвой.

Комментарий №930465 R0 ответить 23 Марта, 2026 19:46   Ответы:>>930566 >>930593 '

>>930465

Итак, сучка, слушай меня суда...

как и почему дети остаются с матерями

Еблан, потому что суды в 90% случаев выносят решение в пользу мамок, если доходит до суда.

Потому что мужикам они не нужны

Долбоеб, рыгни еще в духе "все мужики казлы и все бабы дуры". Может ты своему отцу-пидарасу не нужен - не проецируй на всех..

многие мужики ценят свободу после развода

Очередный высер долбоеба. Дети не лишают человека свободы. Те же разведенки ебутся направо и налево и дети им не мешают. Очередной инцел рассуждает о семейной жизни...

и с новой бабой проще замутить, и заботиться ни о ком не надо.

Ну, тебе в любом раскладе с бабой сложно замутить, уебень.

о злых бабах

Тебе, чмырю, пишут, что семейный кодекс и суды на стороне баб. Естественно, они этим пользуются. Но проблема не в бабах, а в пидарашьем недогосударстве.

это показной пиздёж, чтобы выставить себя жертвой.

Так тебе мать говорила почему ты растешь без отца вот 100% даю...А на самом деле твоя мать русская шлюха просто заруинила семью по факту, гарантирую это.

Комментарий №930566 ответить 24 Марта, 2026 00:48   Ответы:>>930572 '

>>930566 полностью согласен с афтором.
добавил бы
хочешь проецировать - купи проектор.

Комментарий №930572 R0 ответить 24 Марта, 2026 00:59 '

>>929975 а давайте смеяться...пиписька -аххахххахххахахххахахахаха

Комментарий №930573 R0 ответить 24 Марта, 2026 01:01 '

>>930465 мужикам они не нужны

Ну, ты за себя расписывайся. Ты безбабый и бездетный инцел.
Понимаю, что у тебя в семье ты никому на хуй не нужен, но не все же такие уебаны, как ты, и твоя семейка пидарашья.

Комментарий №930593 R0 ответить 24 Марта, 2026 03:04 '

К вопросу кто кому нужен. Миф, что СНГ-шлюхи (не все, но большинство баб, а это яркий показатель "здоровья" общества) способны быть хорошим матерями, давно развеян. Не способны. Чаще отцы больше любят детей, но у них детей отбирают. Такова политика у гнилого государства рф по уничтожению общества.
Хочешь уничтожить нацию - разврати их женщин.
История из дебрей СНГ

Знаю одну, развелась с мужем, двое детей, мальчик и девочка. Мальчик младший 13 лет. Водила домой разных любовников, по морям, кто позовёт. Итог, пацан13 лет повесился. Девочка по стопам матери пошла.

Еще мнение человека из сети

Думаю это умышленная политика государства, ему выгодно иметь атомизированное матриархатом общество, не доживающее до пенсии малообразованное.

А ведь прав. Мужики, на которых ездят, ебут им нервную систему тем, что целенаправленно СМИ, суды рушат их семьи, считают мужиков за ресурс...Такие мужики и правда хуй до пенсии доживают. Государству только профит - не надо платить пенсии половине населения, а отчисления с налогов - спиздят. Тем более пенсионный возраст постоянно повышается. Пенсионный возраст для мужчин в рф - 65 лет, а средняя продолжительность жизни мужчин в рф - 66 лет. Охуенный расклад?
А вторая половина - бабки на пенсии. Им можно платить 3 копейки и они нихуя не сделают даже, ибо тупые и немощные.

https://www.youtube.com/watch?v=x3y0MniIzPI

Кстати, ублюдочным пидарахам (исключительно каблукам, которые сакрализируют пизду как таковую) скажу, что во многих стран мира (в том числе в Корее) ребенок записывается всегда на отца, так как ребенок продолжает род отца и берет его фамилию. В Чечне при разводе дети остаются у отца. И правильно. Одинокая баба не способна воспитать детей нормально, а хоровод ебарей в ее спальню будет ломать детям психику в лучшем случае. А в худшем любовники разведенки будут еще детей и "воспитывать", то есть пиздить, что по сути воспитанием не является, а просто пьяные ебари будут издеваться над детьми, потому что могут.

Еще у меня вопрос к российским патриотам, фанатам путинизма и все такое...Как в ваших бошках сочитается идея традиционализма с идеей эмансипации, матриархата и феминизма? Это же чисто левацко-глобалистская хуета. С ней даже активно трамписты борятся. Это исключительная шиза вовсю поддерживать феминизм и сажать за лгбт, ибо феминизм так или иначе перетечет в гей-парады. Такой сценарий был реализован, например, в ЕС.
У феминизма и лгбт одна цель - разрушение семьи, снижение демографии, ментальная кастрация общества. В левых странах население вырождается всегда. А рост демографии только там, где есть реальный патриархат на низовом и среднем уровне - это как раз исламские страны. ДУМОЙТИ, если есть чем!

Комментарий №930605 ответить 24 Марта, 2026 05:51   Ответы:>>930614 '

>>930605 как же тебя порвало, все смешал.
Какие-то идеи, Корею и Чечню, все в одну кучу.
Феминизм у него в ЛГБТ перетекает. А мозги у тебя из ушей не вытекают, ты проверь, а то не верится, что адекватный человек такое может написать.

Комментарий №930614 R0 ответить 24 Марта, 2026 07:25   Ответы:>>930620 '

>>930614 твой Iq 78 не вывез столько информации, хуйлуша?

Комментарий №930620 R0 ответить 24 Марта, 2026 07:35 '

>>929643 идешь в брак в рф, то знай, что баба в любой момент может подать на развод и забрать у тебя ребенка. А суд будет на ее стороне. Тебя обяжут платить алименты до исполнения ребенку 18 лет. А тем временем твоя бывшая жена будет по хуйкам гопников скакать, а ребенок твой на это все смотреть. Как сценарий? Таких сценариев миллионы. Хочешь чтоб твой ребенок получал подзатыльники от васьков в трусах? Нет? Тогда ни в коем случае не женись в рф. Может где-то и есть нормальный семейный кодекс, но не в рашке. Изучай судебную практику страны, в которой ты вступаешь в брак. Вообще зачем нужен официальный брак? В церкви повенчайтесь и все. Это ни к чему не обязывает совершенно.

Комментарий №930628 R0 ответить 24 Марта, 2026 08:07   Ответы:>>930630 >>930631 '

>>930628 Может где-то и есть нормальный семейный кодекс, но не в рашке.
Где, в сшашке?
Тем временем, там тоже отцам запрещают подходить к детям, порой не ближе 100 метров. Но это другое, я так понимаю?

Комментарий №930630 R0 ответить 24 Марта, 2026 08:15   Ответы:>>930659 '

>>930628 а ребенок твой на это все смотреть.
так ты простой пропагандон против института брака в рашке оказался...я то думал ты бедолага потерял любовть и смысол всеё своей никчёмной жизни. а ты тут хохлохазавр методичку отрабатываешь. на западе ещё хуже ситуация с детьми в браке - там просто отберут ребёнка у обоих родителей. особенно если у них недостаточно средств на опеку(своего же ) ребёнка. везде в мире к институту брака стали применять сырьевой и ресурсный подход. смысл ни ты ни твой ребёнок не являетесь свободными - вы собственность государства. такой вот рабовладельческий модернизированный общественный строй насаждается в мире. вот об этом надо думать и с этим бороться. а не с тем чтобы в рашке не жениться и не рожать. но ты же ципсошник на донате...такая работа . да, хохлик?

Комментарий №930631 R0 ответить 24 Марта, 2026 08:16   Ответы:>>930639 >>930661 '

>>930631 такая работа . да, хохлик?
или просто долбоеб.

Много текста он высрал, чтобы показаться умнее. Но кто разбирается в теме, сразу увидит, что связь феминизма и ЛГБТ высосана из пальца.
Феминизм борется за равноправие женщин и мужчин, все что касается ЛГБТ - это уже отдельные течения. В своем первоначальном состоянии феминизм - это здравая идея, которая и за мужские права борется.
Однако же, любую идею можно извратить, как это сделал шиз.

Самая главная шиза треда - это то, что в браке у мужика обязательно отберут ребенка. Нет даже мысли, что семья не распадется, что ребенок будет воспитан обоими родителями. Нет, только один исход и он обязательно трагический. И что баба будет по хуям прыгать, хотя мы прекрасно знаем, что баба может остаться одной до конца своей жизни, поскольку она будет никому не нужна, особенно с прицепом. Кстати да, все же знают про ненужных РСП? Налицо преувеличение и попытка навязать свое собственное ненужное мнение всем остальным.

Комментарий №930639 R0 ответить 24 Марта, 2026 08:36   Ответы:>>930662 >>930683 '

>>930630 не пизди хуйни, хуйло. В ЕС, например, совместная опека есть.

Комментарий №930659 R0 ответить 24 Марта, 2026 09:38   Ответы:>>930704 '

>>930631 против института брака государство рф, долбоеб терпильный. Я за институт брака по нормальным законам. Нормальные законы есть вне рф. В Европе больше прав у отцов. А ты продолжай как обычно врать и сочинять парашу свою унылую, отрабатывай 15 рублей, лахта.

Комментарий №930661 R0 ответить 24 Марта, 2026 09:40 '

>>930639 дебил, феминизм борется не за равноправие, а за права женщин, за их личные привилегии. Скажи еще, что лгбт борется за общие права. Нет, феминистки и лгбт борятся только за права своей группы.
Брак в рф распадается с вероятностью 70-75%. Гугли статистику, инцел.
По поводу равзеденной бабы, которая якобы остается одна вообще лол. Это явно не про русских натрашек. Самые конченые шлюхи в рф - разведенки. Да, РСП не нужна никому как жена, а как насадка на хуй нужна и не более. Потому таких и ебут толпами и никто замуж не берет, пока ребенок все это наблюдает.

Комментарий №930662 R0 ответить 24 Марта, 2026 09:45   Ответы:>>930701 '

>>930639 Феминизм борется за равноправие женщин и мужчин
лул кек

Комментарий №930683 ответить 24 Марта, 2026 10:44   Ответы:>>930685 '

>>930683 прикинь какая каша в бошках у путинских патриотов, если они реал считают феминизм и лгбт разнонаправленными движами...

Комментарий №930685 R0 ответить 24 Марта, 2026 10:46   Ответы:>>930699 '

>>930683 >>930685
говна наверните, клоуны.

Комментарий №930699 R0 ответить 24 Марта, 2026 11:32 '

>>930662 дебил здесь только ты, без обид нахуй.
>>930662 феминизм борется не за равноправие, а за права женщин, за их личные привилегии

Это пиздеж из секты свидетелей всемирных заговоров.
Ты бы хоть к определению из Википедии обратился, педик.
Нигде не написано, что фемки только за права женщин борются, тем более за привилегии.
Они борются именно за равные права женщин и мужчин. Фемки против навязывания гендерных ролей, таких как служба в армии для мужчин.

Комментарий №930701 R0 ответить 24 Марта, 2026 11:38   Ответы:>>930707 >>930757 >>930860 '

>>930659 В ЕС, например, совместная опека есть.
Нифига себе. А нормальные семьи есть, а, хуйло?

Комментарий №930704 R0 ответить 24 Марта, 2026 11:47   Ответы:>>930864 '

хуя вы тут срач развели, педики

вам не похуй на институт семьи, вы ж девственники и ими помрете

Комментарий №930705 R0 ответить 24 Марта, 2026 11:57   Ответы:>>930718 '

>>930701 Не слышал о феминизме третьей волны?

Комментарий №930707 R0 ответить 24 Марта, 2026 12:04 '

>>930705 вам не похуй на институт семьи, вы ж девственники и ими помрете
Самые оголтелые борцуны за семейные ценности это инцелы и МДшники. Им в штаны постоянно срёт государство и прочие фемки с СЖВ. Именно поэтому они не могут устроить свою личную жизнь!

Представь себе, МДшник начинает задумываться о создании семьи сидя в протёртых трусах с засаленными волосами в однушке с бабкой и вдруг осознаёт, что его народившегося ребёнка может забрать женщина, и суд встанет на её сторону! Желание строить семью с такой женщиной которую ещё не повстречал и никогда не повстречает сразу отпадает. У него нет на это времени, и вместо этого молодой МДшник идёт жаловаться в интернеты на женщин, государство и несправедливость, пока все остальные ебуться, заводят детей, разводятся, и женятся заново.

Комментарий №930718 R0 ответить 24 Марта, 2026 12:45   Ответы:>>930865 '

один из участников срача нахаб, пока не понял кто именно

Комментарий №930722 R0 ответить 24 Марта, 2026 12:49   Ответы:>>930732 '

>>929643 Все индивидуально заебал. Нет двух одинаковыз пацанов, это бабы все одинаковые.

Комментарий №930725 R0 ответить 24 Марта, 2026 12:51 '

лан спок пидорасы, послухайте красоту
https://m.youtube.com/watch?v=JkpgnniApas&
старый лаврушка все же молоток

Комментарий №930726 R0 ответить 24 Марта, 2026 12:53 '

>>930722 один из участников срача нахаб, пока не понял кто именно
Что гадать? Вот мой первый и единственный ответ в этом треде:
>>930718

Комментарий №930732 ответить 24 Марта, 2026 13:09   Ответы:>>930863 '

Заводух

>>930701 Нигде не написано, что фемки только за права женщин борются, тем более за привилегии.
Они борются именно за равные права женщин и мужчин. Фемки против навязывания гендерных ролей, таких как служба в армии для мужчин.

Ох, надеюсь, ты рофлишь! Просто подойди к фемке и скажи, что вы с ней абсолютно равны, вот ничем она от тебя не отличается, и все права и обязанности у Вас должны быть равные, в законодательстве не должно быть различий по обязанностям и ответственности между Вами, и вообще ты во всём равен ей!
В принципе, можешь подойти к любой бабе, только фемка тебе скажет честно то, что у неё в голове.

Комментарий №930757 R0 ответить 24 Марта, 2026 14:31   Ответы:>>930862 '

>>930701 тупой уебок, не способен анализировать самостоятельно? На заборе тоже написано хуй, а за забором - дрова.
ЛГБТ тоже рассказывали сказки что они за равенство общее. Кончилось тем, что эти твари лезут к детям в школах Калифорнии с рассказами, что пол надо выбирать самому.
Так и с феминизмом. Там есть разные волны. Но ты ж не в теме, быдлан малолетний...

Комментарий №930860 R0 ответить 24 Марта, 2026 18:47 '

>>930757 ты пишешь сыну разведенки. Он там в розовых облаках витает и не интересовался феминизмом вообще.

Комментарий №930862 R0 ответить 24 Марта, 2026 18:48 '

>>930732 так тебя как семья касается? Ты инцел-онанист, семьи нет, жены нет, детей нет. Ты кукаретик, который рассуждает о том, в чем не шарит нихуя. Ты жирный тролль не более.

Комментарий №930863 R0 ответить 24 Марта, 2026 18:50 '

>>930704 для тебя норм семья это когда тебя воспитывает мама и бабушка и периодически разные мужики, которые ебут твою мать?

Комментарий №930864 R0 ответить 24 Марта, 2026 18:51 '

>>930718 ты тупой максимально. Матриархат в рф нужен, чтоб манипулировать мужиками. Сначала мамка и государство забирает у мужика ребенка. Потом мужику ставится вилка "ты норм мужик или чо??? Пиздуй сдохни за кабан кабаныча хуютина на фронт, яхты абрамовича в опасности!!! или ребенка не увидишь!! Не дастоин!". Это так сложно понять, идиот инцельный?

Комментарий №930865 R0 ответить 24 Марта, 2026 18:54   Ответы:>>930872 '

Забавно наблюдать как на борде дрочеры-девственники, которым бабы даже понюхать не давали, кидаются защищать произвол этих самых баб и государства пидарашьего. Воистину русские - рабы.

Комментарий №930868 R0 ответить 24 Марта, 2026 19:02 '

>>930865 Но это всё существует только в твоих фантазиях. В жизни всё происходит по-разному, а не так как тебе рассказали в женоненавистническом ТГ канале. Никакого матриархата в РФ нет, и быть не может. За Кабан Кабаныча никто никого на фронт не отправляет.

И ещё, ты неправильно понимаешь значение слова "инцел". По идее это слово не является оскорблением, ну по крайней мере в России и в том контексте в котором ты его употребляешь. Ещё смешнее становится от того, что у моего ответа антиинцельский посыл.

Комментарий №930872 R0 ответить 24 Марта, 2026 19:04   Ответы:>>930874 '

>>930872 В жизни всё происходит по-разному

Лол. Тупой дурачок думает, что с ним не случится. Ну, да, ты же инцел и семьи у тебя не будет. Потому у тебя точно иначе.

Но это всё существует только в твоих фантазиях

Схуяли? Ты не слышал манипуляцию "не служил - не мужик"? Пиздец ты реал пиздабол как обычно.

в женоненавистническом ТГ канале

О чем речь, шизик? Про какой канал пиздишь?

Никакого матриархата в РФ нет, и быть не может

Баб не мобилизуют. Баб не призывают. 70% разводов инициируют бабы, так как им выгодно получать алики. Алименты платят мужики, хотя у них отобрали ребенка. 90% судов принимают решение о том, чтоб оставить ребенка матери. Эта инфа в открытом доступе, но ты слишком упертый ватник, чтоб просто взять и проверить. Будешь дальше позориться. Я уже не говорю про бытовую мизандрию, где мужик все должен абсолютно.

За Кабан Кабаныча никто никого на фронт не отправляет.

Лютый лол. А за что война идет? Не за комплексы плешивого кабан кабаныча? На раху кто-то напал? Нет. Именно за комплексы Моли В.В.

И ещё, ты неправильно понимаешь значение слова "инцел".

Инцел - это целибат по принуждению. То есть девственники, которым никто не дает. То есть такие как ты степашкинсы, которые ни разу в жизни не ебались и за ручку не держались, но что-то там кудахчат про институт семьи.

Снова нажралося, гомно тульско-нахабинское?

Комментарий №930874 R0 ответить 24 Марта, 2026 19:21   Ответы:>>930880 '
Страницы: 1 2