Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

цифровое послесмертие

Хайль, трупаки! Кто-нибудь задумывался: что станет с нашими пекарнями, телефончиками и файлопомойками после смерти? Я вот задумался, и пришёл к неутешительным выводам.

Очевидно, что после отъездных тебе уже будет - всё равно. Но если та инфа, которой недобросовестно может распорядиться условный злодей исследуя твои девайсы, в состоянии нанести урон тем, кому лично ты не хочешь приносить неудобства, то с этим осознанием приходиться жить пока ещё не помер.

Лично я ни какой-то там шпиён или иноагент, и все адреса и пароли у меня записаны в книжечке, прочитав которую можно получить доступ к перепискам, докам, сорсам и прочим замечательным вещам требующимся мне в работе и быту. Плюс, если злодей завладеет симкартами, то даже отсутствие паролей для него не станет проблемой. Можно конечно вайпнуть всё в момент предчувствия смерти, но это не выход, т.к. подобное чувство меня например посещает нередко.

Так что же делать?

Тред №975585 ответить(41) 09 Июня, 2026 11:42   Ответы:>>975592 >>975606 >>975610 >>975618 >>975638 >>975708 >>975782 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>975585

после смерти тебе уже будет похуй на то, что там стало с твоими пекарнями и телефончиками

не говоря уже о том, что вся эта параша никому не интересна, кроме тебя

Комментарий №975606 R0 ответить 09 Июня, 2026 12:23   Ответы:>>975624 '

>>975585 что станет с нашими пекарнями, телефончиками и файлопомойками после смерти?
Like tears in rain...

Комментарий №975610 ответить 09 Июня, 2026 12:25 '

>>975585 ну узнает кто то после того как ты сдохнешь , что ты дрочил на мразишей , чарликов и цп , и что тебе с того то ?

Комментарий №975618 R0 ответить 09 Июня, 2026 12:56 '

>>975606 после смерти тебе уже будет похуй
Да. Именно это я и написал:
Очевидно, что после отъездных тебе уже будет - всё равно.
Суть вопроса не в этом.

Комментарий №975624 R0 ответить 09 Июня, 2026 13:11  ОП     Ответы:>>975631 '

>>975624 а зачем.ты на цп и собачьи пиписьки дрочишь ?

Комментарий №975631 R0 ответить 09 Июня, 2026 13:30 '

>>975585 Так что же делать?

Проверь! Умри и проследи с того света на судьбу твоего любимого гаджета, паролей, твоих бесценных сокровищь!

Комментарий №975638 R0 ответить 09 Июня, 2026 13:46   Ответы:>>975645 '

>>975638 Ты не понял идею. Ирония в том, что теперь, после того как эта мысль пришла в голову, для того чтобы обремениться ответственностью, не нужно дожидаться смерти. Получается, что ты уже при жизни закладываешь мину под сраку, заготавливая сетап под слив инфы, тем людям, с кем ведёшь дела, имеешь прочие отношения, и не желаешь неприятностей. Это равносильно тому, что прямо сейчас, не дожидаясь смерти, взять и самому слить инфу, при этом смачно харкнув в лицо своему компаньону, например. Но зачем мне делать гадости тем людям, кому я их делать не хочу?

Комментарий №975645 R0 ответить 09 Июня, 2026 13:55  ОП     Ответы:>>975695 '

>>975645 Тебе не обязательно умирать. Информация (если она уже такая супер-пупер ценная, шо я ебу) тот же товар. Сумей его защищать. Часто хожу по барахолкам и вижу как людишки продают пекарни, жесткие диски, флешки и прочие носители информации где внутри полно личной инфы. Биткоинов пока не находил и ни одного хъоум видео жосткого, в основном - всякая ебанина в виде "я и мой котик", смазанный вид из окна и прочее дерьмо. Ну было, пару текстовиков находил с паролями в аккаунты пейсбука, но нахуй мне это надо? Вопрос еще в том - КОМУ это все попадет. Норм челы форматят и юзают гаджет, маньячиллы - сталкерят и взламывают. Такое... Не думаю, шо ты там мега ВИП-персона, обычный пост-совковый хамяк

Комментарий №975695 R0 ответить 09 Июня, 2026 15:19   Ответы:>>975855 '

>>975585 Так что же делать?
Ставь пароль и включай шифрование диска, очевидно же.

Комментарий №975708 R0 ответить 09 Июня, 2026 15:36   Ответы:>>975713 '

>>975695 Сумей его защищать.
Хорошо сказано! Это как на вопрос: гдебы взять денег? ответить - заработай!

>>975708 Ставь пароль и включай шифрование диска
Это конечно здорово, но что делать если большая часть инфы, переписок и прочего находится в облаке? Большинство средств защиты рассчитаны на защиту только в том случае если оператор жив, но мы рассматриваем ситуацию когда оператор мёртв.

Комментарий №975713 R0 ответить 09 Июня, 2026 15:47  ОП     Ответы:>>975719 >>975856 '

>>975713 но что делать если большая часть инфы, переписок и прочего находится в облаке?
Бочку делай, без шуток.
Ставишь сложный пароль на аккаунты, пароль хранишь на зашифрованном носителе.
Когда ты внезапно крякнешь, то хрен кто взломает твои аккаунты.
Ах да, есть же восстановление пароля по номеру телефона. Установи пин-код на сим-карту. Там 3 раза ошибешься и всё, карта потребует PUK код, который тоже можно изменить.
Т.е. посторонний не сможет восстановить доступ к твоим учеткам, только если спецслужбы сделают официальный запрос, а ты ведь ноунейм, так что интереса для серьезных людей не представляешь.

Возможно, что твоя мертвая харя или мертвый палец будут способны разблокировать смартфон, поэтому тебе нужно будет заранее включить пароль для входа в приложение SMS.

Комментарий №975719 R0 ответить 09 Июня, 2026 15:56   Ответы:>>975731 '

>>975719 пароль хранишь на зашифрованном носителе
А пароль от зашифрованного носителя, на зашифровано-зашифрованном носителе?

>>975719 Установи пин-код на сим-карту.
Это сработает в том случае если вынимать симку из телефона, а если нет, то обход блока телефона делается по щелчку, и всё - приехали.

Ты ещё забыл упомянуть, что со всех устройств нужно постоянно выходить из всех имеющихся акков, иначе тогда любое движение вообще не имеет никакого смысла.

Комментарий №975731 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:08  ОП     Ответы:>>975737 >>975745 '

>>975731 Это сработает в том случае если вынимать симку из телефона, а если нет, то обход блока телефона делается по щелчку, и всё - приехали.
Что, ты уверен? Пин-код для сим-карты, а не для смартфона.
Чуешь разницу? Или ты забыл, что так-то пароль можно поставить и на сим-карту, из-за чего после включения тебе нужно будет ввести два пароля: один для смарта, другой для симки.
Думаешь обойти пин-код сим-карты? Этот код сбрасывается только PUK кодом.

Комментарий №975737 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:14   Ответы:>>975744 '

>>975737 из-за чего после включения
О чём я и говорю, что после включения. Но если телефон уже включен. Или ты намекаешь на то, что прежде чем сдохнуть, нужно не забыть выключить телефон.

Комментарий №975744 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:23  ОП     Ответы:>>975751 '

>>975731 А пароль от зашифрованного носителя, на зашифровано-зашифрованном носителе?
Храни этот пароль в программе, которая будет уничтожать пароли, если ты не зайдешь в прогу в течение указанного времени.
Т.е. ты сдох, родные в трауре, никому нет дела до железки и установленного софта.
Можно пойти еще жестче, можно создать прогу, которая устроит низкоуровневое форматирование жесткого диска в случае твоего бездействия.
И сделать возможность ввода пароля через интернет.

Пароль для этой проги можно будет сделать совсем простым, чтобы его нигде не хранить.

Комментарий №975745 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:24   Ответы:>>975748 '

>>975745 которая будет уничтожать пароли, если ты не зайдешь в прогу в течение указанного времени.
Вот это уже ближе. Надо короче такой скрипт соорудить, который будет удалять всю хуйню отовсюду, если ты раз в день не уведомишь его, что ты ещё жив.

Комментарий №975748 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:26  ОП     Ответы:>>975755 >>975858 '

>>975744 Но если телефон уже включен.
установи пароль для разблокировки телефона.
Установи пароль для входа в СМС, мессенджеры.
Не используй сканер отпечатка пальцев и разблокировку по лицу.

Комментарий №975751 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:27   Ответы:>>975757 '

>>975748 Этот скрипт будет сложнее и не факт, что сработает, потому что для удаления некоторых учеток будет нужен пароль из СМС, а прога к твоей мобиле не будет иметь доступа.

Комментарий №975755 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:30 '

>>975751 Главное при этом не забыть выключить уведомления, а то будешь такой ебаться с этими паролями, а когда помрёшь, придёт смска которая красивым шрифтом отдаст злодею код восстановления в блоке уведомлений.

Комментарий №975757 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:30  ОП     Ответы:>>975762 '

>>975757 Можно запретить показывать содержание уведомлений на экране блокировки. И запретить доступ к шторке уведомлений на экране блокировки.
Такое ощущение, что ты не шаришь за безопасность собственного смарфтона. А надо бы.

И есть подозрение, что тебе данные советы нафиг не нужны, и тред ты создал только ради лулзов.

Комментарий №975762 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:34   Ответы:>>975767 '

>>975762 на экране блокировки
Да при чём тут экаран блокировки? Блок телефона сносится с полпинка. Это вообще не защита. А вариант который предлагается тут, это ебля с постоянным выходом из всех акков и вводы паролей. При чём нужно ещё успеть отовсюду выйти в момент когда собрался померать. Ахуенное решение. То есть моя идея со скриптом вайполкой это хуйня, а эксперт защиты мне предлагает прежде чем как здохнуть заблокировать все устройства и выйти из всех акков. ну и ну

Комментарий №975767 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:40  ОП     Ответы:>>975769 >>975773 '

>>975767 Блок телефона сносится с полпинка.
при этом нужно будет перезапустить телефон, а там пин-код на сим-карте. Смекаешь?
Переставят сим-карту в другой телефон, а она и там запросит пароль.
Смекаешь?
Ведь главная ценность в твоей мобиле - это сим-карта, которая надежно защищена PIN и PUK кодами. Подобрать эти коды нереально, ибо там ограниченное количество попыток.
Перевыпустить SIM без живого владельца нельзя.

Комментарий №975769 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:44   Ответы:>>975772 '

>>975769 Дак ты прав. Хвост с симкой мы отсекли. Но это не решает проблему того, что нужно постоянно выходить из всех акков. Да и не всякий пароль идёт на симку.

Комментарий №975772 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:54  ОП   '

>>975767 мне предлагает прежде чем как здохнуть заблокировать все устройства и выйти из всех акков. ну и ну
Не нужно выходить из аккаунтов. К ним доступа все равно не будет без паролей на устройствах.
Ты думаешь, что сбросят пароль на телефоне и злоумышленник зайдет в твои приложения? А вот хрен там, потому что после сброса телефон будет девственно чист и там не будет никаких прежних данных. Восстановить данные нереально, потому что телефон не дурак, он тоже включает шифрование (причем по умолчанию), из-за чего куки приложений будут непригодными для использования.

Что касается блокировки устройства, то поставь автоблокировку спустя 30 секунд. Классическая ситуация: у тебя прихватило сердце, ты лезешь в телефон, вводишь пароль и звонишь в скорую. Дозвонился и потерял сознание. Мобила спустя 30 секунд после завершения разговора сама заблокируется.
Как я сказал ранее, даже если кто-то сбросит пароль на твоем бомжатском самсунге, то большого профита с этого не получит (кроме поюзанной мобилы, конечно же).
Сим-карта будет под паролем. Программа менеджер паролей не получит от тебя весточки и снесет пароль от зашифрованного диска. Зашифрованный диск останется таковым и никто не узнает, что ты дрочил на лолей.

Вот и всё.
Все твои учетки останутся мертвыми и никто не зайдет на них.

Комментарий №975773 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:55   Ответы:>>975775 '

>>975773 блять, ты чата гпт подрубил штоле? идик ты нахуй отсюдава, мудила

Комментарий №975775 R0 ответить 09 Июня, 2026 16:59  ОП     Ответы:>>975776 '

ОПчик, да ты перегрелся

>>975775 нет, никакого мошенничества.
Я был прав, ты слишком много тупил в треде, поэтому тебе эти советы, что лысому расческа.
Лулзов ему захотелось - получай, скотина.

Комментарий №975776 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:05   Ответы:>>975780 '

>>975776 Дак ты обосрался со своим сценарием. Какая к чёрту блокировка через 30 секунд? С чего ты взял, что в моей связке только единственная мобила? И с чего ты взял, что в каждом устройстве с выходом в интернеты есть симкарта. И при чём тут вообще я? Ты не умеешь общаться без перехода на личности, поросёнок?

советы
Какие советы? Я не требовал советов. Это тред на тему: рассуждения о кибербезопасности и этики в специфических условиях. Ебать даун, я хуею.

Комментарий №975780 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:11  ОП     Ответы:>>975787 >>975794 '

Ну давай говном кидаться

>>975780 Какие советы? Я не требовал советов.
>>975585 Так что же делать?

А что было в треде ранее, творожок ты подзалупный?

Ну давай, хуесос, сколько ты сегодня стволов продегустировал? Потому что очевидно, хуи-то ты сосешь, вопрос в количестве.
Такой тред тебе нужен?

Комментарий №975782 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:16   Ответы:>>975785 '

>>975782 А что было в треде ранее
Это был риторический вопрос. Теперь улепётывай.

Комментарий №975785 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:17  ОП   '

>>975780 И при чём тут вообще я?
Ахахаха, я же говорю, ты перегрелся нахуй. Столько слов новых узнал, в чат-гпт меня даже подозревать начал, ибо подозрительно как-то, люди ведь так не пишут, ёпта.

Комментарий №975787 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:18   Ответы:>>975793 '

>>975787 люди ведь так не пишут
Нет. Тебя подвела логика. Ты уцепился за момент с симкартой, игнорируя всё остальное. Это странно для человека, который строит из себя шарящего за кибербезопасность. Или я тебя не правильно понял, и ты мне предлагаешь рабочий комп поставить под пароль, и тушить каждые 30 секунд, в надежде что именно сейчас у меня стуканёт мотор?

Комментарий №975793 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:24  ОП     Ответы:>>975797 '

>>975785 Куда? И главное зачем?
Ты же сливаешься как последняя школьница. Все твои аргументы влегкую разъебываются.
Давай продолжим, ты забавный хуесос.

>>975780 Какая к чёрту блокировка через 30 секунд? С чего ты взял, что в моей связке только единственная мобила? И с чего ты взял, что в каждом устройстве с выходом в интернеты есть симкарта.

Начнем с первого, с блокировки. Это при условии, что у тебя, нищего хуесоса, всего одна мобила и выходишь ты в сеть с нее (ну и с ПК еще).
Тогда да, там есть SIM и ее нужно защитить паролем.

Второе, если у тебя есть другая мобила. Ну так используй её для авторизации на сцайтах, где ты обсуждаешь со своими дружками-геями размеры болтов и делишься с ними ЦоПэ.
Основная мобила чистая, а на второй - грязь. Ту симку защищаешь паролями и поясом верности, а ключ прячешь где-нибудь глубоко (прямо как в фильме Криминальное чтиво).
Третье, почему я решил, что там есть доступы к Интернетам? Потому что ты четко дал понять, что с устройства ты посещаешь свои аккаунты. Аккаунт=Интернет.
Даже если ты сидишь в сети с планшета через wi-fi, то при его сбросе там не останется данных. Никаких.


И еще, совет для тупого дауна: используй технику Apple. Никто не может их сбросить без пароля владельца. Даже сервисмены.

Комментарий №975794 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:25 '

>>975793 и ты мне предлагаешь рабочий комп поставить под пароль, и тушить каждые 30 секунд, в надежде что именно сейчас у меня стуканёт мотор?
Ах вот оно что, педик.
Типа боишься, что кто-то залезет в твой ПуКа, вместо того, чтобы оказывать тебе помощь? Ебать там мрази с тобой работают, ОПчик, что жизнь человека для них важнее инфы на компе.
Ну так защити браузер паролем. Храни своё ЦоПэ (оно на рабочем компе?! ОМГ) в архивах под паролем.
Настрой прогу, которая сможет форматировать жесткий диск, если ты не введешь код безопасности.
Вариантов масса, а ты хуесос, ОПчик. Тебе бы лишь попиздеть, впрочем, как и мне.

Комментарий №975797 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:29   Ответы:>>975805 '

>>975797 Ахуенно ты придумал. Только твой сценарий работает лишь на тобой же выдуманной сцене, и к нашей дискуссии это вообще не имеет никакого отношения. Можно поставить пароли вообще на всё - спору нет. Но тогда это будет не жизнь а постоянная подготовка к смерти с душным вводом паролей.

Комментарий №975805 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:39  ОП     Ответы:>>975807 '

>>975805 Ты бы для начала написал, какие у тебя условия, иначе мы будем обсуждать сферического коня в вакууме.

Комментарий №975807 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:40   Ответы:>>975812 '

>>975807 Слушай, анон, я уже пришёл к некоторым выводам, ещё до того как создал этот тред. Дискуссия не касается лично меня, я лишь хотел узнать мнение анона, и пообщаться на тему гипотетической проблемы, и методах её решения. Я даже согласился с аноном по поводу запароливания симкарты, у меня действительно это вылетело из головы, так как мейн симка уже несколько лет стоит в звонилке вообще без каких либо интернентов, и я уже успел позабыть о казалось бы очевидной мере безопасности.

А так - да, я предлагаю обсуждать именно сферического коня в вакууме, а не придумывать гайд по умиранию. Если хочешь обсудить личности или гомоеблю, я думаю тут достаточно тредов подобного содержания.

Комментарий №975812 R0 ответить 09 Июня, 2026 17:55  ОП   '

>>975695 Норм челы форматят и юзают гаджет,

Я так пеку покупал у какогото ракодила, так он даже из аккакунтов не вышел, даже акк с танчиками у него там был. Я как это увидел, сразу все форматнул нахуй. Покупал ее ради проца и медного кулера, еще и винчестер оказался серверный 10К оборотов.

Комментарий №975855 R0 ответить 09 Июня, 2026 20:03 '

>>975713 но мы рассматриваем ситуацию когда оператор мёртв.

Тебе нужен dead man's switch

Комментарий №975856 R0 ответить 09 Июня, 2026 20:05 '

Чхать!

Комментарий №975857 ответить 09 Июня, 2026 20:05 '

>>975748 если ты раз в день не уведомишь его, что ты ещё жив.

и однажды останешься живой и без инфы

Комментарий №975858 R0 ответить 09 Июня, 2026 20:07   Ответы:>>975861 '

>>975858 Ну и всё. Можно помирать с чистой совестью.

Комментарий №975861 R0 ответить 09 Июня, 2026 20:14  ОП   '