Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Как работается, апачане?

Тред №99376 ответить(102) 24 Ноября, 2021 09:31   Ответы:>>99383 >>99422 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>99514 Речь шла про МИНСК и новый фонд в экологичных местах.

Комментарий №99580 ответить 24 Ноября, 2021 20:24 '

>>99585 Брак и проституция - это договор в первую очередь. Осуществляется добровольно. Лично я не вижу разницы, вертеть ли жопой перед камерой, или быть кассиршей в пятерочке. Так или иначе в конечном счете ты сдаешь в аренду свое тело. Морально-этический вопрос к проституции - это атавизм. А вот запрет проституции, как раз и есть преступление. По сути это хищение тела у живого человека.

Комментарий №99592 R9 ответить 24 Ноября, 2021 20:56   Ответы:>>99599 >>99604 >>99692 '

>>99599 ну в случае с маньяками, есть крайне важная деталь - потерпевший. В случае с проституцией потерпевших нет. Для того чтобы преступление состоялось необходим преступник и потерпевший. В случае если в этом уравнении отсутствует хотя бы один из акторов, преступление состояться не может.

Комментарий №99611 ответить 24 Ноября, 2021 21:29   Ответы:>>99613 >>99674 '

>>99613 до этого ты говорил, что убийство моральное, подталкивание к смерти и убийство явное - это одно и то же.
Нет. Я такого не говорил. Я задал вопрос.
отсутствие потерпевших не есть какой-то самоцель
если человек слизывает собачью мочу с мостовой, то скорее всего ему нужна помощь, а не осуждение

Комментарий №99617 R7 ответить 24 Ноября, 2021 21:36   Ответы:>>99618 '

>>99618 призыаещь помогать дефектным
Нет, не призываю. Я всего лишь предполагаю что больший эффект для больного человека, а значит и для общества в коем он прибывает, возымеет помощь, а не наказание.

Да и вообще, брат, не кипятись. Я не хотел оскорблять твои чувства. Извини если что не так. Я же просто развлекаюсь, мне на самом деле глубоко наплевать на проблемы проституток, я об этом никогда не думал, и просто пишу то, что первое в голову придет. Не парься.

Комментарий №99621 R26 ответить 24 Ноября, 2021 21:48 '

А если я занялся сексом с проституткой и кончил за три секунды, а она обозвала меня скорострелом, нанеся психологическую травму. То это будет считаться преступлением? Допустим, если я после ее насмешки лег в психиатрическую лечебницу, чтобы вылечить начавшуюся депрессию после конфуза.

Комментарий №99623 R17 ответить 24 Ноября, 2021 22:02   Ответы:>>99625 >>99639 '

>>99623 а она обозвала меня скорострелом, нанеся психологическую травму.

Это меньшее, на что они способны. Ведь можно же подцепить от нее какую нибудь венеро болячку и сгнить заживо от третичного сифилиса.

Комментарий №99625 R12 ответить 24 Ноября, 2021 22:04 '

>>99623 будет считаться преступлением?
Нет. Весь процесс травмирования происходит исключительно в сознании травмируемого. В данной ситуации человек сам наносит себе травму в соответствии с манифестом которого придерживается. Для человека со здоровым мозгом, критика - не акт самобичевания, а инструмент анализа.

Комментарий №99639 R17 ответить 24 Ноября, 2021 22:29   Ответы:>>99643 '

>>99639 Для человека со здоровым мозгом, критика - не акт самобичевания, а инструмент анализа

Хорошо сказал, приму к сведению.
Я порой жутко истязаю себя в уме под действием критики со стороны, прямо даже чувствую, что перегибаю, но остановиться не могу. В таких случаях, как у меня, ещё говорят "сам себе не хозяин".
Башку проверять надо у психиатра, да вот все никак не возьмусь, ибо лень ходить по врачам.

Комментарий №99643 R14 ответить 24 Ноября, 2021 22:33   Ответы:>>99678 '

>>99420 Газ-кун сотворил лютый апачановский вин
Малолетний придурок поджог газ в квартире. Вин так вин. Тысячи придурков по всему миру делают тоже самое каждый год. Хуета хует.

Еще меня сосачером назови. Олдфаг с 2011 года.

Комментарий №99659 R22 ответить 24 Ноября, 2021 23:09 '

>>99430 Лучше отдыхать. Никакие деньги не компенсируют мне моральный ущерб от работы.

Может потому что ты сам моральный урод, а не работа? Работа разной бывает.

Комментарий №99660 R21 ответить 24 Ноября, 2021 23:12   Ответы:>>99696 '

>>99455 мы не работаем потому что впадлу
Ты не работаешь потому что просроченный петух. А больше ничего не умеешь.

Комментарий №99662 R4 ответить 24 Ноября, 2021 23:14 '

>>99503 Долбоеб заройся в землю.

Комментарий №99665 R7 ответить 24 Ноября, 2021 23:20   Ответы:>>99669 '

>>99569 Лишь дебил будет спорить с тем, что преступников (именно убийц и конкретных воров) больше, чем проституток.

Известный дебил из Минска будет спорить.

Комментарий №99666 ответить 24 Ноября, 2021 23:22 '

>>99477 В человейнике я могу и не работая жить
Пока твоя мамка не потеряла работу. Далее пойдешь очком приторговывать за кусок хлеба. Больше же ничего не умеешь.

Комментарий №99667 ответить 24 Ноября, 2021 23:25 '

>>99665 Поешь говна грубияша.

Комментарий №99669 R22 ответить 24 Ноября, 2021 23:27   Ответы:>>99673 '

>>99592 Лично я не вижу разницы, вертеть ли жопой перед камерой, или быть кассиршей в пятерочке. Так или иначе в конечном счете ты сдаешь в аренду свое тело.
Кассирша не торгует пиздой, жопой или сиськами долбоеб ты минский.

Комментарий №99672 R22 ответить 24 Ноября, 2021 23:29 '

>>99669 Свали нахуй озабоченный

Комментарий №99673 R21 ответить 24 Ноября, 2021 23:30 '

>>99611 В случае с проституцией потерпевших нет.
Мудак тупорылый, потерпевшая общественная мораль. В конечном итоге сам потребитель простигосподи.

Комментарий №99674 R7 ответить 24 Ноября, 2021 23:33   Ответы:>>99749 '

>>99618 Ты блядь мать Тереза? Ты блядь в мире розовых единорогов живёшь? Сам же криьикуешь моральные нормы, но при этом призыаещь помогать дефектным. Короче, у тебя в голове насрано, у тебя куча противоречий и магяврирований.

То есть ты, как и любая другая сжв-гниль, криьукаешь не моральные нормы как таковые, хотя утверждаешь, что криьикуешь, а просто навядываешь другие моральные нормы, загоняя общество во все то же рабство.


Минский мудак такой мудак. Мудак с больной головой набитой инфодерьмом.

Комментарий №99677 R22 ответить 24 Ноября, 2021 23:37 '

>>99643 Башку проверять надо у психиатра, да вот все никак не возьмусь, ибо лень ходить по врачам.

Минский тебе три года назад надо было идти лечиться у психиатра.

Комментарий №99678 R15 ответить 24 Ноября, 2021 23:39 '

>>99660 Может потому что ты сам моральный урод, а не работа? Работа разной бывает.
Да бывает. Мне например нравится история. Хотел бы работать преподавателем, однако зп в снг-параше нищенские и на зп учителя нельзя хорошо жить. Еще думал пойти отучиться в медколледж на помощника врача, но облом у них тож зп копеечные. Это ваше снг-парашное общество морально уродское где врачи и учителя копейки получают.

Комментарий №99696 R5 ответить 25 Ноября, 2021 00:27 '

>>99613 Если человек слизывает мочу собаки с мостовой,

Такое только Запятуху могло прийти в голову, собачью мочу с мостовой слизывать.

Комментарий №99699 R7 ответить 25 Ноября, 2021 00:28 '

>>99674 общественная мораль
лол, против морали нельзя совершить преступление т.к. она не является субъектом. Так же общественная мораль не статичная конструкция, и то что вчера было аморально, сегодня вполне может удовлетворять ее нормы, а значит не имеет смысла апеллировать к ней в качестве эталона поведения. Переход от одной нравственной парадигмы к другой может быть неоднородным. Плюс к этому, в различных социальных группах, существуют разные нормы морали, потому и существуют иные инструменты оценки приемлемости поведения.

Комментарий №99749 R5 ответить 25 Ноября, 2021 01:08   Ответы:>>99758 >>99769 >>99773 '

>>99749
Вот вернём Домострой и физическое наказание (удары плетью) за попрание морали, вот тогда такие как ты взвоют. Недаром сейчас идёт возрождение религии в стране. Тебя даже уже сейчас по закону о нарушении чувств верующих можно накрячить в СИЗО.

Комментарий №99758 R10 ответить 25 Ноября, 2021 01:14   Ответы:>>99764 '

>>99758 вернём
Верните-верните. Чувства верующих я не оскорблял, т.к. считаю это аморальным поступком, неразумным, да и как любой здоровый человек я и сам верующий. Плети так плети, сизо так сизо. Никто от этого не застрахован. В конце концов вы и сами станете жертвой репрессий.

Комментарий №99764 R26 ответить 25 Ноября, 2021 01:34   Ответы:>>99766 >>99767 '

>>99764 т.к. считаю это аморальным поступком

Да, но ты высказал мнение:

Так же общественная мораль не статичная конструкция, и то что вчера было аморально, сегодня вполне может удовлетворять ее нормы

То есть ты не исключает того факта, что когда то в будущем проституция перестанет быть аморальным поступком, после видоизменения общечеловеческой морали.
Ах ты зараза. Вот из за таких как ты общество и разлагается.
Для профилактики всыпать плетей тебе все же надо.

Комментарий №99766 R7 ответить 25 Ноября, 2021 01:42 '

>>99764 В конце концов вы и сами станете жертвой репрессий

Я? Я то не стану, потому что я голосую и топлю за Путина. Кто за власть, того не тронут, я себя обезопасил.
Трогать будут только всяких маргиналов и вольнодумцев.

Комментарий №99767 R5 ответить 25 Ноября, 2021 01:43 '

>>99749 против морали нельзя совершить преступление т.к. она не является субъектом.
Вот поэтому ты до сих пор сидишь безработным опущем на шее мамки, ибо нахуй никому не нужный недоюризд с купленным в переходе дипломом. Гугли объект и субъект минская манячка.

Комментарий №99769 R22 ответить 25 Ноября, 2021 01:49   Ответы:>>99774 >>99775 '

>>99749 что вчера было аморально, сегодня вполне может удовлетворять ее нормы, а значит не имеет смысла апеллировать к ней в качестве эталона поведения.

Нормы морали действуют здесь и сейчас пока есть действующий закон. Хочешь того или нет запятух, ты будешь наказан при поимке за нарушение случаев в угол кодексе.

Комментарий №99773 R24 ответить 25 Ноября, 2021 01:53   Ответы:>>99778 '

>>99769 ну так ведь я и не претендую на звание философа. Че за доеб? ты же понял что я имею ввиду. Мораль это абстракция. Невозможно совершить преступление против абстракции.

Комментарий №99774 R8 ответить 25 Ноября, 2021 01:53   Ответы:>>99776 '

>>99769
Я не Юристух, дебич, так что твои намеки мимо. Однако, мои познания в юридической сфере лучше, чем тебе снится, лол.
И смотри со мной осторожнее, если я всерьез возьмусь дискутировать с тобой на поднятую ранее тему, то ты огребешь по полной.

Комментарий №99775 R24 ответить 25 Ноября, 2021 01:55 '

>>99774 Мораль это абстракция. Невозможно совершить преступление против абстракции.
Ты не юрист вижу. Все что ты пишешь о морали неверная хуйня. Возможно совершить преступление против твоей абстракции. Учи матчасть запятух.

Комментарий №99776 R7 ответить 25 Ноября, 2021 01:56   Ответы:>>99777 >>99788 '

>>99776 запятух

Хватит мне приписывать свои клички, фейспалмух недоделанный.

Комментарий №99777 R5 ответить 25 Ноября, 2021 01:57 '

>>99773 ты будешь наказан при поимке за нарушение случаев в угол кодексе.

Я не запятух. И пойман я не буду, так как всегда действую осторожно. У полиции ума не хватит выследить меня.

Комментарий №99778 R10 ответить 25 Ноября, 2021 01:58   Ответы:>>99780 '

>>99775 Я не Юристух,
Тогда иди нахуй рассуждатель о морали. Не знаешь, не пизди. Выдумки твои ни в хуй уперлись.

Комментарий №99779 R19 ответить 25 Ноября, 2021 01:59   Ответы:>>99781 '

>>99778 Я не запятух.
>>99778 всегда действую осторожно
>>99778 У полиции ума не хватит выследить меня.

иди нахуй запятушара

Комментарий №99780 R21 ответить 25 Ноября, 2021 02:01   Ответы:>>99784 '

>>99779
Да ну, чё только юристуху позволено рассуждать о морали?
Что ты уже совсем толстишь.

Комментарий №99781 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:01   Ответы:>>99785 '

>>99780
иди нахуй запятушара


Иди спать уже, два часа ночи, завтра тебе в школу.
Не мешай мне на ночном раковать.

Комментарий №99784 R5 ответить 25 Ноября, 2021 02:02 '

>>99781 Да ну, чё только юристуху позволено рассуждать о морали?

Конечно. Неучам нельзя.

Комментарий №99785 ответить 25 Ноября, 2021 02:02   Ответы:>>99787 '

>>99785
Таким как ты, потому что ты не знаешь одного: мораль это не юридическое понятие.
Пхахаха! Вот ты лузанул парень. А теперь закрывай вкладку с апачаном.

Комментарий №99787 R5 ответить 25 Ноября, 2021 02:03   Ответы:>>99790 '

>>99776 кому ты отвечаешь, еблан? На пять мнут отошел, а вы уже все засрали своими запятухами.

Комментарий №99788 R7 ответить 25 Ноября, 2021 02:03   Ответы:>>99789 >>99792 '

>>99788
Пора вводить регистрацию по трипкодам, а то непонятно кому отвечаешь.

Комментарий №99789 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:04   Ответы:>>99791 '

>>99787 Мораль в том числе юридическое. По своим «понятиям» ты даже в философию не пролезаешь. На беседы с безграмотными идиотами у меня нет ни времени, не желания. Больше второго.

Комментарий №99790 R7 ответить 25 Ноября, 2021 02:06   Ответы:>>99797 '

>>99789 Пора вводить регистрацию по трипкодам
Никто тут ничего делать не будет. Для большинста местных рачков анонимность есть главное средство по-тихому через заднюю дверь линять обосранным с поля боя.

Комментарий №99791 R17 ответить 25 Ноября, 2021 02:09   Ответы:>>99796 '

>>99788 засрали своими запятухами.

запятух тут

Комментарий №99792 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:10   Ответы:>>99794 '

>>99792 привет запятух!!!

Комментарий №99794 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:12 '

>>99791
Возможно. Но я не из таких.
Если бы тут были трипкоды, то я бы сделал себе десяток и тасовал бы их, как карты в колоде, отвечая из под разных ник-неймов.

Комментарий №99796 R12 ответить 25 Ноября, 2021 02:15 '

>>99790
Хочу тебя разочаровать, но на Апачане нет безграмотных или тупых людей. Тут отдыхает интеллектуальная элита, к которой и я отношусь тоже.
Поэтому с высоты своего опыта познания наук, скажу тебе, болезный, что нет такой статьи, как "нарушение морали". Хоть весь УК РФ перелопать.

Комментарий №99797 R10 ответить 25 Ноября, 2021 02:18   Ответы:>>99798 >>99801 '

>>99797 Он видимо считает, что если проституция кому-то кажется аморальной, то судят проститутку за аморальный поступок, а не за проституцию. По крайней мере я так понял.

Комментарий №99798 R20 ответить 25 Ноября, 2021 02:21 '

>>99797 на Апачане нет безграмотных или тупых людей.

Опущан синоним тупого, безграмотного стада. Умные люди в беседах с апачановскими детьми не нуждаются. А сами дети нуждаются. В УК РФ нет, но в ололоюридической литературе есть. Иди спать апачановский школотун в теле взрослого.

Комментарий №99801 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:26   Ответы:>>99803 '

В России проституция наказуема потому, что шлюшки не платят налог государству.
Ну вот как ты их доходы отследишь? Им же клиенты наличкой платят, а это упущение для казны РФ.
Все остальное мишура.

Комментарий №99802 ответить 25 Ноября, 2021 02:27   Ответы:>>99804 '

>>99801 Опущан
Апачан знаю, мы на нем сейчас общаемся. А опущан - нет. Дай ссылку на эту мифическую борду из твоего подсознания, заценю хоть, лол

В УК РФ нет, но в ололоюридической литературе есть

Все что "около" - считай ПСЕВДО. И значит всерьез восприниматься не может. В суде выносят приговор по Кодексам, а не по около юридической лит-ре.

Комментарий №99803 R8 ответить 25 Ноября, 2021 02:32   Ответы:>>99805 >>99806 '

>>99802 и с веществами та же самая история. А про то как эти бабки отмывают, я пожалуй писать не буду, а то вожак разозлиться.

Комментарий №99804 R9 ответить 25 Ноября, 2021 02:32 '

>>99803 Все что "около" - считай ПСЕВДО. И значит всерьез восприниматься не может.
За юридическим букварем бегом побежал, идиот тупорылый. О чем после этого можно с неучем беседовать. Метать бисер перед безграмотной свиньей не намерен. Обучишься минимальным юридическим основам придешь. А пока досвидос.

Комментарий №99805 R7 ответить 25 Ноября, 2021 02:40   Ответы:>>99810 '

>>99803 Наблюдая за процессом Хованского складывается ощущение, что суд и вправду использует какие-то околоюридические практики.

Комментарий №99806 R3 ответить 25 Ноября, 2021 02:41   Ответы:>>99807 '

>>99806 Хованского
Обрюзгшая жирная свинья с мерзкой рожей и не менее мерзкой душонкой.

Комментарий №99807 R7 ответить 25 Ноября, 2021 02:42   Ответы:>>99808 >>99809 >>99812 '

>>99807 это не важно

Комментарий №99808 R5 ответить 25 Ноября, 2021 02:43 '

>>99807
На себя посмотри, обезьян.
Хованский - это творческая личность. И он не боится деанона, а вот кто ты - это большой вопрос.

Комментарий №99809 R4 ответить 25 Ноября, 2021 02:44   Ответы:>>99814 '

>>99805
Ой какой ты суровый. Хотя нет... Возможно ты просто возгордился. Так вот, гордость это аморально, так что согласно около юридической литературе, выписываю тебе 5 лет строгача за то, что пишешь в мой адрес недостаточно учтивые, но в тоже время высокомерные комментарии.
Все по фэн шую, как говорится!

Комментарий №99810 R5 ответить 25 Ноября, 2021 02:47 '

>>99807 Обрюзгшая жирная свинья с мерзкой рожей и не менее мерзкой душонкой.
Одного этого достаточно чтобы его закрыть. Кстати отличная новость, Моргенштерн то съебался из России, на него Бастрыкин наехал. Типа Моргенштерн пропагандирует употребление наркотиков в своих песнях, если их можно так назвать. Эх, скоро всех уебков либо посадим, либо выкинем на мороз!

Комментарий №99812 R26 ответить 25 Ноября, 2021 02:57   Ответы:>>99816 >>99848 '

>>99808 важно
>>99809 Хованский - это творческая личность.
Сам небось похож на мерзкую свинью раз кинулся защищать его. Пусть свинья посидит, подумает.

Комментарий №99814 R4 ответить 25 Ноября, 2021 03:08 '

>>99812 Моргенштерн
А этот пидор в женском платье? Пусть уебывает.

Комментарий №99816 ответить 25 Ноября, 2021 03:11 '
Комментарий №99817 ответить 25 Ноября, 2021 03:12 '
Комментарий №99818 ответить 25 Ноября, 2021 03:14 '

Мороз у вас в рашке а Моргенштерн в тепле будет числить.

Комментарий №99823 ответить 25 Ноября, 2021 05:10 '

>>99812 Моргенштерн то съебался из России

Так он же в шоу Русский ниндзя работает ведущим, как бы он уехал? Он в Сочи на съёмках был. Так что не совсем тебя понял.

Комментарий №99848 R20 ответить 25 Ноября, 2021 09:11 '
Страницы: 1 2