Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Я рассуждал, почему женщинам не нравится, когда их мужья играют в игры. Пришел к простому объяснению: когда женщина занимается домашними делами, то ей хочется, чтобы мужчина пришел ей на помощь, просто составил ей компанию, а не был отстраненным наблюдателем. Если мужчина играет и получает удовольствие от процесса, то женщина будет считать себя обделенной. Как же так, я тоже хочу получать удовольствие, а не заниматься рутиной.
Сами женщины редко играют в игры, потому что это активное развлечение. Больше женщинам нравится смотреть сериалы или фильмы, в общем, вести пассивный отдых. Пассивный, потому что женщины уработались по дому. Почему женщина урабатывается? Потому что мужик не помогал с бытом.
Помогайте своим женщинам с готовкой и уборкой, а потом со спокойной душой запускайтесь в бой.

Однако, есть такие женщины, которые не хотят, чтобы мужчина делал что-то по дому из "её обязанностей". Они делят занятия на мужские и женские. Если дома есть чем заняться мужчине, то она спокойно отнесётся к тому, что муж сел поиграть вечером. Но если мужских дел нет, а муж сел поиграть, то ждите скандал.

Тред №977296 ответить(64) 13 Июня, 2026 11:48   Ответы:>>977331 >>977901 >>977991 >>978345 >>978926 >>978940 >>979032 >>981328 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Да потому что когда взрослый мужик лет 30-40 гоняет чертей по экрану это кринж ебаный, игры для додиков

Комментарий №977307 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:10   Ответы:>>977312 >>977355 >>977370 >>977662 >>977889 >>977903 >>978104 '

>>977307 есть какие-то ограничения по возрасту для игр?
Люди смотрят фильмы, никто же не говорит, что в таком-то возрасте фильмы смотреть не принято.
Игры такое же развлечение, как посмотреть кинцо, почитать книгу или пойти выпить пива. Одного сорта развлечения, каждый выбирает развлечение под себя.
Или ты считаешь, что мужик должен 24/7 только работать?

Комментарий №977312 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:17  ОП     Ответы:>>977318 '

>>977312 Люди смотрят фильмы, никто же не говорит, что в таком-то возрасте фильмы смотреть не принято.

Дело не в том принято или не принято. Если лось под сраку лет смотрит фильмы про мафынки, робатаф и пиу-пиу, то просто станет понятно, что он долбаёб, но запрещать ему смотреть эти кина никто не кинется, нахуй надо.

Комментарий №977318 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:22   Ответы:>>977335 >>977904 '

>>977296 Подпишусь под каждым словом, все именно так, пасаны. Только когда тня спит, у меня начинается мое личное время.

Комментарий №977331 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:31 '

>>977318 понятно, ты гребешь все игры под одну гребенку, считая, что все они созданы для детей.

Комментарий №977335 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:31  ОП     Ответы:>>977346 >>977347 >>977361 '

>>977335 что все они созданы для детей.

Я ДэйзГан гонял, ни разу не детская игора, проходил как будто какую-то историю читал и учавствовал, очень годно по сюжету сделано. И даже ебля есть частично. Еще бы ЛастыФас пройти.

Комментарий №977346 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:36 '

>>977335 ты гребешь все игры под одну гребенку, считая, что все они созданы для детей.

Перестань так много дрочить, у тебя сильно портится зрение и ты можешь совсем ослепнуть.

Где я писал про игры?

Комментарий №977347 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:36   Ответы:>>977353 '

>>977347 Блять, хуипутало, иди нахуй отсюда, если ты не в теме дискасса.

Комментарий №977353 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:38  ОП     Ответы:>>977365 '

>>977307 взрослый мужик лет 30-40 гоняет чертей по экрану

Думы последних версий какая-то свистопердячая свистопляска для упоротых фанов, согласен. Пойду поставлю свежего Пейнкиллера.

Комментарий №977355 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:39 '

>>977335 ты гребешь все игры под одну гребенку, считая, что все они созданы для детей

Нееееет конечно, ИГРЫ ни разу не для детей, чисто серьезное развлечение для взрослых людей

Комментарий №977361 R0 ответить 13 Июня, 2026 12:41 '

>>977353 Блять, хуипутало, иди нахуй отсюда, если ты не в теме дискасса.

Аахаха, чмо, лажанулось? Нечем крыть?

Комментарий №977365 ответить 13 Июня, 2026 12:55   Ответы:>>977396 '

>>977307 Ты додее!)))

Комментарий №977370 R0 ответить 13 Июня, 2026 14:00 '

>>977365 не имею желания общаться с быдлом. Харьк-тьфу тебе на макушку, клоп.

Комментарий №977396 R0 ответить 13 Июня, 2026 15:47  ОП   '

Потому, что видит: тебе хорошо без неё, то есть, ты можешь получать удовольствие без её разрешения. Вот и агрится. Тни очень инстинктивны в поведении. Для них, когда ты отдыхаешь или веселишься несанкционированно ими - катастрофа.

Комментарий №977481 R0 ответить 13 Июня, 2026 16:48   Ответы:>>977598 '

>>977481
Это банальная злоба-зависть, как так я втухаю, убираю-стираю, а он пидор сидит кайфует. Должен страдать, потому что мне хуево, это еще с самого детства идет. Сидишь играешь в приставочку, никого не трогаешь, батя залетает провода выдергивает и пизда. Перед этим такой диалог "мамка показывает из далека пальцем, эй смотри этот пидор кайфует, пиздуй устрой ему темную, быстро". Что рассуждать нужно иметь немножко понимания в человеческой психологии, люди это самая мразотное существо на земле. Для сосача наверно паста опа бы зашла, откуда он наверно ее и спиздил.

Комментарий №977598 R0 ответить 13 Июня, 2026 17:51   Ответы:>>977600 >>977601 >>977624 >>977905 '

>>977598 я втухаю, убираю-стираю,

Хуев блять, я сам и стиралкой стираю и пылисосом убираю на выходных, остальные дни въебываю лол. Тня только писю сосет периодически и еще я ее ебу, иногда даже в жопу.

Комментарий №977600 R0 ответить 13 Июня, 2026 17:54 '

>>977598 люди это самая мразотное существо на земле.

А вот с этим тэзисом согласен на 146%. Особенно русня ебаная.

Комментарий №977601 R0 ответить 13 Июня, 2026 17:55 '

>>977598 откуда он наверно ее и спиздил.
Я не сижу на сосаче.

Комментарий №977624 R0 ответить 13 Июня, 2026 18:34  ОП     Ответы:>>977627 '

>>977624 Я не сижу на сосаче.

вот это здраво

Комментарий №977627 R0 ответить 13 Июня, 2026 18:36 '

>>977307 Да потому что когда взрослый мужик лет 30-40 гоняет чертей по экрану это кринж ебаный, игры для додиков

Комментарий №977662 R0 ответить 13 Июня, 2026 20:13 '

>>977307 Да потому что когда взрослый мужик лет 30-40 гоняет чертей по экрану это кринж ебаный, игры для додиков
Бабская логика.

Комментарий №977889 R0 ответить 14 Июня, 2026 05:56 '

игры для уебков, которые не могут заняться ничем полезным, там отхуесосить опа и выебать его мамку

Комментарий №977891 R0 ответить 14 Июня, 2026 06:11   Ответы:>>977902 '

>>977296 теоретик ебаный, если бабе не нравится заниматься бытом - пусть сидит одна в сраче и не морочит людям голову. Брак бабам нужен, а не мужикам.

Комментарий №977901 R0 ответить 14 Июня, 2026 08:12 '

>>977891 а ты чем полезным занят, лох? Сидишь на апачане сутками и обсуждаешь говно и анусы...

Комментарий №977902 R0 ответить 14 Июня, 2026 08:13 '

>>977307 дебс, есть полно игр 18+ как киберпанк например. Но откуда тебе про это знать, задрот апачановский...

Комментарий №977903 R0 ответить 14 Июня, 2026 08:14   Ответы:>>978065 '

>>977318 а ты какие сериалы смотришь? Слово пацана? Сука, ебаное быдоо руснявое...

Комментарий №977904 R0 ответить 14 Июня, 2026 08:15 '

>>977598 ебать русаки дэбильные

Комментарий №977905 R0 ответить 14 Июня, 2026 08:16 '

де Кхумский Аноним

>>977296

почему женщинам не нравится, когда их мужья играют в игры

Если женщина не любит мужчину, то ей все в нем не нравится.

Пришел к простому объяснению

Смотри выше ответ.

Больше женщинам нравится смотреть сериалы или фильмы, в общем, вести пассивный отдых.

Охуеть. То есть бабам можно отдыхать , а мужчинам - нет. Каково тебе быть таким чмом?

Почему женщина урабатывается? Потому что мужик не помогал с бытом.

А если бы она одна жила не урабатывалась бы?

Помогайте своим женщинам с готовкой и уборкой, а потом со спокойной душой запускайтесь в бой.

Лошара инцельная, у тебя хоть баба была в жизни, теоретик ты убогий ебта? Нашелся блядь лайф коуч с девственностью в 50 лет...

Однако, есть такие женщины, которые не хотят, чтобы мужчина делал что-то по дому из "её обязанностей". Они делят занятия на мужские и женские. Если дома есть чем заняться мужчине, то она спокойно отнесётся к тому, что муж сел поиграть вечером. Но если мужских дел нет, а муж сел поиграть, то ждите скандал.

Ты каких-то поехавших ебанаток описываешь. Сел за ПК - скандал. Какая разница ты за ПК сидишь за игрой или на апачане колобков постишь, а, придурь?

Комментарий №977991 R0 ответить 14 Июня, 2026 11:41   Ответы:>>978053 '

>>977991 Ты каких-то поехавших ебанаток описываешь. Сел за ПК - скандал.
Ага, ебанаток, среднетян называются. 90% именно таких.

Комментарий №978053 R0 ответить 14 Июня, 2026 12:49   Ответы:>>978066 '

>>977903 есть полно игр 18+

Рейтинг 18+ говорит лишь о том, что в игре есть запрещённые для детей материалы - расчленёнка, кровь, секс, ну или сцены курения.
Но так-то и в детских сказках есть жестокость - колобка заживо едят, волк ест красную шапочку, иван-царевич рубит головы змею горынычу. это не делает сказки взрослыми.

Комментарий №978065 R0 ответить 14 Июня, 2026 13:16   Ответы:>>978095 '

>>978053 90% именно таких.

Из какого хуя ты высосал такую статистику?

Комментарий №978066 R0 ответить 14 Июня, 2026 13:17   Ответы:>>978089 >>978099 '

>>978066 Нахаб, ти?

Комментарий №978089 R0 ответить 14 Июня, 2026 14:00 '

>>978065 Рейтинг 18+, конч, значит эта игра не для детей.

Комментарий №978095 R0 ответить 14 Июня, 2026 14:11 '

>>978066 вспомни одноклассниц, одногруппниц, соседок, коллег-женщин...

Комментарий №978099 R0 ответить 14 Июня, 2026 14:13 '

Здесь стартует платиновый тред.
Разбираем раз и навсегда какой строй сейчас в СНГ. Итак. Начнем-с.
Патриархат — общественная система, в которой мужчины занимают доминирующее положение в политике, семье и общественной жизни.
Признаки:
1. Главой семьи обычно считается мужчина. (нет)
2. Наследование имущества и фамилии идёт по мужской линии. (нет, имущество при разводе, как и детей, государство оставляет женщине)
3. Мужчины занимают большинство руководящих и политических должностей. (80% судей и местных чиновников - женщины)
4. Решающие семейные и общественные решения принимаются преимущественно мужчинами. (нет)
5. От мужчин ожидают роли добытчиков и защитников. (да)
6. От женщин ожидают в первую очередь заботы о доме и детях. (да)
7. Мужской авторитет считается более значимым в семье и обществе. (нет)
8. Социальные нормы могут предоставлять мужчинам больше прав и возможностей. (нет)

Матриархат — общественная система, в которой женщины играют ведущую роль в семье, экономике или управлении обществом.
Признаки:
1. Главой семьи обычно считается женщина. (да)
2. Наследование имущества и рода идёт по женской линии. (да)
3. Женщины обладают основным авторитетом в семье и общине. (да)
4. Ключевые решения принимаются преимущественно женщинами. (да)
5. Женщины контролируют распределение семейных ресурсов и имущества. (да)
6. Родство и происхождение определяются по материнской линии.(да)
7. Женщины занимают ведущие общественные или политические позиции. (спорно, 50/50, нижний чиновничий аппарат - за женщинами, верхний - за теми, кого выбрали женщины, так как их тупо больше как избирателей из-за того, что дольше живут)
8. Мужчины могут играть более вспомогательную роль в семейной организации. (да)

Выводы?

Комментарий №978100 R0 ответить 14 Июня, 2026 14:13   Ответы:>>978888 >>978889 '

>>977307 взрослый мужик лет 30-40 гоняет чертей по экрану это кринж ебаный

Кринж ебаный - это апачан и ваше задротство тут круглосуточное с обсуждением дефекаций, ебли мужиков в жопы, бухла дешманского и шизо-политоты в духе "кругом жыды".

Комментарий №978104 R0 ответить 14 Июня, 2026 14:19 '

де Кхумский Аноним

>>977296 задача нормально мужика - это как можно больше здорового дофамина и серотонина словить за жизнь, чтоб жизнь была долгой. А мнение бабы норм мужику похую.

Комментарий №978345 R0 ответить 14 Июня, 2026 21:06   Ответы:>>978883 '

>>978345 де Кхумский Аноним
ну это же метка петуха, ты че?

Комментарий №978883 R0 ответить 16 Июня, 2026 06:33  ОП   '

>>978100 Разбираем раз и навсегда
для начала разберём очень важный вопрос: хуи-то сосёшь?

Комментарий №978888 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:08 '

>>978100 Главой семьи обычно считается женщина. (да)
С чего бы это? Если семья неполная, то таки да, женщина считается главой. Но если семья полная, то женщина легко скидывает всю ответственность на мужика. Поэтому женщины и ищут мужчин, которые обеспечивают:
1. Защиту
2. Стабильность
3. Ответственность.
Главный критерий мужика - это его способность брать на себя ответственность.

Комментарий №978889 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:22  ОП     Ответы:>>978893 >>978895 '

>>978889 в
А женщина подчиняется мужчине? Если на нём ответственность, она должна соблюдать субординацию. Попробуй заставить женщину убираться в квартире вместо сериала или готовить плов вместо заказа суши. На самом деле современные семьи лютый кал по многим причинам: и слишком много свободного времени, и слишком много дофамина от развлечений, а главное, мужчине для его хотелок жена не нужна, а женщине для её хотелок муж очень даже наужен. Отсюда все игры в статусность, эмоциональые качели и прочая ебля мозгов в так называемых отношениях.

Комментарий №978893 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:30   Ответы:>>978896 '

>>978889 С чего бы это?

С того, что женщина решает когда будет свадьба и когда будет развод.

женщина легко скидывает всю ответственность на мужика.

А ты думал, что глава семьи=ответственность? Нет, дурачок, глава тот, кто решает и диктует, а на ком ответственность без власти - тот раб и подошва.

Поэтому женщины и ищут мужчин, которые обеспечивают:
1. Защиту
2. Стабильность
3. Ответственность.
Главный критерий мужика - это его способность брать на себя ответственность.


Власть без ответственности - диктатура.
Ответственность без власти - рабство.
Противоречий нет. Ты просто ищешь баланс и справедливость там, где их нет.

Комментарий №978895 ответить 16 Июня, 2026 07:31   Ответы:>>978897 '

>>978893 А женщина подчиняется мужчине? Если на нём ответственность, она должна соблюдать субординацию. Попробуй заставить женщину убираться в квартире вместо сериала или готовить плов вместо заказа суши.

Еще один, который ищет баланс. Матриархат - это не патриархат наоборот. Матриархат - это когда баба все решает, но не несет ответственности. То есть матриархат более ультмативная хуйня, чем патриархат.

Комментарий №978896 ответить 16 Июня, 2026 07:32 '

>>978895 Власть без ответственности - диктатура.
Ответственность без власти - рабство.

Есть такие частные случаи, где мужик полностью подчиняется женщине. В таком случае женщина главная в семье.
Я же тебе говорю про другие семьи, где слово мужика - закон. Это традиционные семьи, в которых женщина может посоветовать мужику что-либо, но окончательное решение остается за мужиком.
Видимо, такие семьи редкость, раз ты утверждаешь, что бабы главенствуют в большинстве случаев.

Комментарий №978897 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:35  ОП     Ответы:>>978899 >>978900 '

Патриархат - социальный договор, который работал тысячи лет, от которого в выигрыше были все стороны.
Матриархат - социальный эксперимент, фем-фашисткая диктатура, которая не является справдливой системой ни разу.

Комментарий №978898 ответить 16 Июня, 2026 07:42 '

>>978897 Видимо, такие семьи редкость
Такие семьи практически исключение. Есть украинская поговорка:
"Муж - голова, а жена - шея!", описывает как раз логику работы семьи.

Комментарий №978899 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:43   Ответы:>>978901 '

>>978897 блядь, кому при разводе отдают ребенка в 95% случаев РЕШЕНИЕМ СУДА? А если дошло до, суда то явно отец хочет оставить ребенка себе. В пьяной башке не сходится, что государство на стороне женщин всегда? То есть на законодательном уровне уже матриархат.

Комментарий №978900 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:48   Ответы:>>978998 '

>>978899 Есть украинская поговорка

Этой поговорке лет 200. С тех пор многое изменилось. В 1917 году бабам дали права. С 1991 года официально в Украине и РФ установлен втихую матриархат. Весь семейный кодекс на стороне женщин, да и много чего еще на их стороне, как, например, отсутствие гражданского долга служить в армии (хотя могут служить хотя бы санитарками, поварами), женщинам дают всегда меньшие сроки. И так далее...
Ты скажешь женщины рожают? Посмотри на коэффициент рождаемости. В Украине он 2-й с конца в мире, в РФ тоже критически низкий около единицы.

Комментарий №978901 R0 ответить 16 Июня, 2026 07:50   Ответы:>>978902 '

>>978901 Ну да, есть такое. Просто ранее люди были друг другу нужны, а сейчас - нет.

Комментарий №978902 R0 ответить 16 Июня, 2026 08:08   Ответы:>>978909 '

>>978889 Главный критерий мужика - это его способность брать на себя ответственность.
это да. но инцел-пидоры типа донецк-бляди так не думают

Комментарий №978904 R0 ответить 16 Июня, 2026 08:25   Ответы:>>978908 '

>>978904 шизик, которого сутулые собаки драли, расскажи какую ты ответственность на себя брал, онанюга горбатая, которая живет в интернете?

Комментарий №978908 R0 ответить 16 Июня, 2026 09:10   Ответы:>>978934 '

>>978902

Просто ранее люди были друг другу нужны, а сейчас - нет.

Как ватнички любят, чтоб их кто-то понянчил сопельки вытер.

Комментарий №978909 R0 ответить 16 Июня, 2026 09:12   Ответы:>>978932 '

Орнул с треда. Сидят дрочеры-онанисты и рассуждают про семьи, женщин. Вам какое до этого дело, мастурбанты?

Комментарий №978925 R0 ответить 16 Июня, 2026 09:55 '

>>977296

женщинам не нравится

Главная ошибка инцела - это желание понравиться кому-то. То есть у тебя нет самоценности. Ты пульт от ощущения собственности ценности даешь во вне, тобой в таком случае легко манипулировать, ты раб чужих желаний.

Комментарий №978926 R0 ответить 16 Июня, 2026 09:56 '

>>978909 ватнички
Кто о чём, а вшивый - о бане

Комментарий №978932 R0 ответить 16 Июня, 2026 10:02 '

>>978908 Вот это подрыв! Термоядерный синтез в Юго-Восточном очке эпичен!

Комментарий №978934 R0 ответить 16 Июня, 2026 10:03 '

>>977296 Я рассуждал

И какой результат? Сидишь с микропенисом в кулачке пьяный без бабы и хуйню несешь. Лол.

Комментарий №978940 R0 ответить 16 Июня, 2026 10:05   Ответы:>>978994 '

>>978940 Сидишь с микропенисом в кулачке пьяный без бабы и хуйню несешь
спасибо, что делишься с анонами своей жизнью

Комментарий №978994 R0 ответить 16 Июня, 2026 11:46  ОП   '

>>978900 То есть на законодательном уровне уже матриархат.
а если мать и отец - пидоры, то тогда пидороархат?

Комментарий №978998 R0 ответить 16 Июня, 2026 11:51   Ответы:>>979005 '

>>978998 а если мать и отец - пидоры, то

Тандем с реальным результатом!

Комментарий №979005 R0 ответить 16 Июня, 2026 11:55   Ответы:>>979015 '

>>979005 на пикче не пенис, а заячья лапка - её обязательно подкладывали в костюмы балерунам - это фиксировало бубуенцы, чтобы они не мешали хорошим танцорам.

Комментарий №979015 R0 ответить 16 Июня, 2026 12:05 '

>>979015 на пикче не пенис, а заячья лапка - её обязательно подкладывали в костюмы балерунам - это фиксировало бубуенцы, чтобы они не мешали хорошим танцорам.

А балеринам подкладывали верблюжью лапку?

Комментарий №979029 R0 ответить 16 Июня, 2026 12:59 '

>>977296

Подкаблучник, а почему ты не рассуждаешь что нравится или не нравится мужчинам, ты куколд, терпило, шнырь? Ты не мужчина? Пидарас сам себя записывает во 2-й сорт человека, а потом будет удивляться, что он один, никому не нужен, а бабы с ним рядом срать не сядут без базового минимума в лям рушлей

Комментарий №979032 ответить 16 Июня, 2026 13:30 '

>>977296 когда женщина занимается домашними делами, то ей хочется, чтобы мужчина пришел ей на помощь, просто составил ей компанию, а не был отстраненным наблюдателем

На кухне должна быть только одна хозяйка. На самом деле она не любит мужчину и просто ищет к чему доебаться, вот и все. Это такая пассивная агрессия: доебывать систематически мужика под "благовидными" поводами, типа мягкий буллинг.

Комментарий №979038 ответить 16 Июня, 2026 13:49 '

>>977296

Если мужчина играет и получает удовольствие от процесса, то женщина будет считать себя обделенной.

Это если ты в жены себе выбрал биомусорную психопатку. Но тогда и ты долбаеб - мучайся.

Комментарий №981328 ответить 21 Июня, 2026 01:42 '