Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений
400-тысячный гет взяли мы, трудясь на благо нашей борды. Отправьте ж админу на пачку муки, ведь код написали его же персты Внести лепту

Этот тред удален ОПом

https://www.youtube.com/watch?v=SGk1fR00Yp8&ab_channel=ApachanFM

Итак, по многочисленным реквестам запилил-таки обзор своей топ-комнаты. Использовал наконец-то телефон с оптической стабилизацией и 4к, правда при таком освещении это не сильно бросается в глаза.

Подписчики стали расти, но если вы еще не подписались, то обязательно сделайте это. И если будут какие-то реквесты, то отписываетесь о них итт.

Тред №126050 ответить(53) 13 Января, 2022 21:04   Ответы:>>388726 >>389015 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

У меня ник Сап, ты меня забанил?

Комментарий №126058 R20 ответить 13 Января, 2022 21:20   Ответы:>>126063 '

>>126058 а что такое? Я никого не банил. Не можешь коммент оставить?

Комментарий №126063 ответить 13 Января, 2022 21:24  ОП     Ответы:>>126073 '

Бляя, кто смотрит твою хуйню?

Комментарий №126069 R7 ответить 13 Января, 2022 21:29   Ответы:>>185922 '

>>126063
Я под предыдущим видео комментарий оставлял, но он пропал.

Комментарий №126073 R4 ответить 13 Января, 2022 21:33   Ответы:>>126074 '

>>126073 может, ютюб автоматически удалил, если там маты в нем были

Комментарий №126074 R17 ответить 13 Января, 2022 21:38  ОП   '

Немножко пропустил, о каких музыкальных произведениях под гитару идет речь всю дорогу? Где можно насладиться твоими прекрасными мелодиями?

Комментарий №126075 R20 ответить 13 Января, 2022 21:40   Ответы:>>126077 '

>>126075 в соц. сеточке у меня, так что это чревато диваноном. Но я скоро запилю эклюзивный трек сугобо для апачана. Если получится годнота, то, я думаю, эту ускорить сбор донатов на синт, чтобы дальнейшие треки для апачана были еще лучше

Комментарий №126077 R15 ответить 13 Января, 2022 21:44  ОП     Ответы:>>126085 >>126202 '

Ну вообще пиздос. Апачанистость жилища 146%!
Дергающаяся камера навевает мысль о тигре, мечущемся в фиолетовой клетке, в которой он заперт против воли. Не сразу и дверь-то разглядел.
Мебель, интерьер, книги - все аутентично. Именно такой чел достоен вести сайт, "странный даже для интернета".

Комментарий №126079 R4 ответить 13 Января, 2022 21:48 '

>>126077 в соц. сеточке у меня, так что это чревато диваноном.
Так возьми из соц.сеточки и залей сюда, пидор ты гнойный. Очевидно же.

Комментарий №126085 R22 ответить 13 Января, 2022 21:52   Ответы:>>126140 '

Ходит 20 минут туда-сюда по комнате аки поехавший.

Комментарий №126100 R18 ответить 13 Января, 2022 22:03 '

НУ А ПОТОМ ТЫ ШАЗАМОМ ПРОБЪЕШЬ И СДЕАНОНИШЬ АВТОРА ОЧЕВИДНО ЖЕЖ. ДА НЕ ССЫТЕ НА ДНЯХ БУДЕТ ЧЕЧЕВИЧИЧНЫЙ ТОП-ТРЕК

Комментарий №126140 R28 ответить 13 Января, 2022 23:15  ОП     Ответы:>>126253 '

Чувак живёт на 2 тыс в месяц, принимает от матушки подарок в 150 р., но красит стены, подумывает о жалюзи, синтезаторе и смене пола, люстру хочет поменять. Мозги ему нужно поменять.

Комментарий №126146 ответить 13 Января, 2022 23:41   Ответы:>>126147 >>126302 '

>>126146 пораска стен обошлась в 2к, что не так? А все остальное - это пока просто маняфантазии.

Комментарий №126147 R15 ответить 13 Января, 2022 23:43  ОП     Ответы:>>126149 '

>>126147 твоя жизнь, твои приоритеты. Голову нет сил помыть, но есть силы запилить видос, значит ты молодец, я только рад и восхищён.

Комментарий №126149 R16 ответить 13 Января, 2022 23:47 '

Хорошее видео, малюточка :3
Подписался бы, оставил бы коммент, но сук зареган на ютабе под тем же ником, что и в соц. сетях. Пацаны не поймут, поймают обоссут.

Комментарий №126173 R15 ответить 14 Января, 2022 00:49   Ответы:>>126179 '

>>126173 ради малютки создай отельный новый акк в гугле. Чисто ради циферки мне:3 В гугле же акки можно без номера телефона создавать

Комментарий №126179 R13 ответить 14 Января, 2022 00:57  ОП     Ответы:>>126181 >>126182 '

>>126179
Впадлу сорян, да и тебе коммент от ноунейма говнонима особо наверно не вперся.
Я кстати тоже Камю читал. Постороннего, прочухал про экзистенциализм :3

Комментарий №126181 R15 ответить 14 Января, 2022 01:05 '

>>126077 так ты задеанонься, чай уж не какой-то обывала. Творческая личность, ещё и анусы не постил, видом красавец. Нет никакого страха задеанониться. А мы будем слушать твои песни.

Комментарий №126202 R9 ответить 14 Января, 2022 07:02 '

Отвратительное зрелище, напоминает мое жилище, когда мне было 20 лет. Сейчас-то слава богу как человек живу.
На твоём месте я бы первым делом починил свой ебучий зуб, а не хуйню покупал. По поводу усилителей - не пойму, нахуя тебе к каждому инструменту усилитель, купи микшерный пульт за пять тыщ на Авито и какие-нибудь колонки, если к тебя нет колонок. Втыкаешь все свое говно в микшер оно там смешивается и идёт на колонки, он и как аудиокарта может работать

Комментарий №126219 R7 ответить 14 Января, 2022 09:19   Ответы:>>126225 '

>>126219 По поводу усилителей - не пойму, нахуя тебе к каждому инструменту усилитель, купи микшерный пульт за пять тыщ на Авито и какие-нибудь колонки, если к тебя нет колонок.
Порекомендуй какую-то модель. Но, в любом случае, с дещманскими колонками, не предназначенными для живых инструментов, мы особо в живую не поиграем, да и как ты пердлагаешь снимать с этих колонок звук? Записываться одним микрофоном одновременно несколько инструментов с одной колонки? Будет каша, при сведении обязательно должны быть отдельные дорожки, сэмплы каждого из инструментов.

Что мне надо, в общем. Чтобы мы играли в живую, слыша всю мощь звука, и сразу же все дорожки записывались в виртуальную студию в реальном времени для последующей легкой обработки. Вот как на этом видосе. Я уже когда-то кидал этот реквест с этим видосом из под анона. https://www.youtube.com/watch?v=cpU7Yrl-AwM&ab_channel=MenITrust

О, рандом в тему

Комментарий №126225 R31 ответить 14 Января, 2022 09:39  ОП     Ответы:>>126236 '

>>126225
А чё, ты видишь на видео дохуя микрофонов что ли, наркоман?
Я вижу, что ты нихуя не понимаешь в звукозаписи. Звук берется с микшера и записывается в комп. С микшера можно записать только два канала, правый и левый, то есть полный микс. Чтобы записывать подорожечно, надо иметь аудиокарту с большим числом входов, но это тебе не по карману.
Что касается мониторинга, то есть колонок, то это тоже дорого, если конечно не говно.
Но в любом случае, я предложил тебе самый дешёвый работающий вариант, который используют на концертах и всяких свадьбах и тд, это гораздо дешевле, чем покупать несколько усилителей и несколько микрофонов, а чтобы их одновременно писать на разные треки, это надо карту с входами (это 20к минимум), а у тебя в комнате мебели нет и зуб выпадывает. Ну ты понял.
Микшер советую серии behringer xenyx хули тут ещё советовать. Мониторить будешь откуда сможешь, хоть с жбл колонки.

Комментарий №126236 R8 ответить 14 Января, 2022 09:57   Ответы:>>126243 '

>>126236 С микшера можно записать только два канала, правый и левый, то есть полный микс. Чтобы записывать подорожечно, надо иметь аудиокарту с большим числом входов, но это тебе не по карману.
ну вот и нафиг тогда мне это не нужно, я об этом и говорю. Потрачу дохуя бабла на микшер, а в итоге звук как был говном, так останется. Лучше уже купить звуковуху с большим количеством каналов, она может выполнять и функции микшера. Микшер стоит 5к рублей, карта такая подержанная 10к, а не 20к, как ты говоришь. Разница небольшая, а возможностей в сто раз больше. Но проблема в том, что мне нужны и усилки, чтобы сразу слышать в живую, что мы играем, а не пиликать в наушниках, как аутисты. Ибо если выводит звук со звуковой карты на колонки через вирутальную студию, будет задержка. Я проверял на одной звуковой карте, задержка была, играть было невозможно, пришлось продать. Поэтому только снятие звука с усилков при помощи микрофонов в звуковуху.

В общем, устроюсь курьером, 30-40к на оборудывание солью, похуй. Я хочу сделать себе дома более-менее полноценную студию. А мебель это не критично. Разве что зуб замучу первым делом, тут ты прав.

Охуеть, рекомендованный тобой пульт стоит какие-то 20к. Если уж брать, то дешманский.

Комментарий №126243 R17 ответить 14 Января, 2022 10:11  ОП     Ответы:>>126250 '

>>126243 ты ничего не понимаешь в звукозаписи
Задержка с карты была потому что ты рукожоп ебаный. Во всех картах есть функция директ мониторинг, которая со входа на выход через усилитель передает. Задержка была, потому что ты отправил звук в комп, твой пентиум его пересчитывал и только потом отправлял на колонки.
Звуковуха не может выполнять функции микшера, потому что она только для записи, а не для микширования.
У меня ещё встаёт вопрос, а зачем тебе делать продакшен для твоего говна? Ну то есть сведение подорожечно? Типа для этого обычно идут на студию там за 500р в час записывают весь материал, дома можно репитировать через миксер, к тому же зачем вообще сводить такую музыку?
Я вот купил за 8к миксер на 8 входов, потому что для меня дорого покупать на такое же число входов карту, к тому же на микшере ещё и порулить звук можно, и кстати, он работает без компа, в отличие от карты. Чтобы через карту шел звук в колонки в принципе она должна быть подключена к работающему компьютеру.
В общем, дело хозяйское

Комментарий №126250 R22 ответить 14 Января, 2022 10:29   Ответы:>>126252 '

>>126140 ШАЗАМОМ ПРОБЪЕШЬ
Спешите видеть дегенерата, который не знает как работает шазам

Комментарий №126253 R7 ответить 14 Января, 2022 10:40 '

>>126252
Ну если до дела дойдет, а не как обычно бывает, ты всё поймёшь

Комментарий №126255 R16 ответить 14 Января, 2022 10:43   Ответы:>>126256 '

>>126255 в курсе, что с микшерным пультом придется забыть про любые VST-плагины и придется еще докупать дохуя педалей, что в итоге перекроет всю экономию? Я уже молчу о том, что свободы будет значительно меньше даже с педалями, ибо возможности виртуалок безграничны

Комментарий №126256 ответить 14 Января, 2022 10:49   Ответы:>>126257 '

>>126256 видишь ли, при использовании вст эффектов задержка будет в любом случае, поэтому так никто никогда не делает.
Очевидно, ты полагает , что пульт и аудиокарта работают как-то по-разному в этом отношении, но это не так, и они работают абсолютно одинаково. Разница между ними в том, что в миксере много входов за малые деньги плюс эквалайзеры, компрессоры и даже всратые эффекты, а в аудиокарте ничего этого нет, зато есть подорожечная запись и в целом как правило более высокое качество ацп. Ещё отличие - карта работает только с компьютером.

Комментарий №126257 R7 ответить 14 Января, 2022 11:01   Ответы:>>126258 >>126265 '

Помимо неправданных затрат, вариант с кучей микро и усилков мне представляется нежелательным в условиях твоей каморки, потому что это не студия и звук будет ужасный. Отражения от стен и так далее, орущие колонки, всякий шум и тд

Комментарий №126258 R18 ответить 14 Января, 2022 11:07   Ответы:>>126262 '

>>126258 не студия и звук будет ужасный. Отражения от стен и так далее, орущие колонки, всякий шум и тд
инструментальный направленный микрофон снимает звук сугубо с мембраны усилителя, не захватывая абсолютно никаких фоновых шумов. https://www.youtube.com/watch?v=l7PIiWA6kcs&ab_channel=%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%A1%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Комментарий №126262 ответить 14 Января, 2022 11:17  ОП   '

>>126257 зато есть подорожечная запись и в целом как правило более высокое качество ацп. Ещё отличие - карта работает только с компьютером.
последнее для меня преимущество, ибо никакие эфектны встроенные в микшер не сравнятся с теми эффектами, что может дать виртуальная студия в компьютере. Ты же предлагаешь мне полностью отказаться от профессиональной записи. Да я даже свою демку на сведение не смогу отправить, если она будет просто из двух каналов состоять.

Ну, конечно, я согласен, что это очень удобно, и в принципе понимаю, что микшер все равно обязательно должен быть в коллекции. Для демок это тупа топ и не заменимая вещь. Но проблема в том, что к нему еще и проф. диктофон нужно докупать.
И функционал звуковухи мне тоже по-любому нужен

Комментарий №126265 ответить 14 Января, 2022 11:20  ОП     Ответы:>>126268 '

>>126265 удачи

Комментарий №126268 R7 ответить 14 Января, 2022 11:26 '

Да, ещё раз на всякий случай повторю, записывать что либо с наложенным в компе вст эффектом без задержки ты не сможешь в любом случае нормально. Вст на компе вешают на уже записанные дороги

Комментарий №126269 ответить 14 Января, 2022 11:29   Ответы:>>126271 '

>>126269 Вст на компе вешают на уже записанные дороги
хорошо. Но на звуковухе у меня хоть эти дороги будут по отдельности. Тем более все равно, чтобы записать звук с микшера, мне нужна будет звуковуха, пусть хватит и простой

Комментарий №126271 ответить 14 Января, 2022 11:34  ОП     Ответы:>>126272 >>126273 '

>>126271 покупай звуковуха. Попробуй для начала записать гитару тупо во вход

Комментарий №126272 ответить 14 Января, 2022 11:39   Ответы:>>126275 '

>>126271 микшер сам себя пишет по юсб

Комментарий №126273 ответить 14 Января, 2022 11:40   Ответы:>>126277 >>126280 '

>>126272 да я уже несколько лет так записываю. Вставляю через переходник с джека на мини-джек в линейный вход компа. Костыльно и неудобность пиздец, школьник-стайл. Потом Guitar Rig и Edison. Зато бесплатно.

Комментарий №126275 ответить 14 Января, 2022 11:43  ОП   '

>>126273 смотря какой. Это если какой-то новый, а по-дешману можно взять только какой-то аналоговый. Если я и буду брать микшер, то только какой-то пиздец дешевый, чтобы просто потестить, какого это и стоит ли думать о покупке уже чего-то получше

Комментарий №126277 ответить 14 Января, 2022 11:44  ОП   '

>>126273 Микшерный пульт EMCORE MG-04BT
Yamaha MG-04BT
Хотя не, нашел вон самые дешманы с юсб. ЧТо думаешь? И да, еще такой вопрос. Доп питание фантомное для микрофона в микшерные пульты может быть встроено или как? А хотя не, походу я тебе кал скинул с двумя каналами, надо, чтоб хоть пять было. Ну бас, вокал, гитара, барабаны, синт. Хотя на барабаны надо хотя бы два микро, так что каналов по-хорошему должно быть шесть. С другой стороны, барабаны можно повесить потом на готовый микс отдельно. А записывать можно, включив на фоне уже заранее записанные, не снимая их непосредственно в это время

Комментарий №126280 ответить 14 Января, 2022 11:49  ОП     Ответы:>>126288 '

>>126280 а ты весь свой ансамбль собираешься у себя в квартире записывать или как?
Покупай короче карту за 30к тогда и усилители и микрофоны

Комментарий №126288 R1 ответить 14 Января, 2022 12:08   Ответы:>>126289 >>126291 '

>>126288 я не понимаю, с хуя ли ты так горишь на ровном месте, друг? к чему этот варг? Три человека на квартире собрать - это что, много? Я - гитара и вокал, потом клавишник и басист. Барабаны потом повесим, можно даже виртуальные. Все равно в квартире барабанить нельзя.
Я просто тебе спросил, какой микшерный пульт можно взять можно под мои скромные запросы. Если нечего сказать, то я загуглю, спасибо.

Комментарий №126289 R15 ответить 14 Января, 2022 12:12  ОП     Ответы:>>126295 '

>>126288 дело в том, что я сначала недооценил величие твоего замысла. Посмотрев видео, я решил, что дело в том, что хочется как-то поиграть с ребятами, но совсем нет денег. Теперь я вижу, что ты намерен устроить у себя в комнате полноценную реп базу и студию звукозаписи, тут, конечно, без полного набора оборудования не обойтись.

Комментарий №126291 R31 ответить 14 Января, 2022 12:14   Ответы:>>126292 '

>>126291 не, ну я вижу, что ты разбираешься лучше меня. И раз ты считаешь, что на подобном жизненном этапе мне лучше обойтись микшерным пультом и колонкой за 100 рублей, то ладно.

Комментарий №126292 ответить 14 Января, 2022 12:16  ОП   '

>>126289 я тебе ещё давно написал, что покупай behringer xenyx на нужное тебе число входов, их на Авито продают очень много, точнее просто заходишь на Авито и там ищешь микшерный пульт и всё. Они самые дешёвые и распространенные.
Расскажу, как сделано у меня. У меня есть несколько синтезаторлв, драм машина и микрофон, чтобы зачитывать рэпы, мы с дружком по выходным исполняем. В общем, до начала всей этой истории у меня был компьютер, аудиокарта на два входа два выхода и мониторы и наушники. Звук шел исключительно с компа. Потом я купил два моно синта и втыкал их в два входа на карте. Потом мой друг купил ещё несколько синтов и я купил микро и ещё я купил телик. Мне надо было, чтобы все это добро выдавало звук на колонки и ещё с отключенным компом, потому что меня бесит, когда он все время работает. Поэтому я взял пульт и всё туда подключил. Выход пульта я подсоединил к входу карты чтобы в комп писать. Выход карты я завел снова в пульт и от пульта же подключил колонки. Теперь я могу писать все что подключено в пульт и слышать звук на колоночках


Я действительно считаю, что на твоём жизненном этапе стоит обойтись вот этим всем, ну то есть, так бы сделал я, решил так сказать поделиться соображениями для размышления, а как поступать, ты уж сам решай.

Комментарий №126295 R31 ответить 14 Января, 2022 12:24 '

>>126146 ну и этого апачую, конечно же
Вообще странная хуйня, не хочу никого называть нищебродом, но у некоторых людей есть определенный порок мышления - они ломают голову над тем, как сэкономить три копейки (как оп сэкономил по хуйне на краске, которая хуево легла по итогу), но большие суммы денег готовы трать без оглядки и даже толком не подумав (как оп готов выкинуть соракет на студию звукозаписи мечты)
Ещё и лечение готов отложить, хотя это у любого должно быть приоритетом номер один, ну это же пиздец!
Пишу не с целью озалупить опа, а только лишь из беспокойства. От таких хуевых условий жизни можно и поехать и не будет тогда у нас никакого апачан спейс

Комментарий №126302 R12 ответить 14 Января, 2022 12:40   Ответы:>>126304 '

>>126302
Ну так я и зуб откладываю, чтобы наконец-то выбраться из этого поганого нищебродства, ибо мопед - это актив, что сможет приносить бабки. Ну посмотрим, если за выходные не продастся моя бомж сборочка из говна и палок, на мопед мне все равно не хватит, сделаю зуб. Если продастся - что ж, ну я просто не в силах буду отказаться от покупки этого серебристого чуда, имея на руках все бабки. А зуб потом. Тем более так на канале появится новая рубрика с вечным ремонтом ржавого корыта путешествиями по дорогам города и области под фонк-ремиксы

Комментарий №126304 R17 ответить 14 Января, 2022 12:46  ОП     Ответы:>>126306 '

>>126304 а где ты ездить собираешься? на дворе январь
Или ты с югов?

Комментарий №126306 R31 ответить 14 Января, 2022 12:51   Ответы:>>126309 '

>>126306 ну скажем так, в данный момент у меня неплохо так выше нуля.

Комментарий №126309 ответить 14 Января, 2022 12:56  ОП   '

Давно меня так не укачивало от просмотра чего-либо. Вот реально, под конец прям голова поплыла и блевать хотелось. В последний раз, со мной такое было в начале нулевых, когда на первой плойке играл и там, в раннем 3d, камера ёбнутая была, от чего тошно становилось. Нужно собирать ещё донат на второй штатив, чтобы закреплять телефон и снимать с него, просто поворачивая головку штатива, не бегая по комнате.
А куда, кстати, пианину спрятал, на которой ты Будковена играл?

Комментарий №131788 R17 ответить 22 Января, 2022 10:14   Ответы:>>137310 '

>>131788 пианина в другой комнате. Эх, мне бы донат на микшерный пульт. Такого будущего хитяру придумал, что пиздец. Но не на диктофон же записывать

Комментарий №137310 ответить 31 Января, 2022 17:34  ОП   '

>>126069 ты охуел пидарас, я смотрю чечевичку и во многом с ним согласен, вообще мне импонирует его философский взгляд на всю хуйню

Комментарий №185922 R22 ответить 08 Июля, 2022 13:18   Ответы:>>234065 '

>>185922
Так ты подсосник, если он на камеру будет жрать говно, тебе и это норм, скажешь я тоже ем говно

Комментарий №234065 R21 ответить 16 Декабря, 2022 07:15 '

Херсон кун

>>126050 малютка а помнишь я пруфал что у меня на даче точно такого цвета стены были? Ну а теперь там руслики ебут друг друга в жоппы ну да и ладно

Комментарий №388726 R5 ответить 10 Ноября, 2023 09:49 '

>>126050 Охуеть у тебя стен цвет батый! Нет аналогов в мире. Продолжай!

Комментарий №389015 R13 ответить 10 Ноября, 2023 18:20 '