Как обьеденить Апачан

А что если апач раздаст модер права на своём апачан ру кислику и блевотене взамен того, чтобы они убили свои параши и поставили редирект ра апачан ру думаю это возрадил былое величие апачана и даст толчек к чему-то новому. Как вам задумка?
Только должны быть суперправа с возможностью вносить код в сайт как было на лурке - целая бригада анонов сидела?

№230467 Ответов: 21 06 Декабря, 2022 11:04   Ответы:>>230472 Быстрый ответ

Военно-комические войска Пахомии знатно огребают вторые сутки подряд. Третий аэродром хлопнул.
https://www.youtube.com/watch?v=_tZqABhCAeg

№230466 Ответов: 5 06 Декабря, 2022 11:02   Ответы:>>230522 >>230522 Быстрый ответ

Я ж Папужка - папужоночек
У меня есть лягушоночек
Я его ебу и пукаю
И тихонечко кукукаю

№230465 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 10:20 Быстрый ответ

https://a.cockfile.com/Gckgqx.mp3
Аликом я управляю .
Он мне приносит доход.
Он в туалете за деньги минетит
А деньги он мне отдает.
Я прямо в рот ему испражняюсь,
Чтоб не ходить далеко
В ответ говорит он мне
«Спасибо», и иногда –
«Ко-ко-ко».
Я заставляю его кукарекать,
Особенно по ночам.
Кричать «я педерастик!!!»….
Вредно ему молчать!
Пусть кто-то скажет, что он слабоумный,
Болванка его пуста.
Что же, пусть так -- не умеет он думать,
Но совесть его чиста!
Предан Альбертик мне всею душою,
До самых своих кишок!
Мой управляемый, мой невменяемый,
Маленький петушок!

№230464 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 10:19 Быстрый ответ

>>230461
Я твоей мамке кислых хуёв

№230463 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 10:17 Быстрый ответ

Он дрочит анус огурцом
На стенах пишет он говном
Он не учёный, не студент,
Не сторож, не интеллигент,
Повсюду на него плюют,
Скажите, как его зовут?

Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!

К его лыцу прилип катях,
Бывая у людей в гостях
Он рвется член всем пососать
И втихаря под стол насрать
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!

Он окружён людской молвой,
Еще не здох он, он живой!
Он педерастик какаду,
Который серет на ходу,
Все песенки о нём поют,
Скажите, как его зовут!

Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!
Па! Пу! Га!

№230462 Ответов: 2 06 Декабря, 2022 10:13 Быстрый ответ

>>230458 Кто кому что привезет? Выражайся яснее, Кислохуй.

№230461 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 10:08   Ответы:>>230463 Быстрый ответ

После вчерашних ударов на Украине заявляют, что потребуется 2 дня для стабилизации системы, чтобы хотя бы частично вернуться к прогнозируемым веерным отключениям электроэнергии, так как сейчас в силу разбалансированности системы по Украине катится волна аварийных отключений электроэнергии, сопровождающаяся массовыми авариями в электросетях. Это опять же к вопросу "все сбили - все нормально". Но разумеется, пока работают распределительные подстанции связанные с АЭС, Украина будет сохранять определенное пространство для маневра в энергетическом вопросе, хоть оно и существенно сократилось с 10 октября. Так что безусловно надо продолжать, доводя кампанию ударов по энергетике до логичес… Далее

№230460 Ответов: 0 06 Декабря, 2022 10:00 Быстрый ответ

Нужно с помощью неэросети вдохнуть жизнь в робота и научить его обучаться. Научить состраданию и справедливости и отдать вообще все борозды правления в его руки и возможно тогда у человечества будет шанс...но это утопия

№230459 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 09:37 Быстрый ответ

>>230456
Лнр-кун дебил. Бомбу скоро привезут домой аноны поймет как неймфажить и торговать еблом на неборде

№230458 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 09:35   Ответы:>>230461 Быстрый ответ

>>230456

№230457 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 09:26 Быстрый ответ

Чечевух дебил. Бомбу скоро привезут домой аноны поймет как неймфажить и торговать еблом на неборде

№230456 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 09:22   Ответы:>>230457 >>230458 Быстрый ответ

>>230410 такая телка лайкнула меня на баду

Оп, а ты бы смог выебать такое жирное тело и получить от этого удовольствие?

№230455 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 09:05   Ответы:>>230471 Быстрый ответ

Если есть пизда и рот
Значит баба не урод

№230454 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 08:24 Быстрый ответ

Хохол, хуле с него взять. Можно вывезти хохла с украины но украину с хохла никогда.

№230453 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 08:16   Ответы:>>230563 Быстрый ответ

Время - песок сквозь пальцы. Старым стал Тарас,
 Сушат ветра-скитальцы струйки моих морщин,
 Кобра кольцом свернулась, нежится на груди...
 Что ж ты не обернулась в тихое: "Не уходи"?
 Мается хохол без дела - всё, что просил - сбылось,
 Это же ты хотела, чтобы отныне - врозь...
 Рай, что другим обещан, больше уже не рай,
 Самой родной из женщин сказано вслед "прощай".
 Снова закат на востоке - солнце ушло в бархан,
 Что же правдивей о Боге - библия или коран?
 Слушай, имеющий уши, зрячий - сюда смотри:
 Зло - оно не снаружи, зло у всех нас внутри.
 "Глянцевый" мир в неоне, и куфия "от-кутюр",
 Кто был мне нужен кроме принцессы моей Оксанки… Далее

№230452 Ответов: 0 06 Декабря, 2022 08:15 Быстрый ответ

Слыхали че Лепс вчера на концерте отчебучил? Сначала казал зрителям факи, потом стал блевать со сцены, потом микрофоном расхуячил поклоннице череп, насрал туда и убежал.

№230451 Ответов: 4 06 Декабря, 2022 08:15 Быстрый ответ

Вообще похую. Не люблю праздники и не отмечаю их. У меня и др в этом месяце, похуй абсолютно, не жду.

№230450 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 08:00 Быстрый ответ

Сделай один тред и пиши туда

№230449 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 07:43 Быстрый ответ

>>230408 тульпа
Лучше бы тульпан!

№230448 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 05:33 Быстрый ответ

>>230439 они ещё обмазываются несвежей нутеллой и лижут друг дружку

№230447 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 05:11 Быстрый ответ

>>230433 Норм чел умеет делать фотки и понимает как будет красиво
Если чел не фотограф хоть на уровне хобби, то профессиональное фото на баду выдаёт в нём позера.

№230446 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 05:06 Быстрый ответ

>>230224
Cмотрите на петуха.
Он говорит: "Смотрите на петуха.
Он говорит: Смотрите на петуха.
Он говорит Смотрите на петуха, он говорит
"Смотрите на петуха.
Он говорит "смотрите на петуха"."

№230445 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 04:51 Быстрый ответ

Хуясе!

№230444 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 04:48 Быстрый ответ

>>230407 не совсем так, кто против хутина - претензий ноль, даже одобрение, а кто кукарекает "рашка-пидарашка" тот пусть идет на хуй подлинее и потолще.

№230443 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:33 Быстрый ответ

>>230426 потому что ты, пидор, живешь здесь, дышишь моим воздухом, жрешь мою еду, срешь в мою канализацию, сьебись нахуй под шконарь на украину, тут такие уебки не нужны

№230442 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:30 Быстрый ответ

>>230390 Согласно результатам крупного исследования пациенты с шизофренией имеют значительное повышение риска деменции, по сравнению с лицами без серьезных психиатрических заболеваний.

№230441 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:29 Быстрый ответ

>>230438 да я даже не сижу на сз честно говоря. Давно сидел, не лайкал всех подряд, и то были матчи.
А нах ты их смотришь, из исследовательского любопытства?

№230440 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:26   Ответы:>>230470 Быстрый ответ

Блядь, как у кого-то может быть фетиш на холодильники с едушкой? Это эротические фантазии попрошуха шоле?

№230439 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:21   Ответы:>>230447 Быстрый ответ

>>230435 луйки
зз

№230438 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:20   Ответы:>>230440 Быстрый ответ

>>230432 да какой тубик, он не так протекает и не так начинается, у меня скорее бронхит, по симптомам так.

№230437 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:18 Быстрый ответ

попрошучья сестра засунула всю едушку себе в пиздень, поэтому димон и голодает

№230436 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:13 Быстрый ответ

>>230434 не, для меня это днищетня. А тебе может и среднетня. Яж тебе совет даю а не себе. Я на такую чепуху не трачу свои луйки.

№230435 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:11   Ответы:>>230438 Быстрый ответ

>>230433 Вот эта унтериха на оп пике это вообще может и среднетня,
Да вам, батенька, и собака, наверное, среднетня

№230434 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:09   Ответы:>>230435 Быстрый ответ

>>230428 дак ты анон бля развивайся, закажи себе нормального фотографа, приоденься, причу настриги у барбера.
Вот эта унтериха на оп пике это вообще может и среднетня, просто на фото немонятно. Потому что сделала на уебищный телефон и с тупого ракурса.
Знаешь как отличить тупое быдло от норм чела? Норм чел умеет делать фотки и понимает как будет красиво. А тупое быдло выложит любое фото на похуе.

№230433 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:08   Ответы:>>230434 >>230446 Быстрый ответ

Сходи к врачу, мало ли. Вдруг тубик

№230432 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:08   Ответы:>>230437 Быстрый ответ

>>230429 Кашель одолел
одолел
Как там в 19-ом веке, норм?

№230431 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:07 Быстрый ответ

>>230427 выучи украинский. Ставить вместо рандомных гласных "і" - плохая идея, это не так работает. Украинский - это ключ к понимаю практически всех остальных славянских языков. Сможешь и чешский на слух понимать, и польский, и белорусский, и сербский.

№230430 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:06 Быстрый ответ

Кашель одолел, лежу не могу уснуть - кашляю. Температура уже не скачет, голова не болит, а вот кашель стал глубже в бронхах, нужно направленное лечение. Сироп, сода с солью и леденцы не справляются.
Завтра иду за таблетками и травами.
Куплю чабрец, календулу, зверобой и шиповник. Из таблеток мукалтин. Ещё куплю корень имбиря, ну и куриный бульон наварю густой. Реально от этого кашля спать не могу.
Надо ещё витамин ц заказать на озоне да пить.
Днём я более-менее хорошо чувствую себя, а ночью пока не усну - глотку дерёт.
Ещё подскажите что купить.
Всякие фервексы и прочую растворимую шипучку как-то брать не хочу, я чувствую себя бодрячком, только кашель одолевает.

№230429 Ответов: 6 06 Декабря, 2022 03:05   Ответы:>>230431 Быстрый ответ

>>230425 я всех подряд лайкаю, не глядя. Так быстрее. Да и выбора особого нет, если лайкать только красивых, то не ответит никто. Но не об этом сейчас. А о том, что из всех рандомно лайкнутых тней отвечают ТОЛЬКО унтерихи. Значит, проблема во вне

№230428 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 03:03   Ответы:>>230433 >>230486 Быстрый ответ

>>230424

№230427 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:23   Ответы:>>230430 Быстрый ответ

>>230404
А нахуй мне твоя вшивая родина и твой нарот чахлый? Объясни, хуесос, почему я должен быть на его стороне?

№230426 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:07   Ответы:>>230442 Быстрый ответ

А нахуя ты лайкаешь унтерих, лол. Я лайкаю только норм на первый взгляд тней

№230425 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:03   Ответы:>>230428 Быстрый ответ

Наркоманам что? Я не слышу

№230424 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:02   Ответы:>>230427 Быстрый ответ

>>230415 тот кто это сделал гений! осталось только распечатать и расклеить по Луганде

№230423 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:02 Быстрый ответ

>>230416 вообще-то это типичное обсессивно компульсивное расстройство личности. Выполнение неких бессмысленных ритуалов якобы для отвода неудач. Вызывается оно желанием организма снизить постоянно испытываемое беспокойство хоть таким самообманом. Удивительно сколько древних обычаев можно объяснить с точки зрения современной психологии

№230422 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 02:01 Быстрый ответ

>>230420
Ты что там с огурцом делаешь?

№230421 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:52 Быстрый ответ

Мужчина, как вам не стыдно

Закройте холодильник!! Я вообще то тут голая сижу!

№230420 Ответов: 4 06 Декабря, 2022 01:52   Ответы:>>230421 Быстрый ответ

>>230408 тульпа пришла
Оргазм принесла!

№230419 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:42 Быстрый ответ

>>230412
Главное, не чесать ее. Если нечаянно содрать ее, начнется рак

№230418 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:41 Быстрый ответ

На новый год лнр-куну аноны готовят подарочек. Отошлют его данные в...

№230417 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:39 Быстрый ответ

>>230414
Это африканский боевой раскрас. Чтобы смерть тебя не взяла на войне, надо выкраситься в цвет смерти, обмануть ее, типа ты уже побелевший труп

№230416 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:38   Ответы:>>230422 Быстрый ответ

Cкopo

Cкopo Hoвий Гoд.

№230415 Ответов: 12 06 Декабря, 2022 01:30   Ответы:>>230423 >>230489 Быстрый ответ

Ебать крипота

№230414 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:26   Ответы:>>230416 Быстрый ответ

Повсюду ебаные попрoшухи

№230413 Ответов: 0 06 Декабря, 2022 01:24 Быстрый ответ

>>230390 У меня нет никаких аномалий, которые бы угрожали жизни. А с шизофренией можно жить хоть до сотки, она не влияет на продолжительность

С такой бододавкой как у тебя долго не живут

№230412 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:12   Ответы:>>230418 Быстрый ответ

>>230309 Когда мне будет лет 50

Не будет

№230411 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:10 Быстрый ответ

Вот такая телка лайкнула меня на баду. Остальные примерно такого же уровня. У меня там в ответных лайках настоящая кунскамера творится. Ебать я унтер.

№230410 Ответов: 27 06 Декабря, 2022 01:09   Ответы:>>230455 Быстрый ответ

>>230403 ну ты же своей мамке ничего не пел, пидорашка.

№230409 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:06 Быстрый ответ

Это значит, тульпа пришла

№230408 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:05   Ответы:>>230419 >>230448 Быстрый ответ

>>230404 ну да, ведь между родиной и правящей политической верхушкой нет никакой разницы. Думаю, во времена гражданской войны у тебя бы случился BSOD

№230407 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 01:04   Ответы:>>230443 Быстрый ответ

Одиночки-куны, а вы бы испугались, если бы с вами такое произошло как на пикреле?

№230406 Ответов: 3 06 Декабря, 2022 01:04 Быстрый ответ

>>230402 Не твоя армия ,кислашиз

№230405 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:58 Быстрый ответ

>>230381 хуже только, если ты не проплаченая Соросом хуесоска, а реально хохляцкий прихвостень, предатель своей страны и своего народа

№230404 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:49   Ответы:>>230407 >>230426 Быстрый ответ

Катя, а твоя дочка тебе ничего не поет в отместку за то что ты родила ее в сельское очко?

№230403 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:46   Ответы:>>230409 Быстрый ответ

>>230398
Сагани треды краснобуквенного! Копротивляйся!

№230402 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:45   Ответы:>>230405 Быстрый ответ

Что не так с этой рекламой?
https://youtube.com/watch?v=rkBqSXQJjx0

№230401 Ответов: 0 06 Декабря, 2022 00:26 Быстрый ответ

>>230398
Я лучше буду лежать над серокартиночным другом всех вниманиеблядей.

№230400 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:23 Быстрый ответ

>>230239 Постойте, это не та вниманиеблядь которая красными буквами подписывается?

№230399 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:13 Быстрый ответ

>>230392 Ты соглашаешься сидеть под краснобуквенным врагом всех анонов?

№230398 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:09   Ответы:>>230400 >>230402 Быстрый ответ

Катя Маслова

Это правда, такое часто случается, я сама прошла через это.

№230397 Ответов: 3 06 Декабря, 2022 00:09 Быстрый ответ

>>230331
У тебя замершая беременность. Через 40 лет родишь камень.

№230396 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:03 Быстрый ответ

>>230383 Просит на еду

№230395 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:03 Быстрый ответ

>>230383 что происходит на пикче?
Экзорцизм, изгнание дьявола

№230394 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:01 Быстрый ответ

>>230389
Ладно, подскажу тебе - есть ещё один апачан. Тот который сру.
Либо альфачан. Классика не умирает же!

№230393 Перейти в тред 06 Декабря, 2022 00:00 Быстрый ответ
Страницы: 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 2860