Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Бог вывел педиков на чистую воду

Про педиков ЛГБТ в Библии))

Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.

(Послание к Римлянам 1:27)

Тред №178978 ответить(101) 06 Июня, 2022 09:09   Ответы:>>178993 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>179060 Ну так я тебе в сотовый раз объясню, что христиане не моляться изображениям. Они моляться тем, кого эти изображения изображают.

Первая икона появилась в пятом веке, спустя сотни лет после того, как все твои святые, изображенные на них, давно превратились в прах.
Объясни мне пожалуйста, так кто именно изображен на этих иконах, об которые ты разбиваешь свой лоб?
С чего ты взял, что то, что изображено на иконах не есть Дьвол?

Комментарий №179093 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:36   Ответы:>>179095 >>179097 '

>>179079 То есть в Библии могут быть ошибки, а вот в Коране (то есть той же Библии с отсебятееой от мусульман) ошибок (в этой самой отсеьятине) быть не может.

Аллах дал евреям Тору, но раввины своими додумками исказили ее смысл, так что иудаизм перестал быть пригодной религией.
Пророк Иса объяснил лукавство раввинов и призвал восстановить не только единобожие, но и милосердие к ближнему (вместо сухого исполнения закона), а так же начать понемногу искоренять язычество через проповеди, то есть привести весь мир к единобожию. Поначалу у христиан это получалось, истинная вера распространялась среди язычников (в вашей истории оно осталось под именем "арианство") но потом византийские вольнодумы, понапридумывали своего и христианство опять пришлось отменять, когда византийский вариант поглотил арианский.
После этого справедливость восторжествовала - на смену угасшей истине арианства явился ислам.
Раз за полторы тысячи лет ислам не отменён новой религией, значит, пока что Аллах доволен ею.
Вот и ответ на твой вопрос, нет ли искажений в исламе? Раз пока не отменён, то нет.
Пока что в архиве две - иудаизм и византийское христианство. Ислам пригоден.
Ещё арианство пригодно, но оно утрачено, государственные священники Византии постарались, используя свои связи и деньги.

Комментарий №179094 ответить 06 Июня, 2022 18:38   Ответы:>>179098 >>179099 '

>>179095 Лолище просто

понятно.. слился с ответа своими лолищами

Комментарий №179096 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:41   Ответы:>>179103 '

>>179093 Первая икона появилась в пятом веке, спустя сотни лет после того, как все твои святые, изображенные на них, давно превратились в прах

Врёти, господин атеист! Первую икону написал апостол Лука! Он был иконописцем! Нам так в духовной семинарии иерей на лекциях обьяснял.

Комментарий №179097 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:41   Ответы:>>179101 '

>>179094 Пророк Иса объяснил лукавство раввинов и призвал восстановить не только единобожие, но и милосердие к ближнему


Помимо этого, наимудрейший Магомед наказал впредь никогда больше не изображать ничего живого! Он уже тогда просто в шоке был от поклонения иконам, это выглядело отвратительно уже в те века!

Комментарий №179098 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:43   Ответы:>>179102 '

>>179097 еврей на лекциях обьяснял

а мне этот ваш еврей совсем другое рассказывал

Комментарий №179101 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:44   Ответы:>>179115 '

>>179103 так ты ни разу не ответил. Смысл в том, что никто не знает как выглядил Иисус и его мать, так можно и Червя нарисовать на иконе и поклоняться ей.
Причем ты там анону доказывал, что за осквернение идола идолопоклонники могли и наказать, а попробуй плюнуть на икону и плюнуть на картину Рембранта. В первом случае получишь двушечку, а во втором просто штраф.
Еже один момент, что католики не настолько богохульники, насколько православные, самые богохульники - это православные конечно же.

Комментарий №179107 R0 ответить 06 Июня, 2022 18:55   Ответы:>>179116 >>179117 '

>>179099

Иудаизм и христианство (византийское) отменены по причине своей искаженности, а вот Ислам до сих пор пока не отменён Аллахом, ты это можешь уяснить?
Покажи мне ЧЕТВЕРТУЮ авраамическую мировую религию, которую Аллах послал ВМЕСТО Ислама?

Значит, когда христианство пришло на смену иудаизму - у твоих попов все окей. А когда Ислам пришел на смену византийским прибавкам то... Ну понятно, у византийских попов не все окей, надо опровергать всеми силами, чтобы храмы не надо было перестраивать в мечети.

Комментарий №179113 ответить 06 Июня, 2022 19:00   Ответы:>>179118 '

>>179101
Не еврей, а иерей. Это священный сан такой был у нашего лектора в семинарии.

Комментарий №179115 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:01 '

>>179107 Смысл в том, что никто не знает как выглядил Иисус и его мать

Дабл враньё, господин атеист неуч. У нас есть Туринская плащаница, с нее черты лица срисовывал сам евангелист Лука, когда икону Иисуса изображал!

Комментарий №179117 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:02   Ответы:>>179123 '

>>179116
Уже провели исследования - Иисус выглядел как вполне типичный представитель семитов-кавказоидов, которые у нас водятся в большом количестве.

Комментарий №179119 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:04   Ответы:>>179125 '

>>179118
Если ты отвергаешь иудаизм, то и секту Христа можно отвергать, кек.

Комментарий №179121 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:05   Ответы:>>179126 '

>>179116 что спасает человека от вечной смерти.
Какой нахуй вечной смерти? Душа бессмертна, кек
Ты там не иеговист случаем, где Иисус дарует вечную смерть неиеговистам?

Комментарий №179122 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:06   Ответы:>>179124 '

>>179118
Пророк Иса отменил иудаизм. Ты в него (в иудаизм) не веришь, слушаешься постановлений Исы.

Вот... А мусульмане слушаются Пророка Магомета, который отменил искаженные писания последователей Пророка Исы.

Комментарий №179127 ответить 06 Июня, 2022 19:13   Ответы:>>179128 '

>>179126 Я не отверг иудаизм

Обрезан, иудаист мамкин?
Согласно иудаизму, надо.

Комментарий №179129 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:15 '

Кстати, в первые несколько веков существования ислама, христиане не видели в нём принципиально иную религию. Считали просто ещё одним направлением христианства.

Комментарий №179130 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:15   Ответы:>>179132 '

Аллах, помоги наставить на путь истинный этого заблудшего Чечевичку! Не его вина в том, что совратили его лжецы в рясах! Дай ему мира и хлеба, во веки веков, аминь! Аллах Акбар!

Комментарий №179131 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:16 '

>>179130 Считали просто ещё одним направлением христианства.

Ну да. Потому что истина арианского варианта христианства в голове ещё не была вытравлена окончательно византийскими семинаристами))

Комментарий №179132 ответить 06 Июня, 2022 19:18   Ответы:>>179133 '

>>179132
До запада восточные семинаристы, в целом, не дошли.

Комментарий №179133 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:19   Ответы:>>179137 '

>>179128 не отметил Он его

Не, ~600 предписаний ортодоксального иудаизма времён левитов Моисея были отменены. Христиане это все не соблюдают, какие они нафиг иудеи?
Ты в синагогу ходишь, иудей? Помимо храма. Если ты иудео - христианин, то должен и в храм и в синагогу ходить одновременно, т.к. иудаизм не отменён, ты сам сказал.

Комментарий №179135 ответить 06 Июня, 2022 19:23   Ответы:>>179140 '

"Мф.15:11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека."

Иисус разрешил сосать хуйцы и молчать.
Вот вы тут спорите и грешите меж часом.
А сосали бы друг дружке молча и попали бы в рай за это.

Комментарий №179136 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:23   Ответы:>>179139 '

>>179133
Ага. И до Северной и Южной Америк. И до Австралии. Сидели в своих пещерах и молились иконам, пока конкистадоры майя и инков крестили, лол

Комментарий №179137 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:25 '

>>179136
СЕЙ СЕМЯ СВОЕ! Братик мой во Христе.
Есть такая строчка в Библии.

Комментарий №179139 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:26 '

>>179134 отменил обрезание на одном из апостольских соборов

И Богу это не понравилось. В Исламе обрезание было возвращено. Зря отменили, ошиблись люди.
Если бы Богу понравились постановления твоих соборов, то в исламе не было бы обрезания.

Комментарий №179141 ответить 06 Июня, 2022 19:28   Ответы:>>179144 '

>>179134
То есть, ты не отрицаешь, что христианство - это азиатский не-европейский иудаизм?

Комментарий №179142 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:29 '

>>179140 а левиты были святыми? Левиты извратили Закон

Именно!
А апостолы и соборы извратили арианское христианство. Поэтому Аллаху пришлось ниспослать Ислам.

Комментарий №179143 ответить 06 Июня, 2022 19:29 '

>>179144
Бог, создатель всего сущего, такой мелочный
Если судить по ветхому завету(который является официальной частью библии), то да.

Комментарий №179145 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:34   Ответы:>>179153 '

>>179144
Нет, не лично. Но с позиции зрителя из 21 века я вижу, что когда исчезло арианское христианство под гнетом византийского варианта, то возник Ислам, который начал потихоньку сбавлять позиции победившего византийского христианства и вернул арианские постулаты. Негоже, чтоб истина была поругаема, Аллах восстановил нормальную единобожную веру, без всяких обожествленных пророков.

Комментарий №179146 ответить 06 Июня, 2022 19:35   Ответы:>>179152 '

>>179144 Что форма важнее смысла?
Лол, да это в христианстве форма важнее смысла. Всяких чинопоследований, одежд священников, и правил написания икон напридумывали пруд пруди. И в острог по домострою могли бы сослать за отхождение от формы.

Комментарий №179148 R0 ответить 06 Июня, 2022 19:38   Ответы:>>179151 '

>>179147
Причем тут обрезание? Это не главное, во что христиан тыкнул носом ислам.
Бог истинный, это тебе не какой нибудь Гефест или Зевс, чтоб в человеческой форме разгуливать. Вот что арианство и ислам объясняет византийским христианам.
Апостолы превратили Иисуса в бога из древнегреческих мифов, то есть подмешали в иудаизм язычества. Ислам все расставил по своим местам: Иисус это пророк, а не бог, на кресте "за грехи людей" он не умирал.
Собственно, нормальные христиане первых веков так и верили. Пока византийские иконопочитатели не влезли со своей государственной поддержкой.

Комментарий №179154 ответить 06 Июня, 2022 19:45   Ответы:>>179156 '

>>179152
Искать четвертую авраамическую религию, которая отменила заблуждения Ислама.

Комментарий №179155 ответить 06 Июня, 2022 19:46   Ответы:>>179159 '

>>179159
На самом деле, Ислам и не приходил чему то на смену. Он был всегда. В ваших исторических трактатах он есть под именем арианства. Но его затмил византийский вариант, таков уж исторический факт.
Поэтому через Пророка Мохаммеда было восстановлено арианское христианство, ну или ислам. Мусульмане - это истинные христиане, в отличие от византийской секты.

Понимаешь, ты учился у византийцев византийской истории христианства. Поэтому у тебя византийский взгляд на историю. Если бы ты был научен от ариан, ты бы не видел противоречий в исламе, потому что он есть его восстановленная суть. Причем восстановленная сразу же, как только арианство потеряло статус гос. религии в языческих странах и арианская миссия потерпела крах.

Комментарий №179164 ответить 06 Июня, 2022 19:58 '

>>179156 Почему толкование Иисуса апосталами обязательно лживое, а толкование Иисуса мусульманскими писателями обязательно истинное?

Никто не может доказать, что апосталы толковали то, что им завещал Иисус, ибо все эти наветы Иисуса были опубликлованы спустя сотни лет после его смерти!
Слова же Магомета истины, потому что записывались напрямую с его уст!

Комментарий №179165 R0 ответить 06 Июня, 2022 20:00   Ответы:>>179170 '

>>179159 Докажи его истинность, тогда поговорим.

Ещё раз. Явилась ли четвертая авраамическая религия, которая отменила заблуждения Ислама? Нет. После Ислама уже ничего не пришло. Значит, исправлять нечего.
Бог всегда исправляет, если что то идёт не так и истина угасает среди людей.

Комментарий №179166 ответить 06 Июня, 2022 20:02 '

>>179165
Да. Иисус не писал книг. Его прямая речь двести лет существовала в виде логий. Потом их записали и скомпоновали из записей четыре евангелия.
Потом запутались и возникло две секты - арианская и византийская. Арианскую пытались уничтожить, но ей на смену пришел более мощный Ислам, восстановивший учение Христа.
Который потом и Византию покорил и даже Иерусалим. Отомстил за гонения на Ария.

Комментарий №179170 ответить 06 Июня, 2022 20:05 '

Патриарх Арий был истинным мусульманином и христианином.

Комментарий №179172 R0 ответить 06 Июня, 2022 20:07 '

Чечевух, почему христианам так важна форма?
Вот смотри "обрезание ничто и необрезание ничто" - какое пренебрежение к иудаизму в этой фразе!
Но христианам нравится.
А когда иудеи или муслимы говорят, "крещение ничто и некрещение ничто", то христиане обижаются, ну дык тут их обряду приписывают незначительность.
Ты пойми, нельзя чтобы люди уважали обряд крещения, если ты сам не уважаешь обряд обрезания.
Иудаизм и ислам не признают, что христианские обряды принципиально важны, по одной простой причине, потому что они не привязаны к форме. Главное, это общаться с Богом и не оскорблять его эллинистическими примесями.
А у вас важно, не так покропил, не так отломил, уже все, не так, не так как старцы делали и завещали, все, извергнут из сана. Типа, за такой вариант кропления или перекрещивания нашему святому голову отрубили, теперь это неукоснительно важно.

Комментарий №179173 ответить 06 Июня, 2022 20:17   Ответы:>>179178 '

>>179173 "обрезание ничто и необрезание ничто"

такое могли придумать только скопцы-глупцы! Обрезание - это важная процедура, которая вовеки веков делает из мужчины наичистейшее существо.

Комментарий №179178 R0 ответить 06 Июня, 2022 20:23 '
Страницы: 1 2