Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Государство - это узаконенная форма рекета, возьмём это за отправную точку. Государство несёт на себе регуляторную функцию, позволяет функционировать институтам, берёт на себя вопросы безопасности плюс-минус.
По праву сильного на этой территории государство может издавать законы и следить за их соблюдением.
В той или иной форме государство может или не может делегировать часть управленческих решений населению, но чаще всего это фикция, которая позволяет населению лишь испытать кажущееся чувство причастности к власти, но на этом величина участия отдельного человека на власть заканчивается.
Государство может иметь свои интересы: экономические, геополитические, если упрощать, то интересы безопасности и торговли. Это база.
И государство может рекрутировать своих подданных на войну либо военную операцию, и это не вопрос морали. В век показной демонстративной свободы происходят манипуляции, якобы люди должны иметь идеологическую подоплёку для войны, но на деле люди не задумываются об этом в общей массе. Они идут служить в армию, подписывают контракт, принимают присягу. И само собой, что после этого люди и с внезапно случившейся сво будут согласны, это не вопрос морали, это воспринимается человеком как должное, особенно прошедшим путь срочной службы и так далее.
Поэтому мне вообще не стыдно за то, что идёт СВО.
Есть такая правящая верхушка и она отстаивает свои интересы так. В правовом поле я всячески пытался противостоять ситуации, да и сейчас поддерживаю системную оппозицию.
Люди бугуртят, что, дескать, напала злая Россия и злые русские на бедную Украину, я же этому возражу: нет никакой морали, только бизнес. И бизнес по-русски делается так.
Вернее даже может и хотели бы мирным путём решить вопрос, но это было либо невозможно, либо менее целесообразно. Возможно, пришлось бы пожертвовать властью и установить наместников из-за границы. Конечно, никакое легитимное или нелегитимное правительство не захочет отдавать власть, поэтому и фактор удержания власти возможно сыграл решающую роль в старте военной коампании.
Я на это смотрю сверху, с забора, потому что я с детства пацифист и гуманист, но я ещё и циник, который понимает, что миру с двух сторон мешает гордыня, жажда денег и власти. И трупы, руины городов, гуманитарные катастрофы - это достаточная цена за сохранение власти и денег.

Тред №894916 ответить(22) 24 Января, 2026 23:48   Ответы:>>894933 >>894963 >>894972 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

sage

>>894916
Государство - это узаконенная форма рекета, возьмём это за отправную точку.

Западло дальше читать. Ты просто берёшь произвольное утверждение и выдаёшь его за истину.

Государство - система в которой субъекты пришли к соглашению.

Комментарий №894933 ответить 25 Января, 2026 00:51   Ответы:>>894967 >>894969 >>894980 >>894996 '

>>894916 Государство - это узаконенная форма рекета,

хха я как раз думал именно эту хуйню на днях лол, синхронизмы ёпта

Комментарий №894963 R0 ответить 25 Января, 2026 01:51 '

>>894933 Государство - система в которой субъекты пришли к соглашению.

ты про какое государство пиздиш? рашка тащемта это ымперия - наимерзотнейшая система квазигосударственности, и только запредельно конченый пидарас (в плохом смысле слова) будет за ымперство

Комментарий №894967 R0 ответить 25 Января, 2026 01:54   Ответы:>>894976 '

>>894933 система в которой субъекты пришли к соглашению.

давай я буду ебать твою мамку и за это я не буду ебать тебя, согласен? но при этом ты будешь каждый день вылизывать мое очко и еще я буду срать тебе в рот

Комментарий №894969 R0 ответить 25 Января, 2026 01:56 '

>>894916 и денег
Благодаря СВО Запад заморозил миллиарды российских доходов заграницей.

Комментарий №894972 R0 ответить 25 Января, 2026 02:02 '

Государство контролирует работу социальных институтов и порядок, взамен этого устанавливает законы для граждан, при этом согласие с политикой не требуется, требуется лишь повиновение.
Опротестовать закон или вообще легитимность можно, но это в идеале. На практике не везде и не всегда даже близко что-то похожее существует.
К консенсусу граждане пришли между собой в первую очередь, что формирует и формируется социальными нормами в ответ на государственный произвол.
Само соглашение, к которому пришли субъекты, действительно есть, но предметом соглашения является спокойная условно свободная жизнь и существование вообще.

Комментарий №894974 R0 ответить 25 Января, 2026 02:03  ОП   '

>>894967 ымперия - наимерзотнейшая система квазигосударственности

что плохого в империи? если это пиздатая империя, как США например

Комментарий №894976 R0 ответить 25 Января, 2026 02:04 '

>>894933 Государство - система в которой субъекты пришли к соглашению.
Кислопидор вообще не палится ни разу, к соглажению он пришел петух проткнутый

Комментарий №894980 R0 ответить 25 Января, 2026 02:09   Ответы:>>894985 '

Новый комментарий

Всё проще чем кажется, утрирую. Эта война, чтоб не дать украинцам нормально жить. Так же Сталин напал на Финляндию в 1939, чтоб финны жили в говне.

Комментарий №894983 R0 ответить 25 Января, 2026 02:11 '

>>894967 ты про какое государство пиздиш? рашка
Вроде как для рамок приличия, принято "сверить часы", так сказать, - определиться с терминами.

>>894969 давай я буду ебать твою мамку
Да, конечно давай. Можешь начинать.

>>894980 Кислопидор
Эт я придумал. Вы его раньше называли "кислохуем", и получали известную ответку. И я решил сжалиться над вами, провести ребрендинг, и зафорсить "кислапидара"!

Комментарий №894985 R0 ответить 25 Января, 2026 02:15 '

А я придумал называть кислого кислодауном!

Комментарий №894987 R0 ответить 25 Января, 2026 02:23  ОП     Ответы:>>894989 '

>>894987 Да нихуя ты не придумал. Тупо повторение. А "повторение" знаешь что это?

Комментарий №894989 R0 ответить 25 Января, 2026 02:27   Ответы:>>894991 '

>>894989 я придумал ппм и ппс

Комментарий №894991 R0 ответить 25 Января, 2026 02:28  ОП     Ответы:>>894993 >>894997 '

>>894991 Ты не ответил на вопрос, и обломал ебейший сетап на шутку про мать! Нет тебе прощения! Ты проклятый, понимаешь? Пиздец! С пола подобрал. Ну и ну.

Комментарий №894993 R0 ответить 25 Января, 2026 02:30 '

>>894933 у тебя была возможность в школе не получать паспорт рф? Нет. Так какое это блядь соглашение???

Комментарий №894996 R0 ответить 25 Января, 2026 02:36   Ответы:>>895000 '

сажа

>>894991 какой же ты пидарас

Комментарий №894997 R0 ответить 25 Января, 2026 02:38 '

>>894996 у тебя была возможность в школе не получать паспорт рф? Нет. Так какое это блядь соглашение???
О! Либертарианец!

Ты читать умеешь, дорогой? Что я писал напомнить?
субъекты пришли к соглашению
Ты субъект? Тебя как звать то? Наверное известный человек...

Или ты очередной мамкин Попиздемешалкин? Ну что же, добро пожаловать в клуб! Готов сраться от любого стука в дверь? Готов на моменте не собирая шмоток прыгнуть в окно и начать новую жизнь? Готов не иметь страховки, балов в ПФР, готов быть преступником?

Готов сквотить? Готов голодать? Готов ебашить ради идеи?

Да хуй там. Ты очередной Простопопиздетьгораздович. А как до дела дойдёт, - по ляжкам жижа.

Я то сам всю жизнь на протесте, но вот только успеваю с говно из штанов выгребать.

Комментарий №895000 R0 ответить 25 Января, 2026 02:52 '

нынешнее государство это прокладка между крупным бизнесом и населелением, по факту власть у кучки "олигархов", а государство их обслуживает, чтобы обдирать с людей последнее, чтоб работали за еду и не возмущались

Комментарий №895006 R0 ответить 25 Января, 2026 03:17   Ответы:>>895007 '

>>895006
нынешнее государство это прокладка между крупным бизнесом и населелением, по факту власть у кучки "олигархов", а государство их обслуживает, чтобы обдирать с людей последнее, чтоб работали за еду и не возмущались

Как печально! Попробуй пыхнуть гелия, и на моменте записать свой тейк. Думаю это будет забавно.

Комментарий №895007 R0 ответить 25 Января, 2026 03:20   Ответы:>>895080 '

>>895007 гелия
предпочел бы закись азота, веселящий газ

Комментарий №895008 R0 ответить 25 Января, 2026 03:21   Ответы:>>895009 '

>>895008 да что уж там, можно и собаку, под это дело

Комментарий №895009 R0 ответить 25 Января, 2026 03:23 '

>>895007 ты не согласен с этим "тейком"? какие проблемы? государство существует, это факт, и оно очевидно шестерит на большие деньги, а затерпеть от этой хуйни прходится и мне, и тебе, и остальным

смысл в том, что нынешнее " государство" просто обслуживает крупный бизнес, хоть в спорах между банками и маркетплейсами, хоть в с виду абсурдных военнных конфликтах, а крайними, как всегда, останутся простые люди

Комментарий №895080 R0 ответить 25 Января, 2026 08:44 '