Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений
Спейсчану - три года!

Набор продуктов, купленных на рынке или в гастрономе, советский человек носил в авоське. Пластиковых пакетов не было, а если и были, то в большом дефиците. Поэтому пакет был вещью, которая служила альтернативой ранцу. Зачастую такую роскошь могли себе позволить старшеклассники. Пакеты, как ни странно, тоже подвергались ремонту: ручки, порванные от долгих походов за знаниями, рвались, и их восстанавливали с помощью медицинского пластыря или той же изоленты. Порезы также «лечили» пластырем.

Тред №229194 ответить(36) 01 Декабря, 2022 19:03| В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Если укры сидят без света назло Байдену Путину, то почему я не могу без рваного пакета не усраться в ваши ебальники

Комментарий №229195 R20 ответить 01 Декабря, 2022 19:19   Ответы:>>229198 '

>>229195 Если укры сидят без света

аъаъахаза лулкек

Комментарий №229198 ответить 01 Декабря, 2022 19:23  ОП   '

Слышал еще краем уха про советский гастроном. Вот что ты, анон, знаешь про советский гастроном? Наверное думаешь, ну, это типа современного супермаркета, но только лет сорок назад? Ну ассортимент убогонький, дефисцыт, колбаска из обрезков хуёв и сыр из выделений пизды коровы да кассовые аппараты из прошлого без ёба-сканнеров и оплат картой? ( к стати, а почему в совке не додумались до банкоматов и кредитных/дебетовых карт?)

Но это еще не все. Покупатель шёл в отдел, ну как шёл, нет конечно, стоял в очереди бедолаг в отдел мясной требухи и заказывал граммов триста обрезков бычьих хуёв. Но на месте он их не оплачивал. По системе советского гастронома, хуй знает, наверное сам Карл Маркс так повелел, этот дятел должен был пойти в ДРУГОЕ МЕСТО магазина на кассу, в очередь, естественно, заплатить там, вернуться в отдел мясной требухи и забрать наконец свои вкусные и полезные бычьи хуи (состав:хуи бычьи 3 сорт, 150 грамм, бумага туалетная, 50 грамм, продавщица Марья Кузминишна Срака, 100 грамм на весах пальцем придержала, падла).

Вот на такой квест обрекали совковые ретарды своих юнитов.

Комментарий №229208 R5 ответить 01 Декабря, 2022 19:56   Ответы:>>229238 >>229387 '

>>229208 Лол про чеки я и забыл, с которыми нужно было бегать, эта процедура как-то еще называлась по совковому, чтобы туда-сюда сбегать. Бля это пиздец же. Помню когда совок уже собирался развалиться, в моей мухосрани совковый гастроном рядом с домом переоборудовали в магазин самообслуживания, с тележками и многопоточными кассами, но эта хрень просуществовала очень недолго, не дольше пары лет. Местная гопота хвасталась, как они там пиздили всякую хуету типа конфет и сушеных сикелей киселей.

Комментарий №229238 R14 ответить 01 Декабря, 2022 21:30  ОП     Ответы:>>229245 '

>>229238 я в 90-е был совсем мелким пиздюком, но помню магазины с такой организацией работы - рудимент Великой Сверхдержавы, блядь. В космос летали, да. Помимо деревянных счёт и совковых весов со стрелочкой (кто не знает - тупо гуглите «совковые весы»)
вот точно помню такой гвоздь или штырь, на который накалывали походу те самые чеки, за которыми посылали покупателей из отдела сука, на кассу и обратно. Я бля еще в детстве эту хуйню не отдуплял, че за Толкин блядь, Хоббит туда и обратно.

Комментарий №229245 R5 ответить 01 Декабря, 2022 21:51   Ответы:>>229251 '

>>229245 вот точно помню такой гвоздь или штырь, на который накалывали походу те самые чеки,

Бля, сам только хотел про этот гвоздь написать лол, а там еще обязательно рядом была такая черная круглая хуйня с мокрым поролоном, которой продавщихи мочили пальцы, кстати не ебу нахуй им это было нужно, но чеки в совке были трешовыми, из советской туалетной бумаги походу. И аппараты кассовые ОКА, которые гремели как конвейерная линия по сборке кассовых аппаратов, там еще сбоку открывалась крышка и внутри замудреннейший лентопротяжный механизм стоял для протяжки чековой ленты, постоянно эта лента кончалась и кассирша ловкими движениями укладывала новый рулон через все эти ебучие ролики, а очередь с талонами на отоварку стояла и ждала. Я сам пиздюком был, 81 гг бггг. Успел пионером побыть, а потом торжественно порвал и сжег галстук, была такая движуха после развала всей этой ебаной хуйни.

Комментарий №229251 R13 ответить 01 Декабря, 2022 23:04  ОП   '

такой магазин у меня в городе был до 2007 года. приходишь говоришь мне 3 молока, 4 говна и хлеб. тебе считают и говорят сумму. пока идёшь к кассе - забываешь. говоришь что-то примерно. подходишь к отделу и уже не протиснуться забрать своё. Это просто реликт какой-то был посреди всего. Как он так долго продержался.

Комментарий №229294 R12 ответить 02 Декабря, 2022 00:53   Ответы:>>229303 >>229322 >>229492 '

>>229294 Мне вот просто интересно, кто первый вот такую хуйню придумал и зачем, из каких соображений? Такое впечатление, что в какой-то момент, условно 7 января 1996 на Землю сошел Иисус, раздал продавцам калькуляторы citizen и современные весы и молвил: «Вы что, ебанутые? Кто вас научил так торговать? Впредь, чтоб в каждом отделе была своя касса, чтобы покупатели с хлебом и резиновыми дилдаками не толпились в одной очереди, ведь это же логично, ёб вашу мать!»

Комментарий №229303 R7 ответить 02 Декабря, 2022 01:13   Ответы:>>229305 '

>>229303 тут археолог нужен или телепат. это что-то советское , а значит нелогичное и нерациональное. я блять всю жизнь бьюсь над загадкой совка. мне вещали ДИДЫ какие атланты жили в ссср. но копая яму я нахожу только окаменелое говно, а где же эти атланты? блять фильм 78 года - рассвет мертвецов, там нахрен торговый комплекс, какие у нас появились после 2010 года, может раньше в москве или где ещё. это либо парадокс какой-то либо ссср это ложь, а на его месте была просто яма с говном, где даже не могли сделать 1 кассу вместо двух. видимо считать приходилось столбиком и для этого нужен был ещё 1 человек

Комментарий №229305 R12 ответить 02 Декабря, 2022 01:26   Ответы:>>229495 '

>>229294 тебе считают и говорят сумму. пока идёшь к кассе - забываешь

Я не помню где точно, но помню такое! ПО-моему где-то в Иванове или под ним

Комментарий №229322 R5 ответить 02 Декабря, 2022 03:51 '

Жили, как-то с родителями в одном пгт в начале 80-х там на весь пгт был один магазинчик, разделенный на два отдела продуктовый и хозяйственный. В продуктовом была килька, варёная колбаса и хлеб. В хозяйственном балалайки (почему балалайки я хз) И вот на день рождения мама мне купила эту балалайку, потому что ничего другого не было.
А так да, какую страну просрали.

Комментарий №229329 R2 ответить 02 Декабря, 2022 05:27   Ответы:>>229496 >>229497 '

>>229208 к стати, а почему в совке не додумались до банкоматов и кредитных/дебетовых карт?)
А как ты это организуешь без интернета, а?
и слово кстати слитно пишется.

Комментарий №229387 R11 ответить 02 Декабря, 2022 12:56 '

>>229294 у меня в городе был до 2007 года

Бля, вспомнил, что у меня за домом где ща живу совковый универмаг тоже по такой схеме работал и тоже в начале-середине нулевых, единственная касса на весь магаз в виде будки с обезяной на все отделы, еще хозмаг ебаный был точно такой же, только еще нужно было номер отдела называть, чтобы не дай бох ты вместо пары гвоздей не получил килограмм пассатижей. Бля, ебаная хуйня, удивительно, что такая ебань совковая так быстро забывается. Пиздец совок ебаный.

Комментарий №229492 R13 ответить 02 Декабря, 2022 19:04  ОП   '

>>229329 И вот на день рождения мама мне купила эту балалайку, потому что ничего другого не было.

Лол.

Комментарий №229497 R5 ответить 02 Декабря, 2022 19:24  ОП     Ответы:>>229498 '

>>229495 а ты уверен, что хоть что построили бы при нынешнем капитализме, когда все деньги только в оффшоры пиздят, а не в развитие страны вкладывают? Думаешь раньше были лохи, которые по другому бы поступали? Период НЭПа как раз показал, что это нихуя не так. Все, чем сейчас пользуемся и мы, и скаклы, и все бывшие союзные республики - АЭС, ТЭЦ, ГЭС, заводы обычные и оборонные, да те же водопровод и канализация - все построено при "проклятом совке", в современных условиях у нас только трубопроводы для перекачки энергоресурсов за рубеж строят, ну и жилье за ипотечное рабство у банкиров.

Комментарий №229500 R9 ответить 02 Декабря, 2022 19:37   Ответы:>>229503 >>229511 '

>>229500
Да, а без совочка не было бы никаких этих тэц, ГЭС и АЭС с заводами, все бы до сих пор на лошадях ездили и жили без электричества и нихуя

Комментарий №229511 R7 ответить 02 Декабря, 2022 20:05   Ответы:>>229514 '

>>229503 довольно развитая страна в бытовом плане ЧТО КОНКРЕТНО БЫЛО ПОСТРОЕНО в период после развала СССР? Разноцветные панельные коробки? Во первых за нивьебенные бабки (что кстати и во времена совка можно было сделать, вступив в жилищный кооператив и платя взносы со 100% гарантией получения жилья, а не со 100% наебаловом, как сейчас дольщики) во вторых к любому дому надо свет протянуть от подстанции, тепло от ТЭЦ, воду и канализацию от насоса и гидроочистного сооружения, а это все еще советской постройки, сейчас не то что новых не строят, а даже не апгрейдят, ноя о низких тарифах. Идея коммунизма мертвая, согласен, но за время социализма был дан нехилый пинок развитию - электрификация, индустриализация и куча прочих -ций, то что это было в САСШ, не факт что было бы у нас, в царской России этого не было, хотя жили в тоже время, что и штаты.

Комментарий №229536 R9 ответить 02 Декабря, 2022 22:12   Ответы:>>229537 >>229541 >>229546 '

>>229387
Первые банкоматы с карточками появилась в конце 1960-х.
>>229514
В России уже к 1917 были трамваи, а кое-где даже электростанции и канализация.

Комментарий №229541 R4 ответить 02 Декабря, 2022 23:02   Ответы:>>229545 '

>>229537 порвался школопидор, лол. Я, в отличие от тебя, долбоеба, поносящего словесным калом, но так на вопрос и не ответившего, могу недостатки совка предметно перечислить, как и достоинства, обьективная точка зрения тем и отличается от баттхерта невежды. Одно несомненно, воспитание регрессировало, если сравнивать вежливых и опрятных пионеров, уступающих место в общественном транспорте с быдлом, мне ответившим.

Комментарий №229544 R9 ответить 02 Декабря, 2022 23:53 '

>>229541 кое где ключевая фраза

Комментарий №229545 R9 ответить 02 Декабря, 2022 23:59 '

>>229536 Идея коммунизма мертвая, согласен

Да и пусть! Вы даже не представляете, но в СССР была статья за мужеложество! Ну вот куда это годится вообще, скажите мне пожалуйста..

Комментарий №229546 ответить 03 Декабря, 2022 00:01   Ответы:>>229547 '

>>229546 ее ввел Сталин "дабы не разлагать армию" по моему на западе в тот период было такое же, прост там убрали, а у нас старикам из политбюро было не до реформ в силу возраста.

Комментарий №229547 R5 ответить 03 Декабря, 2022 00:06 '

Совкодрочер Плес, опять разбушевался пидорас

Комментарий №229549 R22 ответить 03 Декабря, 2022 00:24   Ответы:>>229558 '

>>229549 прорыв засчитан

Комментарий №229558 R5 ответить 03 Декабря, 2022 01:10 '

А еще в совке была статья за тунеядство, то то сидельцы на мамкиных шеях бугуртят. Самое смешное, за исключение этой статьи, битардам жилось бы неплохо - жратва с пойлом копеешная, в аптехах этаминал только в 80-х по рецептам начали, до этого был в свободном доступе, кодеиносодержащее бери-не хочу, менты в абсолютном большинстве, как и народ, о наркоте ни бум-бум, ибо наркоманй в СССР нет конечно же была, но партия сказала, что это только на западе и идите нахуй, за коммуналку, свет и воду копейки, но и эти копейки некоторые годами не платили, насчет работы - слово вакансии не знали вообще, везде обьявление - требуются, требуются, требуются, любой сторож мог послать директора нахуй и директор проглатывал, ибо поди другого найди, а этого соседние предприятия с распростертыми обьятиями встретят. Компы только-только появлялись, еще советская Искра, специалистов по ЧПУ чуть не в жопу целовали, мало их было, а требовалось много. В общем как то так, хотя еще дохуя можно написать.

Комментарий №229560 R9 ответить 03 Декабря, 2022 01:30   Ответы:>>229562 >>229567 '

ну чего вы? будьте же людьми, все ж мы люди. Если на совок и его производство наложить теорию эволюции, то получается тупиковая ветвь. Среда замкнутая - в этом болоте можно вечно строить одно и тоже, хоть галоши, хоть электростанции. А что придумать новое в таком консерватизме? А надо оно - нет наверное. В капитализме свои проблемы, но он ближе к естественной конкуренции. Там надо вертеться. крутиться искать что-то новое. Что в совке спрашивать и с кого, если все идёт сверху - например комплюктеры вам не нужны, не будем их делать. Это утопия! он поэтому и развалился как старое говно. А ещё этот мерзкий менталитет товарищей трудящихся. Вера в бога, черта, пришельцев и масонов одновременно и снежного человека. совок воспитал каких-то странных людей в общей массе, вроде у них голова на плечах, а как попытаешься понять его мировоззрение - то это каша из пропагандистических картинок, вера в противоположности и зависть и обида на весь мир. Вот мы щас и пожинаем плоды этого всего. Бесконечно можно спорить что лучше, но честно ну его нахуй этот совок. Пусть лежит мертвый навсегда

Комментарий №229561 R18 ответить 03 Декабря, 2022 01:35 '

>>229560 от тех времен веет тоской какой-то. все вроде красиво, хорошо на словах, а в жизнях какая-то деревенская тоска. чего вы по нему скучаете?

Комментарий №229562 ответить 03 Декабря, 2022 01:39   Ответы:>>229563 '

>>229562 так и было, тоска. Когда у человека есть цель, есть какие то стремления, пусть даже потреблядские - он к ней стремиться, живет полной жизнью, а какая цель у советского человека? Строительство коммунизма? Этой хуйне даже самые отбитые коммунисты уже не верили. Вот и бухало большинство, у кого хобби не было или каких то моральных принципов.

Комментарий №229563 R9 ответить 03 Декабря, 2022 02:09 '

>>229560 Самое смешное, за исключение этой статьи, битардам жилось бы неплохо
Авотхуй. Сидел бы ты с родаками и бабкой в хрущевской однушке и смотрел бы по телеку, как крутят лезгинку товарищи из братских союзных республик. На улицу ни ногой, потому что там кольки - дети рабочих, с портвешком и гитарой, а у тебя папка вшивый интеллигент. Единственной твоей радостью было бы достать кассету с каким-нибудь лед зепеллином и послушать тихонько в уголочке, пока мамка на работе, а бабка спит.

Комментарий №229567 R28 ответить 03 Декабря, 2022 02:46   Ответы:>>229570 '

>>229567 не только не в уголке слушали, а еще и колонки в окно выставляли - Кисс, Ди перпл, Скорпов, ты путаешь 70 - 80 с 30 - 50, всем уже похуй было и на музыку и на внешний вид. Кольков хватало, но нюанс - пацаны говорят тогда по понятиям жить старались, типа ауе, но в демо-режиме с поправкой на дворовую этику, допустим тянку провожаешь - доебаться западло, дождись пока один возвращаться будет и уж тогда. Не всегда соблюдалось, но в основном так. В общем не стоит исключительно демонизировать прошлое, так же глупо, как идеализировать настоящее.

Комментарий №229570 R9 ответить 03 Декабря, 2022 03:05 '