Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Финляндия в НАТО

Как так-то? Почему нас берет в кольцо НАТО? Однозначно с целью захватить раиссиюшку ааряяяя! Это же не так, что Пидорашка нападает на сопредельные государства и занимается терроризмом, вынуждая соседние страны анально огораживаться от данной Скотоублюдии

Старший научный сотрудник Финского института международных отношений Григорий Нижников также вспомнил про опросы самого начала 2022 года, когда большинство населения Финляндии выступало за продолжение политики неприсоединения к НАТО и за то, чтобы находиться между Россией и Альянсом. «Но после 24 февраля общественное мнение перевернулось полностью. Финны отнеслись к этому очень лично, для многих это стало триггером воспоминаний о том, что случилось с самой Финляндией. И соответственно в данном случае поддержка вступления в НАТО стало общественным консенсусом», - отметил он в беседе с корреспондентом Русской службы «Голо
са Америки».

Тред №393736 ответить(57) 21 Ноября, 2023 00:29   Ответы:>>393738 >>393807 >>393817 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>393736 с целью захватить раиссиюшку

Да сами же раБсияне готовы с разбега сесть на упругий хуище НАТО, но карлег в кремле всем насрал в головы и шлет ваньку-дурака в окопы в Украину. Ваньюшки пока покорно идут...

Комментарий №393738 R5 ответить 21 Ноября, 2023 00:41   Ответы:>>393770 '

>>393738 Да сами же раБсияне готовы с разбега сесть на упругий хуище НАТО
Но по себе то зачем других людей судить?
Есть люди идейные, идут воевать за правду и за свое Отечество.
А есть просто обыватели, которым на все плевать. В будущее они не смотрят, потому что живут одним днем как бомжи. И неважно, какой у них достаток. Бомжи они ментальные, давно отвыкшие от общества, лишь бы у себя все было зашибись. Вот такие готовы сдать страну за ништяки, которые им пообещают западные "партнеры".
Как жаль, что таких обывателей в нашей стране очень много. Не хватает патриотов, ох как не хватает.

Комментарий №393770 R2 ответить 21 Ноября, 2023 07:11   Ответы:>>393780 '

>>393770
А ты уже в окопе собираешь свои кишки за родену, за барена, пидорашка?

Комментарий №393780 ответить 21 Ноября, 2023 10:37   Ответы:>>393783 '

>>393780 Каждому своё.
Я поддерживаю наших бойцов, они делают правильное дело.
И таки пидорашки будут искоренены.

Комментарий №393783 R2 ответить 21 Ноября, 2023 11:03   Ответы:>>393784 '

>>393783
И чем ты поддерживаешь военных преступников, пидорашка? Тем что воюешь за них буквами?
лишь бы у себя все было зашибись
А ты, кстати, одна из тех быдлрпидорашек, которые просто не могут спокойно жить, пока у кого-то все хорошо устроено и это не будет отжато у него. Типичный завистливый пидораший хомосоветикус.

Комментарий №393784 ответить 21 Ноября, 2023 11:12   Ответы:>>393792 '

>>393784 Нет, типичный завистливый у нас здесь Матвеев, ты же сам об этом в курсе.
>>393784 И чем ты поддерживаешь военных преступников
Ошибаешься, я не поддерживаю Азов и прочих пидоров типа РДК или Кракена.
А ты им бабки засылаешь, пидорша?

>>393784 которые просто не могут спокойно жить, пока у кого-то все хорошо устроено и это не будет отжато у него.

Да успокойся ты, полудурок. Никто украинцам кроме давидыча не завидовал, все кекали с того как хохлы дружно ездили в польшу на сбор клубники.
По уровню жизни РФ гораздо выше, чем страна непуганых бандеровцев.
И за войну благодари правительство украины, которое довыебывалось и таки разозлило правительство РФ.
Почему ты такой деревянный? Не хочешь видеть очевидного, пидор?

Комментарий №393792 R2 ответить 21 Ноября, 2023 11:22   Ответы:>>393797 '

>>393792
а войну благодари правительство украины

Это только в голове у пидорашки так работает. А агрессор по всем основным критериям - это Скотоублюдия. Нарушение суверенитета другой страны - есть; аннексия и оккупация - есть; поддержка террористических группировок - есть; нарушение прав человека, то есть систематические пытки, геноцидальные действия, похищения людей - всё это применяется на практике террористическим государством Россиянская Фекаляция в Украине.

По уровню жизни РФ гораздо выше

Пидорашки в соседней стране расхуярили всю гражданскую инфраструктуру, населенные пункты и убили дохуя гражданского населения, теперь на фоне нанесенного ущерба выигрывают. Просто еще одно подтверждение того, что пидорахи не хотят хорошо жить, а главная идея т.н. русского мира - заставить всех разделить с пидорашками их нищету и тотальную разруху

Комментарий №393797 ответить 21 Ноября, 2023 11:41   Ответы:>>393799 >>393800 >>393815 '

>>393797 теперь на фоне нанесенного ущерба выигрывают
До военных действий уровень жизни в незалежной был ниже, чем в РФ.
А уж теперь и подавно, теперь надо сравнивать с уровнем Афганистана.

Комментарий №393799 R2 ответить 21 Ноября, 2023 11:58 '

>>393797 Это только в голове у

В голове у пидорашки есть такая мысль: ой, мы ни в чем не виноваты, мы вообще ничего не делали, на нас напали, мы белые и пушистые, а ОНИ - злые.
Когда пидорашке начинают объяснять причины вторжение, то начинается бугурт и отрицание.
Пойми, долбоеб, в геополитике все взаимосвязано. Так что имей совесть признать, что пидорашка виновата в том, что выбрала себе в качестве союзника США, с которыми у РФ напряженные отношения.

Комментарий №393800 R2 ответить 21 Ноября, 2023 12:01   Ответы:>>393805 '

>>393800
вторжение

Ну хоть стадия принятия преодолена и пидорашка признала себя ответственной за террористическую атаку на Украину

в качестве союзника США

Как-то так получается, что государства не нужно принуждать посредством террора и геноцидальных военных акций быть союзниками США или ЕС.
Наверное, это связано стем, что Пидорахия - нежизнеспособная территория со спидозными алкашами, а их города выглядят как Челяба или Чита, в который превратили пидорахи Мариуполь, после того как принесли туда русский мир со всеми вытекающими из него- разрушения, смерти и депрессия. И только силой можно затянуть в мир говна и алкашей нормальных людей.

Комментарий №393805 ответить 21 Ноября, 2023 12:13   Ответы:>>393827 '

>>393736 я знаю что наступит момент когда аффтор сменит свою политическую позицию на сексуальную и продолжит оказывать соответствующие услуги ртом но уже в другом аполитическом контексте скорей бы уже наши разъебали украину (знаков препинания нет их все склевал петушок)

Комментарий №393807 R15 ответить 21 Ноября, 2023 12:25   Ответы:>>393808 '

>>393807
разъебали украину

Напоминаю: пидорашки вторглись в Украину не с целью геноцида

Комментарий №393808 ответить 21 Ноября, 2023 12:30 '

>>393797 убили дохуя гражданского населения
факты на стол, а иначе ПИЗДАБОЛ

Комментарий №393815 R7 ответить 21 Ноября, 2023 12:52   Ответы:>>393816 '

>>393815 https://en.wikipedia.org/wiki/Attacks_on_civilians_in_the_Russian_invasion_of_Ukraine

Комментарий №393816 ответить 21 Ноября, 2023 12:53 '

>>393736 Старший научный сотрудник Финского института международных отношений Григорий Нижников
очень финское имя и фамилия, скорее всего ЦИПСошник на подсосе у Зели

Комментарий №393817 R7 ответить 21 Ноября, 2023 12:53 '

>>393805 Как-то так получается, что государства не нужно принуждать посредством террора и геноцидальных военных акций быть союзниками США или ЕС.
Еще раз повторяю, долбоеб, до заявлений Зеленского о вступлении в ВОЕННЫЙ альянс НАТО в сторону Украины не было никаких агрессивных действий.
А как же Крым и Донбасс? - вскукарекнешь ты
Крым - волеизъявление крымчан жить в России, а не в помойке 404.
Донбасс вообще ВСУ разъебали, Россия в этом конфликте поддерживала русское население. И сейчас поддерживает.
Все оказывается просто: есть действия и есть последствия.
Так что благодари лично зелю за разбитые города. Он же пидор и не хочет перемирия.

Комментарий №393827 R2 ответить 21 Ноября, 2023 13:51   Ответы:>>393831 '

>>393827 не было никаких агрессивных действий

У тебя ложная предпосылка в утверждении "не было никаких агрессивных действий", пидораха. Аннексия Крыма была признана международным сообществом как нарушение международного права и агрессивным действием.

Твои попытки оправдываться за Пидорахию срабатывают только на слабоумных пидорашек, коей ты являешься и все, кто топят за Пыню

Комментарий №393831 ответить 21 Ноября, 2023 14:02   Ответы:>>393855 >>393856 '

Мариуполь до русского мира

Комментарий №393855 ответить 21 Ноября, 2023 15:29 '

Мариуполь после русского мира

Комментарий №393856 ответить 21 Ноября, 2023 15:29   Ответы:>>393858 >>393859 '

>>393856
И как выглядит средний город пидорахии

Комментарий №393858 ответить 21 Ноября, 2023 15:31   Ответы:>>393860 '

>>393856 эти развалины устроили обе стороны.

Комментарий №393859 R12 ответить 21 Ноября, 2023 15:31   Ответы:>>393863 '

>>393858 ты ошибаешься. В пидорахии так выглядят улицы

Комментарий №393860 ответить 21 Ноября, 2023 15:34 '

>>393859
Лол, нет, пидоран. Агрессор в этой ситуации один. И пидорашки еще понесут ответственность, когда будут восстанавливать все последствия урусского мира.

Комментарий №393863 ответить 21 Ноября, 2023 15:53   Ответы:>>394181 '

>>393863 Лол, нет
Какой же ты уебан.
ВСУ значит не стреляли и не взрывали дома, а так не минировали свои бывшие укрепточки при отступлении. А так же ВСУ не стреляли по выезжающим мирным жителям, потому что не боялись, что так у них не останется живого щита.
И да, Россия восстанавливает Мариуполь, потому что Мариуполь - это Россия.

Комментарий №394181 R11 ответить 22 Ноября, 2023 13:48   Ответы:>>394191 '

>>394181
Твои вскукареки никакого значения не имеют. В реальности на международной арене имеет значение то, что Пидорахия совершила ряд террористических и агрессивных актов по отношению к Украине и ее мирному населению, Украина имеет легитимное право на любые ответные действия, и к ней не применяется такое понятие, как военное преступление. Потому что в отношении военных преступников и агрессоров невозможно совершить военные преступления.

стреляли и не взрывали дома
У террористической огранизации "ВС РФ" есть такая тактическая практика - занимать захваченные гражданские дома, школы или больницы (предварительно обнеся все имущество)

Комментарий №394191 ответить 22 Ноября, 2023 14:19 '

>>394191 Мнение международного сообщества можно крутить на причинном месте, потому что оно как флюгер меняет свое направление.
Достаточно посмотреть, какое диаметрально противоположно мнение т.н. мирового сообщества по поводу военных конфликтов в Израиле и Украине.
Что-то не слышно осуждений в сторону Израиля, что они сносят жилые дома и превращают Газу в развалины.
Так что ты давай, не кукарекай и не прикрывайся международным мнением.
Правда всегда остается за более сильной стороной.

Комментарий №394203 R2 ответить 22 Ноября, 2023 14:49   Ответы:>>394220 '

>>394203
Ты, видимо, живешь в каком-то манямирке, пидораш. А не в реальной парадигме, где миропорядком управляет империя планетарного масштаба США и ее союзники. Она устанавливает нормы и правила, все что выходит за рамки этих регулирований - отправляется в петушиный угол к странам-изгоям, где сейчас занимает свое место Пидорахия.

не слышно осуждений в сторону Израиля
На суверенное гос-во было совершенно террористическое нападение, по правилам войны у Израиля есть право мести. Хамасские свинособаки имели представление о последстивиях своей агрессии, потому что Израиль в прошлом не раз уже давал пизды средневековым дикарям арабского мира. Так что хамас справедливо сейчас берет в рот у Израиля, неся ответственность за свою атаку.

Комментарий №394220 ответить 22 Ноября, 2023 15:14   Ответы:>>394294 >>394302 '

>>394203
развалины

Дооо, охуенно. До Израиля там блять Ваканда была и Золотой век с медовыми деревьями, и не надо было умирать. Ввдь Израиль - не единственный
клочок цивилизованности посреди пустыни, населенной дикими свиньями, которые режут друг другу головы в радикально исламистском угаре.

Комментарий №394224 ответить 22 Ноября, 2023 15:24   Ответы:>>394230 '

кукка пидор

>>394224 эх хороша хохлуха

Комментарий №394230 R3 ответить 22 Ноября, 2023 15:48 '

>>394220 На суверенное гос-во было совершенно террористическое нападение
Так у тебя все боевые действия называются террористическими. Сам-то в курсе, чем теракт отличается от войны, военной операции?

Комментарий №394294 R2 ответить 22 Ноября, 2023 19:18   Ответы:>>394298 '

>>394294
Все что так или иначе избирает своей целью гражданское население я называю террором. И СВО подходит под мое определение, так как россиянские войска избирательно выбирают для нанесение ударов гражданские объекты для создания паники и страха среди населения.
Хамас той же хуйней занимается не один год, по кд ракеты запускает по Израилю, целясь по населенным пунктам (щит спасал до последнего времени)

Комментарий №394298 ответить 22 Ноября, 2023 19:27   Ответы:>>394300 >>394306 '

>>394298 так как россиянские войска избирательно выбирают для нанесение ударов гражданские объекты для создания паники и страха среди населения.

Комментарий №394300 R8 ответить 22 Ноября, 2023 19:30   Ответы:>>394303 '

>>394220 где миропорядком управляет империя планетарного масштаба США и ее союзники. Она устанавливает нормы и правила
Я понимаю, что ты долбоеб, и тебе как украинцу ничего не остается, как быть четырьмя копытами за своего хозяина в лице США.
Но я попытаюсь объяснить, что Россия не может быть как Украина зависимой от правил США.
Во-первых, все правила гегемона говорят об одном: ты либо выполняешь наши требования, либо на тебя наложат санкции.
Ключевое слово "наши требования". И эти требования могут противоречить интересам нашей.
Разумеется, тебе как полностью зависимому от США конечно выгодно, чтобы в мире был единственный гегемон, который диктует правила.
А Россия - это великая держава, которая после монгольского ига не была ни от кого зависимой, и не была кем-либо порабощена.
Что касается украинских земель, то они были переходящей территорией, оттого там и народец живет, который ищет себе пана или барина, чей хуй послаще.
Ну вот, сейчас у вас во рту хуй США. Вам он кажется сладким.
В России сосать хуй у США не желают. Вот в чем отличие между независимым государством и полностью зависимой территорией.

Комментарий №394302 R2 ответить 22 Ноября, 2023 19:33   Ответы:>>394305 >>394312 >>394349 '

>>394300
Если сможешь опровергнуть каждый зафиксированный подобный террористический акт со стороны РФии, я, возможно, поменяю свое мнене и завтра вырежу у себя на очке букву z
https://en.wikipedia.org/wiki/Attacks_on_civilians_in_the_Russian_invasion_of_Ukraine

Комментарий №394303 ответить 22 Ноября, 2023 19:35 '

>>394302
Тем не менее, пидорахия - униженный всем мировым сообществом петух, вскукареки которого не имеют никакого эффекта

Комментарий №394305 ответить 22 Ноября, 2023 19:37 '

>>394298 так как россиянские войска избирательно выбирают для нанесение ударов гражданские объекты для создания паники и страха среди населения.
Да, знаем эти ваши гражданские объекты, в которых любят отдыхать украинские военные.
Школу разъебали, а до прилета из нее боевики вели видеоблоги о своем военном быте.
Или как в ТЦ в Киеве была замечена военная техника, куда потом прилетела ракета.
Вот скажи, смысл тратить ракеты на убийство мирняка? Чтобы запугать? Так ведь эффект обратный, чем и пользуются украинские военные, которые сознательно устраивают свои укрепления в жилых районах. Т.е. им поебать, что из-за них туда прилетит. Ведь в конечном итоге жизнь хуторянина ничего не стоит, главное чтобы шоу дальше продолжалось и поддержка со стороны Запада не прекращалась.

Комментарий №394306 R2 ответить 22 Ноября, 2023 19:37   Ответы:>>394309 '

>>394306
Смысл простой. Пидорашка сосёт на войне как агрессор два года, а геноцидальные акты - это один из способов затушевать все свои проебы.
Плюс к этому русская свинособака по природе своей страдает садистскими наклонностями. Изнасилованные немецкие женщины и дети либераторами совка соврать не дадут.

Комментарий №394309 ответить 22 Ноября, 2023 19:41   Ответы:>>394311 >>394488 '

>>394309 Изнасилованные немецкие женщины и дети либераторами
миллиард изнасилованных лично Сталиным

Комментарий №394311 R5 ответить 22 Ноября, 2023 19:45 '

>>394302 Вот в чем отличие между независимым государством и полностью зависимой территорией.
Все зависимые от Пидорахии гос-ва (их, вроде, только два осталось - Еблорусь с Арменей) - страны третьего мира с тем же комплексом проблем, что имеются у пидорашки - коррупция, повальная нищета, анальный государственный контроль населения, отсутствие каких угодно свобод, начиная с индивидуальной.
Сателлиты США - это развитые и передовые в различных сферах страны с одним из высочайших в мире уровнем жизни. Германия, Израиль, Япония, Сингапур, Канада, Финляндия и т.д.

Комментарий №394312 ответить 22 Ноября, 2023 19:49   Ответы:>>394487 '

>>394302 А Россия - это великая держава, которая после монгольского ига не была ни от кого зависимой,

Дэбил, так сама рашка - это наследник "золотой орды"! На ваших шапках манамаха - арабская вязь, Невский - был на подсосе у ханов, вас там выебали во все щели монголоиды и теперьвы сами - орда! Киев - оплот словянского мира теперь. Так шо соси бибу, неграмотный ордынец. Не знаешь истории - сиди обтекай, овцезаменитель крикливый.
Харкнул в клюв убогому московиту

Комментарий №394349 R5 ответить 22 Ноября, 2023 23:18   Ответы:>>394414 '

>>394349
Я тут с тобой не согласен будучи высокоуровневым русофобом. Потому что Пидорашка от Орды не унаследовала ни один из институтов управления. В частности Курултаи - народособрание. Где и в какой период истории Пидорашки учтывалось народное мнение? Ну было Вече в Новгороде до русского мира, но его нахуй подавил русским миром Иван-пидоран, попутно сгеноцидив новгородцев.

Комментарий №394414 ответить 23 Ноября, 2023 00:38   Ответы:>>394474 '

>>394414 Ну здрасьте, приехали! Все устройство раски - это "хан в палатах" и холопы. Ничего не поменялось. Вы не европейцы. Склонитесь!

Комментарий №394474 R10 ответить 23 Ноября, 2023 03:29   Ответы:>>394486 '

>>394474 Вы не европейцы. Склонитесь!
Тем временем на коленях стоят только украинцы.
Потому что сами понимаете свое низменное и зависимое положение.

Комментарий №394486 ответить 23 Ноября, 2023 07:38   Ответы:>>394544 '

>>394312 Сателлиты США - это развитые и передовые в различных сферах страны с одним из высочайших в мире уровнем жизни.
Так Украина - это сателлит США. Уже почувствовали повышение уровня жизни, от денег тошнит?
Странно, что в список ты не добавил Иран, который долгое время был проамериканским. Ах да, Иран же собственные покровители санкциями обложили, когда они перестали быть послушными бобиками.

Комментарий №394487 R5 ответить 23 Ноября, 2023 07:40 '

Твои слова не выносят никакой критики

>>394309 а геноцидальные акты - это один из способов затушевать все свои проебы.
А почему фронт стоит и ВСУ еще не взяли Крым? За два года бесконечных проебов могли бы освободить свою краину. Что-то не сходится в твоем тезисе.
Но самое главное, почему еще не взорвали офис президента Украины? Раду не снесли? Ведь доставить туда пару десятков ракет вполне реальная задача. Как раз такие громкие удары смогли бы затушевать проебы на фронте.

Комментарий №394488 R2 ответить 23 Ноября, 2023 07:44   Ответы:>>394498 >>394574 '

кука пидор

>>394488 всем похуй

Комментарий №394498 R10 ответить 23 Ноября, 2023 08:29 '

>>394486 Тем временем на коленях стоят только украинцы

Слезай с мухоморов, ватя. Шо там, Пугабэ уже всех зеков выгреб с зон для мясных штурмов с ППШ на перевес? Туши закончатса, тебя ж призовут в окоп. Там будешь квакать про мировую политику и про стояние на коленях.

Комментарий №394544 R5 ответить 23 Ноября, 2023 10:31   Ответы:>>394563 '

>>394544 твои оскорбления не дадут тебе иммунитет от поездки в дикие степи кукраины, где ты с достоинством ляжешь в плодородный чернозем. И вырастут на твоих останках каштаны, которые потом будут собирать потомки РУССКИХ людей, что навсегда искоренили нацизм на окране своей великой федерации.

Комментарий №394563 R2 ответить 23 Ноября, 2023 12:00   Ответы:>>394573 '

>>394563 ватя, зеки ж закончатса... дойдут ручки и до тебя. За Путена! За Сталена! Ряяя... вещ-мешочек уже собрал? иконку положил? чорный пакет?

Комментарий №394573 R5 ответить 23 Ноября, 2023 12:48   Ответы:>>394575 '

>>394488
Потому что речь идет о Пидорахии. Помимо совершения военных преступлений, нужно еще распиливать выделенный бюджет на войну и оплачивать аренду лондонских яхт.

Комментарий №394574 ответить 23 Ноября, 2023 12:52 '

>>394573 Простите, мсье, но в данный момент на украшке собираются мобилизировать юношей с 18 лет, а дамы уж и подавно служат в всу. Так что, как бы Вам не хотелось верить в обратное, но боеспособные украинчеки таки подходят к концу.

Комментарий №394575 ответить 23 Ноября, 2023 12:53   Ответы:>>394580 '

>>394575
Пидорандель, я тоже могу черипикать. Но это не отмеяет того факта, что украинцы дали пизды пидорашкам. Террористическая операция Пыни не достигла ни одной цели. Украина не демилитаризована, а наоборот вооружена новейшей техникой, как никогда раньше. Украина не денацинафицирована и Пыня через турцию вернул Украине всех основных людей Азова, кроме этого, ряды Русского добровольческого корпуса кратно пополняются ультраправыми из Пидорахии. Пидорашки обосрались по всем пунктам (кроме терроризма, мародерства и пыток, которые официально не являются задачей т.н. сво)

Комментарий №394580 ответить 23 Ноября, 2023 13:04   Ответы:>>394641 '

>>394580 Рано делаешь выводы.
Ты лучше посмотри на ваших заукраинских экспертов, че-то они разом все погрустнели.

Комментарий №394641 R2 ответить 23 Ноября, 2023 14:59   Ответы:>>394651 '

>>394641 разом все погрустнели

Погрустнели, потому что устали уже утилизировать вас. Сидят, ахуевают - сколько Пынька мяса накидал в Украину. Мясо ж потом это убирать нужно, как-то утилизировать. Оно, даже, мертвое не нужно РаскеФедераске! Что свидетельствует об отношении власти к русскому мясцу.

Комментарий №394651 R5 ответить 23 Ноября, 2023 15:18   Ответы:>>394692 '

>>394651 Иронией не спасешь ситуацию. Ваш удел сосать, слабые.

Комментарий №394672 R2 ответить 23 Ноября, 2023 16:29   Ответы:>>394781 '

>>394692 ...пискнул крепостной болотный орк с под коряги.

Комментарий №394781 R5 ответить 23 Ноября, 2023 20:43   Ответы:>>394881 '

>>394781 Почему пискнул? Рявкнул. Если ты фанат Толкиена, то базу-то знать надо, чепушила эльфийская.

Комментарий №394881 R2 ответить 24 Ноября, 2023 06:54 '