Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Посоны, чё то реально я осознал, что мне не хочется умирать. Совсем.
Есть ли какая нибудь идеология или религия, обещающая бесконечную жизнь здесь, на планете Земля, в тушке человека?
Я даже согласен бесконечно жить стариком, но только бодрым и активным, как японские пенсионеры, которые в 80 лет выход силой на турниках делают.

Тред №159626 ответить(29) 30 Марта, 2022 01:43   Ответы:>>159635 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Ебать ты слоу.
Научно общественное движение "Человеку мало века", физическое бессмертие. Гугли

Комментарий №159627 R0 ответить 30 Марта, 2022 01:46   Ответы:>>159633 '

Всё что рождено - должно умереть. Таков закон сансары.

Комментарий №159632 R0 ответить 30 Марта, 2022 03:18 '

>>159627 Научно общественное движение "Человеку мало века", физическое бессмертие

И что, кто-то хоть один из них достиг успеха?

Комментарий №159633 R0 ответить 30 Марта, 2022 03:26 '

>>159626 Есть ли какая нибудь идеология или религия, обещающая бесконечную жизнь здесь, на планете Земля, в тушке человека
Записывайся в иллюминаты, еби детей, хуячь адренохром и будет тебе щастье.

Комментарий №159635 ответить 30 Марта, 2022 06:34 '

Христианство. Эта инфернальная Земля со страданиями и болезнями, и политическая система иллюмантов не для нас. Мы здесь временно.

Комментарий №159640 ответить 30 Марта, 2022 07:42   Ответы:>>159685 '

Не поверишь оп мне то же не хочется умирать, обнуление перечёркивает всё то что ты делал при жизни да и сама смерть как бы подталкивает на мысль, что жизнь не нужна. Религия очень интересно обыгрывает эту тему, помрёшь и будешь дальше жить типа душа бессмертна, но по факту не одна религия не объясняет, что есть бытие души и нахуя она без физической оболочки? В нашем веку бессмертие не получить нету пока подобных технологий, да и не будут они доступны простым обывалам

Комментарий №159644 R0 ответить 30 Марта, 2022 08:43   Ответы:>>159661 '

Так чего не вфпилишься с такой логикой?>>159644

Комментарий №159661 ответить 30 Марта, 2022 13:57 '

вкатывайся в индуизм или буддизм. в основе обоих учений лежит один принцип.

Комментарий №159670 R0 ответить 30 Марта, 2022 15:32   Ответы:>>159686 '

>>159640 Эта инфернальная Земля со страданиями и болезнями,
А ты типа бугуртишь от страданий и болезней? Ты знаешь, у людей есть разум и смекалка, чтобы эти самые страдания избегать, а болезни лечить. И если я обрету по советам анонов физическое бессмертие, то уж подумаю над тем, как жить максимально безопасно в этом мире, благо что я человек не бедный.
политическая система иллюмантов
Может ты ещё мне про тайное мировое надгосударственное правительство расскажешь?
Что то мне твое русло мышления не нравится.

Комментарий №159685 R0 ответить 30 Марта, 2022 18:41  ОП   '

>>159670 вкатывайся в индуизм или буддизм.

Зачем? Буддизм и индуизм не учат, что ты не умрёшь. Наоборот,вливают в уши всякую дрянь о том, что смерть неизбежна, но обыгрывают типа "это рождение в новую жизнь" и т.д. Но мне такое не подходит, я вообще хочу избежать физической смерти в этом теле.

Комментарий №159686 R0 ответить 30 Марта, 2022 18:44  ОП     Ответы:>>159693 '

>>159686 ты бредишь. Эти учения только о том, что вся якобы жизнь с которой ты боишься расстаться - иллюзия (майя). И это не просто слова, а реальные практики, которые ведут к практическому переживанию пустоты.

«Нет ни смерти, ни рождения, ни зависимых, ни стремящихся (к освобождению), ни желающих освободиться, ни освобожденных — это абсолютная Истина»

Рождения и смерти, как и вся сансара возникли целиком из ума. А ум нереален. Неверное представление о мире идущие из концепций ума есть майя.
Практики ведут к избавлению от ума и в тело заходит новый вид пракрити (материи) - джняна (знание). Джняна открывает тебе истинную реальность и ведет к освобождению. Ты сбрасываешь оковы сансары, полностью теряешь страх смерти и больше никогда не родишься снова на страдания.

Комментарий №159693 R0 ответить 30 Марта, 2022 20:16   Ответы:>>159695 '

>>159693 Практики ведут к избавлению от ума
Конечно, перед тем как сдать деньги на содержание далай-ламы, прихожанам дацана надо сказать, что ум им не нужен.
Ладно, эт я так, пошутил, не воспринимай всерьез.
А теперь послушай меня. Я понимаю, что ты предлагаешь мне. Теперь и ты услышь меня - есть ли в мире вообще какое нибудь учение или практика, типа "йоги долголетия", которое способно лишить меня смерти, чтоб я вечно жил в теле человека в этом иллюзорном майя-мире? Ведь есть же монахи долгожители, значит они что то знают, "что то там такое есть", как заставить свое тело долго жить и не умирать.

Комментарий №159695 ответить 30 Марта, 2022 21:03  ОП     Ответы:>>159698 >>159721 '

>>159695 единственное чему могут научить практики - что это тело и ум с которыми ты себя ложно отождествил - есть причина всех страданий.
Стандартный ответ джянина на твой вопрос будет: кто хочет жить вечно в теле? К кому это приходит? Выясни сначала это.

Тело было рождено и должно умереть, оно в сансаре. При успешной практике йог может в любой момент уйти в самадхи и покинуть тело по собственному желанию. Будет ли это саруба самадхи (растворение физического тела в свете) или просто маха-самадхи неважно. Джняни знает что он Я ЕСТЬ, чистая реальность, абсолютное осознавание, а не тело. Пребывать в теле - это большое омрачение сознания. Поэтому главная ошибка была рождаться. В этом мире всё перевернуто, празднуют рождения и скорбят о смерти, когда в действительности наоборот.

Комментарий №159698 R0 ответить 30 Марта, 2022 21:17   Ответы:>>159700 '

>>159698
А-а, вон оно чё... А Иисус в курсе? :D
В целом понятно конечно, достичь просветления, как истинного состояния, и все такое.
То есть я так понял, монахи, достигшие самадхи, могут жить столько сколько им вздумается и уйти, когда пожелают. Так, а вот допустим, если я достигну такого состояния, я смогу например прожить 1000 лет,а потом уйти в нирвану по собственному желанию?
Вот Ли Циньюн с пикчи моего предыдущего поста прожил 256 лет пока не захотел уйти. Тут как говорится, Жанна Кальман нервно курит в сторонке. Так этот самый Циньюн смог бы например 1000 лет прожить, если бы захотел? Теоретически.

Комментарий №159700 R0 ответить 30 Марта, 2022 23:10  ОП     Ответы:>>159704 '

>>159700
Иисус как раз был чистым гностиком и отрицал всё материальное. Читай "Евангелие от Фомы" - это реальное учение Иисуса, а не тот бред, который сочинили в Библии в средних веках.
Иисус не мог быть христианином даже по логике, это невозможно, точно так же как Будда не был буддистом.
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/ev-foma.shtml

Йоги имеют полный контроль над своим телом, и выбирают когда умирать только потому что у них полное разотождествление с телом/умом, они знают себя только как Я ЕСТЬ, сознание. Тело в любом случае это кусок мяса всего лишь, изначально создавалось как временная оболочка.
"Все дэвы и асуры стоят в очередь за человеческими телами" - так говорил Будда.
Ибо только в человеческом теле возможно осовобождение, и ум/интеллект - инструмент для этого.
Ум нужен чтобы исследовать свою природу и отбросить самого себя. Парадокс, но такой путь.

Поэтому пойми, долгожительство не имеет никакого смысла когда постиг джняну. После реализации тебе уже нет разницы сколько проживет твоё тело, и всё равно на здоровье. Тело выполнило свою задачу.
Как говорил Будда в Алмазной Сутре: "...для этих существ не будет существовать ни образа "я", ни образа "человек", ни образа "существо", ни образа "долгожитель"..."
За все эти образы хватается ум и сразу же отождествляется с ними.
Ум - это тоже часть сознания, но лишь его отражение, как Луна отражает Солнце.
Луна не имеет источника света, точно так же ум.
Человек думает что он (его ум/тело) - источник сознания, а на самом деле всего лишь его отражение как картинка на мониторе.
Источник изображения чистый белый свет - всё остальное накладывается сверху. В Буддизме это ещё называют мандала.
Соответсвенно в медитации когда достигаешь самадхи ты убираешь все эти наложения (останавливаешь ум хотя бы частично) и остается лишь белый свет.
Это чистый экстаз, блаженство, нирвана. Понимаешь что существует лишь сознание, которое есть чистая любовь, и кроме этого больше ничего нет. Сознание любит само себя внутри себя же.
Окончательное самадхи достигается когда идешь ещё дальше за белый свет и отбрасываешь даже нирвану, остается только пустота.
"Пустота есть форма - форма есть пустота" - истина буддизма. То есть реальный источник и материал сознания - пустота.
ТО невозможно объяснить словами, оно до слов, до мыслей, до причин. ТО постигается только в практическом переживании и становится джняной.
Единственное с чем отождествляет себя реализованный мудрец - это джняна.
На относительном уровне, после смерти тела мудреца - его джива (душа) вылетает через сахасрара чакру и идет сразу в миры богов, минуя посмертные Бардо (как у обычного нереализованного человека). Это и называют освобождение.
Считается что в мирах богов джняни имеет право выбора не опускаться вновь до рождений и пребывать вечно в нирване, либо войти во все тела творения, либо родиться заново в десятках или сотнях телах, если хочет продолжать игру (лилу) и стать бодхисаттвой (помогать освобождаться из сансары другим существам), отсюда берутся разные аватары, тулку.
Но реальные аватары действуют скрытно, если в интернете кто-то кричит что он аватар - это уже пиздабол.
Бодхисаттва приходит как не Бодхисаттва - так учил Будда.

Комментарий №159704 ответить 31 Марта, 2022 00:17   Ответы:>>159706 >>159707 '

>>159704 Иисус как раз был чистым гностиком и отрицал всё материальное
То что отрицал материальное, тут я полностью согласен. Хотя он лечил людей от телесных болезней и даже раз погулял на свадьбе, благословив сии дела. Так что о материальной природе тоже немного заботился, раз ему были не чужды медицина и бракосочетание.
А что касаемо его последователей, то гностиков они потом громили знатно, о чем свидетельствуют летописи и всякие хроники "полемика ранних христиан против гностицизма" и т.д. Во всяком случае, гностицизм пришел в упадок при расцвете христианства. Значит, различия есть... Конфликтанули мировоззрения.

Комментарий №159706 R0 ответить 31 Марта, 2022 00:34  ОП     Ответы:>>159708 '

>>159704 Поэтому пойми, долгожительство не имеет никакого смысла когда постиг джняну.

Ты сейчас говоришь о конечном пути, чтоб я так сказать, одумался, и погрузился в буддизм.
Но блин, куда спешить то? У нас впереди вечность. Дай пожить хотя бы тысячелетие, поболтаться в майе, что жалко что ли? Я думаю, Будде тысячелетие это как мгновение в пустоте. А я хотя бы узнаю, сколько Россия просуществует. Протяни ли ещё тыщу лет или нет.
А потом можно и от мира отрешиться и взять курс на пустоту, ведь по моим представлениям, через тысячу лет мне уже сто процентов надоест жить в этом мире страданий.
Итак, есть ли в йоге или в веде способы, как достичь тысячелетнего долголетия? Ведь для каких то целей Ли Циньюн смог протянуть пару сотен лет, а чем я хуже? Я тоже хочу как он. Только мне нужна методика, как этого достичь. Наверняка же Циньюн что то практиковал, что так продлил свое бренное существование, вот я и хочу докопаться, что именно.

Комментарий №159707 R0 ответить 31 Марта, 2022 00:39  ОП     Ответы:>>159709 '

>>159706 ученики Иисуса уже занимались конфликтами, потому что сами не были реализованными и действовали с позиции эго. Для них это был уже больше бизнес.
Лет за 50 можно полностью исказить учение. Они сделали его понятным для всех обывателей. За всё хорошее против всего плохого.
Подлинные апокрифы сложны для понимания и вся их суть: что этот мир разделения и страдания, и больше тут ничего быть не может.
И как бы в самадхи ты прекрасно понимаешь, что то, что в миру считают счастьем и любовью даже близко не стоит с переживаниями в нирване. Только ТО есть любовь. Променять такое на чувственные удовольствия в миру невозможно, отсюда возникает стойкий опыт - что материальный мир есть иллюзия, фальшивка.

Насчет исцеления, то это большой вопрос насколько оно им помогало. Невежественный человек всё равно потом будет болеть и страдать. Его облегчение страданий лишь временно. Все сиддхи святые обычно демонстрируют исключительно с целью набрать последователей. Святой ведь понимает что тело нет смысла лечить, оно всё равно умрет.

Комментарий №159708 R0 ответить 31 Марта, 2022 01:08   Ответы:>>159710 >>159711 '

>>159707
для поддержания тушки все практики асан в йоге существуют.
Вот отец хатха-йоги, Т.Кришнамачарья https://www.youtube.com/watch?v=8XF4sCV6aUY

прожил 100 лет в здравии.

А так секреты все же известны: жить в горах, потому что там талая горная вода, хавать травки-муравки, находиться вне ума. Нет ума - нет и нервов, нет психосоматик разных, из-за которых болезни.
Но лично меня тема долгожительства вообще не интересует, лиж бы успеть реализоваться и всё.
Кому жить долго, если Я есть ТО?
К кому вообще может придти такая идея?

Комментарий №159709 R0 ответить 31 Марта, 2022 01:14   Ответы:>>159713 '

>>159708 Все сиддхи святые обычно демонстрируют исключительно с целью набрать последователей.
А, а то я в детстве думал, что Иисус больную девочку исцелил потому что был добрым. А то для "вау эффекта" для толпы. Собственно, как и вино на свадьбе.
Не, конечно то исцеление на пользу не пошло, так как ту девочку сейчас мы об Иисусе опросить уже не сможем, она умерла.
Да и Лазарь, воскрешенный Иисусом от летаргического сна, тоже помер давно.

Комментарий №159710 ответить 31 Марта, 2022 01:28  ОП   '

>>159708
Кстати, что касаемо Христа, то он воскрес же через три дня в каком то новом теле, способным проходить сквозь стены и вознёсся на небеса. Как буддизм к такому относится?
Насколько знаю, буддийские святые в новых телах никогда не воскресали после смерти.

Комментарий №159711 R0 ответить 31 Марта, 2022 01:31  ОП     Ответы:>>159712 '

Админэн

>>159711 Насколько знаю, буддийские святые в новых телах никогда не воскресали после смерти.
Конечно. Потому что буддизм - дно.

Комментарий №159712 R0 ответить 31 Марта, 2022 01:32 '

>>159709 для поддержания тушки все практики асан в йоге существуют.
Вот отец хатха-йоги, Т.Кришнамачарья


А так секреты все же известны: жить в горах, потому что там талая горная вода, хавать травки-муравки, находиться вне ума. Нет ума - нет и нервов, нет психосоматик разных, из-за которых болезни.

Ты ответил на мой вопрос, спасибо.
Буду изучать хатха йогу и учение Кришнамачарьи, может это даст эффект и мы с тобой через 100 лет опять спишемся на апачане

К кому вообще может придти такая идея?
Да хотя б тому же Кришнамачарье. Он то зачем то продлил себе жизнь в здравии до сотки. Значит, знал на что шел.

Комментарий №159713 R0 ответить 31 Марта, 2022 01:35  ОП     Ответы:>>159715 '

>>159713 вообще долгожительство идет как сиддха. Вспомнил одного аскета Трайланга Свами - он 280 лет прожил по легенде. Известен силой своего тапаса. Мол сам Шива заметил огонь его аскезы и наделил различными сиддхами. Но и цена ведь - полное отречение от материального мира, Трайланга был авадхутой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0

То есть сиддхи даются тем, кому они вообще не нужны. У многих реализованных святых были сверхспособности, но они их не применяли, незачем было. Чтение мыслей например - чуть ли не самая базовая сиддха. Примеров долгожительства меньше, но насколько понимаю никто к нему не стремился.

Комментарий №159715 ответить 31 Марта, 2022 02:22   Ответы:>>159720 '

>>159715 лол по фото видно жрал не в себя. Охуенный борцун с материализмом.

Комментарий №159720 ответить 31 Марта, 2022 08:58   Ответы:>>159735 '

>>159695 есть ли в мире вообще какое нибудь учение или практика, типа "йоги долголетия", которое способно лишить меня смерти, чтоб я вечно жил в теле человека в этом иллюзорном майя-мире?
Конечно есть и ими пользуются миллионы людей по всему миру и сейчас тебе поведают о них на апачане.

Комментарий №159721 ответить 31 Марта, 2022 10:50 '

>>159720
Чтобы победить материализм, его нужно съесть.
Это как у борцов с запасами алкоголя.
Я думаю, ему рядовые прихожане нехило прасадом нагревали кухню. А вообще, он похож на папуаса, у них тоже от неправильной диеты животы раздуваются.

Комментарий №159735 R0 ответить 31 Марта, 2022 12:29   Ответы:>>159767 '

>>159735 не помню в какой книге читал о Трайланге.... ел он один раз в день, но полное ведро, поэтому и весил 140кг. Чтоб меньше времени тратить на прием пищи и больше проводить в тапасе.
Срал и рыгал под себя, преданные убирали за ним и считали за честь.
Занимался активно целительством, поэтому кто хотел вылечится особенно активно мыли полы от дерьма и подмывали его.
С авадхутами это обычная тема в Индии.

Комментарий №159767 R0 ответить 31 Марта, 2022 16:15   Ответы:>>159782 '

>>159767
Пиздец ну и история. Дегенерат он какой то. Видимо от размышлений о пустоте поехала крыша, вот и стал блевать под себя. Всех этих святых в дурку надо, ящитаю.

Комментарий №159782 ответить 31 Марта, 2022 18:19 '