Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Аноны, а вы можете себе представить, как отключается ваше сознание в момент смерти? Я вот не могу, в моем мозге блок, который не позволяет осознать - типа как это, нет сознания? Это как на ноль поделить. То есть, если я размышляю о смерти, то мой мозг, воспроизводя фантазии об этом, рисует картинку как я наблюдаю за своим трупом или скелетом со стороны.
А вот то, что моего сознания не было до рождения, с этим мои мозги менее более согласны.

Тред №165591 ответить(23) 25 Апреля, 2022 00:38   Ответы:>>165599 >>165601 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Ну хуй знает насчет как было до рождения, но в детстве у меня были странные повторяющиеся картины-воспоминания какого-то интересного прекрасного мира, там были холмы, много зелени, подобия какого-то храма, я совершенно не ебу сейчас, что это было, но в детстве я любил перед сном погружаться в эти видения, они мне казались совершенно нормальными. С наступлением пубертата все это ушло и я сейчас нихуя не могу вспомнить эти картины в деталях, как в пиздючестве. Осталось только воспоминание о воспоминаниях. Еще помню была такая хуйня, что во сне как будто общаешься с неким разумом, задаешь ему вопросы мыслью и получаешь мгновенные развернутые ответы, а потом просыпаешься и нихуя ничего не можешь вспомнить, о чем пиздели. Вот такая хуйня. В жизнь после смерти и бессмертие души верю если что.

Комментарий №165594 R0 ответить 25 Апреля, 2022 00:56 '

а вы можете себе представить, как отключается ваше сознание
Нет, не могу, хрю-хрю, но Украине всё же слава, вот эти умозрительные картины повсюду

Комментарий №165596 ответить 25 Апреля, 2022 00:59   Ответы:>>165598 '

>>165596 хрю-хрю, но Украине всё же слава

Охуєть, даже до русни почало доходити.

Комментарий №165598 R0 ответить 25 Апреля, 2022 01:06 '

>>165591 Аноны, а вы можете себе представить, как отключается ваше сознание в момент смерти?

А что тебе мешает развивать свое сознание при жизни? Попробуй в медитации, поработай с опытом смерти при жизни. Смерть - это иллюзия, ОП.

Комментарий №165599 ответить 25 Апреля, 2022 01:08 '

Представить это невозможно, представляет только ум, а его не будет существовать. Практики самадхи - когда ум отключается хотя бы на 50% (уже нирвикальпа самадхи будет), вот это и есть смерть при живом физическом теле, если хочешь пережить это.

>>165591 в моем мозге блок

Конечно ум блокирует опцию познавания НЕ ума. Эго борется за выживание и любые концепции тебе придумает, лиж бы остаться.
Но когда ты подпускаешь к себе осознавание Истинного Я - его огонь сжигает ум напрочь, выбора уже не будет.

>>165591 А вот то, что моего сознания не было до рождения, с этим мои мозги менее более согласны.

Никакого твоего индвидуального сознания не было (и сейчас нет). Мозги (ум/эго) согласны лишь с тем, что только он и есть и ему надо выжить.
Ты начал отождествлять себя с телом возрасте 2.5-3 года, оттуда первые воспоминания идут у всех.
До этого момента у ребенка отсутсвует субъекто-объектное разделение (двойственность), он и мир существует как единое целое.
Когда появлется ум - появляется и мир, формируется эго структура.

Йога - это "объединение" в переводе. Конечная цель йоги - самадхи и реализация состояния турийя (4-е состояние сознание).
Сейчас ты знаешь только 3: бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон.
Реализовать турийю - единственное зачем существует человек.
Можно сказать, что сознание создает весь мир и события в нём лишь для того, чтобы узнать что же именно оно создало.
Сознание это любовь, но оно про себя самого ничего не знает.
Для этого возник этот сложный психический аппарат под названием человек со своим умом.
Только человек может достичь реализации и познать свою природу, это есть освобождение (мукти) и выход из колеса Сансары. До тех пор существа будут крутиться и страдать в уме (Сансаре) пока не поймут зачем они здесь.

>>165591 типа как это, нет сознания?

Ты интуитивно прав, только сознание одно и есть.
Тел и мира не существует.
Я есть - есть, кроме этого ничего больше нет.
То что ты сейчас думаешь как будто ты смертный человек и видишь мир - лишь концепция ума. То есть люди всего лишь персонажи в компьютерной игре (сознании). Но вот только всё это слова, пока не реализуешь на практике в самадхи.
Ум человеку нужен лишь для того, чтобы исследовать самого себя (свой источник), преодолеть двойственность, тогда ум исчезает (спадает в источник) - остается только осознавание Истинного Я.
Это духовная эволюция.

Но люди вместо этого предпочитают создавать внешние объекты в мире и думают что это эволюция и развитие. Напрасная трата времени (ума).

Царство Божие внутри вас - Иисус всё сказал ведь.

Комментарий №165601 R0 ответить 25 Апреля, 2022 01:10   Ответы:>>165614 '

>>165601 До этого момента у ребенка отсутсвует субъекто-объектное разделение (двойственность), он и мир существует как единое целое.
слыш, а если я как нехуй могу такое состояние выхватывать, без веществ, на моменте, по желанию, я крутой, или просто поехавший?

Комментарий №165614 R0 ответить 25 Апреля, 2022 01:34 '

>>165601 преодолеть двойственность
И че со мной будет, если я ее не преодолею? После смерти меня поругают, отпиздят или на вилы черти насадят? Негативные перспективы
объясни плиз.

Комментарий №165621 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:17   Ответы:>>165625 '

>>165621 Ничего не будет. Твои васаны остаются в сознании.
Родится новый человек и будет проживать похожую жизнь.
Во многих традициях считается что перерождается душа.
Но на самом деле душа - это концепция ума, её не существуют.
В сознании остаются некие отпечатки (васаны и самскары), родится снова некий организм тела/ума и будет страдать в колесе Сансары как это делал ты.
Но тот организм будешь не ты. Твой персонаж умрет, ибо его никогда не существовало. Жизнь человека - это кажимость.
Как картинка на мониторе. Существует только экран, картинка - иллюзия.

Комментарий №165625 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:26   Ответы:>>165628 '

>>165625 Ничего не будет
Круто. Значит можно теперь дрочить, ебаться в жопу и убивать христиан. И при этом меня не будет мучить совесть. Спасибо!

Комментарий №165628 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:30   Ответы:>>165630 '

>>165628 Да, делать можно что хочешь, но идет накопление кармы, т.к. есть делатель. Карма - это любое действие. И она накапливается в общем сознании. Возникает причинно-следственная связь от твоих действий.
И если ты думаешь что делаешь плохо, то делаешь плохо лишь самому себе - сознание ведь одно, отдельных нет.
При этом и хорошее действие тоже понесет последствия.
Нет хороших или плохих карм, всё это Сансара - тюрьма. Можно только вырваться из неё.
Тот кто достигает мукти (освобождение) - освобождает всех существ в Сансаре уже самим фактом своей духовной эволюции.
Будда сеет семена, и будда не один, а десятки, сотни, тысячи будд... Считается что все должны стать буддами (пробужденными) и настанет пралая, уничтожение Вселенной.
Игра будет окончена.

Комментарий №165630 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:39   Ответы:>>165632 '

>>165630
А типа если у меня будет плохая карма, то в следующей жизни я появлюсь на свет ребенком бомжихи на свалке?
Это единственное, что должно типа уберегать меня от совершения плохих поступков?
Так это херня... Я готов быть ребенком бомжихи, но только дайте понаслаждаться дрочкой без угрызений совести.

Комментарий №165632 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:43   Ответы:>>165635 '

>>165632 можешь тысячи жизней вообще рождаться червем или растением. Это решается в каузальном теле (причинном) куда накапливаются все твои васаны и самскары.

А за человеческими телами стоят в очереди все Дэвы и Асуры - как говорил Будда Гаутама.
Любое человеческое тело крайне сложно получить, потому что освобождение возможно только в нём. И на тонких планах есть много существ которые жаждят мукти, но не могут, нужно тело.
Если ты человек, значит были какие-то заслуги в прошлых кармах. У животных нет интеллекта, они не могут реализовать 4-е состояние сознания (турийю), не способны к духовной эволюции.

Комментарий №165635 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:49   Ответы:>>165637 >>165639 '

>>165635
А за какие заслуги червь получает тело человека, типа больше всех чернозёма переработал или что?
Раз животным недоступно совершенствование, то как они доходят до людей со временем.

Комментарий №165637 R0 ответить 25 Апреля, 2022 02:53   Ответы:>>165641 '

>>165635 У животных нет интеллекта, они не могут реализовать 4-е состояние сознания
Ага, чтобы вырваться из иллюзии мира и попасть в нирвану, надо использовать ресурсы своего иллюзорного ума. Значит, иллюзия не так уж и бесполезна...
Что то твои говноконцепции опять дают брешь. А да, я вспомнил, буддизм же - дно. Это на Апачане ещё год назад доказал админ-христианин.

Комментарий №165639 ответить 25 Апреля, 2022 02:59   Ответы:>>165642 '

>>165637 каузальные хитросплетения невозможно объяснить умом. Ментальное тело ведь внутри Каузальной оболочки. Поэтому любая логика лишь концепция ума и можно лишь предполагать, что к каким последствиям приводит.

Есть одна история:
Будда зашел в один дом попросить воды, попил. А потом вышел и смеется.
Ученики спрашивают, что такое?
Будда: Насколько же майя (иллюзия) удивительна.
Дело в том, что домохозяин держал на коленях своего малолетнего сына и кормил его с ложечки. Было видно как он его любит.
А в прошлых жизнях они встречались как заклятые враги, и домохозяин убил его. Теперь они снова проходят уроки, в новых персонажах.

Просто пример причинно-следственных связей.

Комментарий №165641 R0 ответить 25 Апреля, 2022 03:02   Ответы:>>165664 '

>>165639 вырваться из иллюзии мира и попасть в нирвану, надо использовать ресурсы своего иллюзорного ума

Нирвана и Сансара - это одно и то же. Освобождение идет в чистое осознавание.

А если персонаж в игре использует пулемет, чтоб убить своих врагов и пройти игру, этот пулемет был реален или иллюзорен? И персонаж и все его инструменты - лишь картинки на экране. Реален только экран.

Комментарий №165642 R0 ответить 25 Апреля, 2022 03:05   Ответы:>>165663 '

>>165642
Слушай, почему ты ещё не на фронте спецоперации? Иллюзорным пулеметом лучше бы помог Азовсталь очистить от бандеровцев.

Комментарий №165663 R0 ответить 25 Апреля, 2022 09:06 '

>>165641 А в прошлых жизнях они встречались как заклятые враги, и домохозяин убил его. Теперь они снова проходят уроки, в новых персонажах.


Согласно христианству, реинкарнации не существует (во всяком случае, множественных), так что твои древнекитайские сказки тут не работают.
Есть только одна реинкарнация - как у Иисуса. Он восстал в том же теле, что и был, даже раны на руках остались, Фома неверующий трогал.

Комментарий №165664 R0 ответить 25 Апреля, 2022 09:09 '

Я убеждён что после смерти будет небытие, как было до рождения. По ощущениям примерно так же как сон без сновидений.

Комментарий №165665 R0 ответить 25 Апреля, 2022 09:17   Ответы:>>165667 >>165669 '

>>165665
Единственный разумный ответ в треде, в будущем возможно ответ на вопрос нашего бытия и концепции реальности будет пошире. Создание ИИ и машин способных добавить нам других способов воспринимать реальность.

Комментарий №165667 R0 ответить 25 Апреля, 2022 09:37 '

>>165665
Да. Спящий человек - всегда атеист. Он не бьёт поклоны, не твердит мантры. Всякая говноосознанность возвращается в мозги религиодрочера, когда он по утру опять открывает зенки и идёт на заутреню в дацан/храм/мечеть и т.д.

Комментарий №165669 R0 ответить 25 Апреля, 2022 10:05 '

Всех лам и шаманов надо запрягать в плуг и пахать на них поле. Пусть своим горбом зарабатывают себе еду, а не ждут пока крестьяне им принесут.
Того же Гаутаму Будду надо было привлечь к общественно полезному труду. Лучше бы кирпичи делал, пока притчи свои рассказывал, а то сидел небось на жопе ровно и лелеял свое тельце. Ленин его бы в колхоз определил по любому.
Не зря же большевики говорили якутам, чтобы те из профсоюзов гнали дармоеда-шамана. Значит, они воистину были дармоедами и лентяями.
Вот христианские монахи работают, к ним претензий нет, дрова колят. А Будда лентяй.

Комментарий №165676 ответить 25 Апреля, 2022 11:05 '

Бесконечный сон без сновидений.

Комментарий №165685 R0 ответить 25 Апреля, 2022 12:25 '