Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

А это - типичный электорат Владимира Владимировича Путина

Это будущее России

Тред №445585 ответить(141) 18 Марта, 2024 21:25   Ответы:>>445589 >>445610 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

>>445767 о да тех пидоров надо вообще живьем сжигать

Комментарий №445769 R7 ответить 18 Марта, 2024 23:25   Ответы:>>445773 '

>>445761 вояки в рашке это ж отбросы
Сказал комнатный клоп, никогда не служивший в армии

Комментарий №445771 R22 ответить 18 Марта, 2024 23:26   Ответы:>>445816 '

>>445769 о да тех пидоров надо вообще живьем сжигать
Кому надо? Тебе что ли? Твое мнение пиздец как важно. Конечно же все будут на него ориентироваться и кинутся сжигать офиценский корпус. Хотя... не проще ли просто опиздюлить тебя?

Комментарий №445773 R5 ответить 18 Марта, 2024 23:27 '

>>445768 Полковники и генералы?
Что полковники и генералы? Лол, они и так уже полковники и генералы. Путин явно не имел в виду полковников и генералов. Идея в том, что герои СВО при всяческой поддержке власти должны стать новыми элитами. Эта самая поддержка власти заключается во всяких там пособиях, бесплатный проезд, бесплатные костыли, бесплатное лечение в дурдоме от ПТСР.

Комментарий №445776 R2 ответить 18 Марта, 2024 23:31   Ответы:>>445782 >>445784 >>445785 '

>>445776 Что полковники и генералы? Лол, они и так уже полковники и генералы. Путин явно не имел в виду полковников и генералов.
И что? Генеральских должностей не хватит на всех полковников, а маршальских - на всех генералов. И тогда уход в госструктуры открывает карьерные перспективы. А один туда попавший тянет за собой свою команду. Именно так это всегда и бывает.
Ты реально что ли школьник?

Комментарий №445782 R22 ответить 18 Марта, 2024 23:39  ОП     Ответы:>>445794 '

>>445776 Идея в том, что герои СВО при всяческой поддержке власти должны стать новыми элитами
Речь тут и шла об офицерском корпусе. Рядовой состав в управленцах и на хуй не нужен. Ибо управлять не умеет. Этим - только ордена, привелегии при поступлении в ВУЗы (а вот после них уже может быть!), но никто их в управленческий аппарат брать не будет.

Комментарий №445784 R4 ответить 18 Марта, 2024 23:41 '

>>445776 Путин явно не имел в виду полковников и генералов
Ты конечно лучше Путина знаешь кого он имел в виду. Мамкин философ.

Комментарий №445785 R3 ответить 18 Марта, 2024 23:42   Ответы:>>445786 '

>>445785 Понял иронию! На самом деле ты лучше Путина все знаешь!

Комментарий №445786 R2 ответить 18 Марта, 2024 23:45   Ответы:>>445793 '

>>445786 Понял иронию! На самом деле ты лучше Путина все знаешь!
Фишка Путина именно в том, что он не придумывает ничего нового. Все давным-давно придумано.

Комментарий №445793 R22 ответить 18 Марта, 2024 23:49 '

>>445782 тогда уход в госструктуры
Ну да хули обычное дело. Дохуя афганский движняк породил элит? А две чеченских? Ну да элитами после чеченских войн как раз стали именно чечены. Ну да были там генералы, которые почему-то все погибли при странных обстоятельствах. Следуя этой логике, после хохлятской войны, элитами станут хохлятские бандосы с которыми удасться хоть на чём то сговориться. После всего что происходило последние годы ты ещё веришь главному пиздаболу?

Комментарий №445794 R7 ответить 18 Марта, 2024 23:50   Ответы:>>445797 >>445802 '

>>445794 Ну да хули обычное дело. Дохуя афганский движняк породил элит?
До хуя не дохуя, но и после Афганской, и после Чеченкой многие офицеры ушли в управленцы. У меня сосед по даче, бывший подпол, прошел чеченскую. Сейчас в Минэнерго на не самой последней должности.
Но ты не огорчайся. Тебе-то по-любому ничего не светит. Ты ж просто корм.

Комментарий №445797 R5 ответить 18 Марта, 2024 23:52   Ответы:>>445803 '

Что выдумывать? Вот интерфакс. Там конкретно написано кого путин подразумевает.
https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/942201

Комментарий №445800 R16 ответить 18 Марта, 2024 23:54   Ответы:>>445805 >>445805 '

>>445794 После всего что происходило последние годы ты ещё веришь главному пиздаболу?
Пиздоболу нет, а Путину да. И именно после всего, что происходило в последние годы. Но ты конечно же нет. Ты же хочешь до хуя бабла просто за то, что ты есть, да? Ну вот просто по факту существования.
Увы, но Путин тебя разочарует. Ты не нужен.

Комментарий №445802 R5 ответить 18 Марта, 2024 23:55   Ответы:>>445808 '

>>445797 ну без пруфов и я герой всех войн и министр всей хуйни.

Комментарий №445803 R2 ответить 18 Марта, 2024 23:56   Ответы:>>445809 '

>>445800 Что выдумывать? Вот интерфакс. Там конкретно написано кого путин подразумевает.
https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/942201


Цитата:

" я сегодня встречался со студентами, многие из которых прервали обучение и пошли в зону боевых действий, - именно из этих людей мы должны в будущем формировать элиту страны"
И об этом я тоже говорил - см. выше.

Комментарий №445805 R4 ответить 18 Марта, 2024 23:57   Ответы:>>445814 '

Но оттока офицерских кадров в управленческий аппарат это никак не отменяет. Это и в мирное время происходит - капитанских должностей тысячи, а генеральских десятки.

Комментарий №445806 R4 ответить 18 Марта, 2024 23:58 '

>>445802 Эм, при чём тут я? У меня всё нишияк, мне от Путина ничего не надо. Холодильник ты мой видел. Если не вывозишь, то просто промолчи, не хуй на личности переходить.

Комментарий №445808 R4 ответить 18 Марта, 2024 23:59   Ответы:>>445810 >>445832 >>446088 '

>>445803 ну без пруфов и я герой всех войн и министр всей хуйни.
Может быть. Но кому ты нужен?

Комментарий №445809 R4 ответить 18 Марта, 2024 23:59   Ответы:>>445815 '

>>445808 Эм, при чём тут я? У меня всё нишияк, мне от Путина ничего не надо.
Поэтому ты так от него бомбишь, мамкин копротивленец. Холодильник я твой не видел и не улавливаю где я мог его видеть. Ты элементарно не вывез и обосрался.

Комментарий №445810 R5 ответить 19 Марта, 2024 00:00   Ответы:>>445817 '

>>445805 я не знаю о чём ты писал, мне с тяпки не удобно чекать, сорян. Я отвечал за полковников и генералов, студенты явно не полковники и не генералы. А то что вояки и так идут в управленцы и без войны, это очевидно, тут рядом анон правильно написал.

Комментарий №445814 R12 ответить 19 Марта, 2024 00:02   Ответы:>>445818 '

>>445809 ну значит ты беспруфный петух.

Комментарий №445815 R2 ответить 19 Марта, 2024 00:03   Ответы:>>445819 '

>>445771 никогда не служивший в армии
Лол, с этого надо было начинать, дебилушка, а служат пускац собаки и русня крепостная

Комментарий №445816 R7 ответить 19 Марта, 2024 00:04   Ответы:>>445822 '

>>445810 слышь, даун, а я так то и не топлю против путина, ты где-то ошибся

Комментарий №445817 R22 ответить 19 Марта, 2024 00:04   Ответы:>>445820 '

>>445814 я не знаю о чём ты писал, мне с тяпки не удобно чекать, сорян. Я отвечал за полковников и генералов, студенты явно не полковники и не генералы.
Еще раз для тупых. Я писал, что управленческая элита прежде всего пойдет из офицерского корпуса. Во вторую очередь из участников СВО закончивших ВУЗы. Путин сказал только о вторых, поскольку надо показать заботу. Первые и так будут приняты, их и в мирное время берут в управленцы. Офицер по определению умеет управлять, его этому учат.

Комментарий №445818 R22 ответить 19 Марта, 2024 00:04   Ответы:>>445826 '

>>445815 ну значит ты беспруфный петух.
...сказал дважды обиженный сегодня беспруфный петух.

Комментарий №445819 R5 ответить 19 Марта, 2024 00:05 '

>>445817 слышь, даун
Я так понял, это ты самому себе? Не буду мешать твоему монологу.

Комментарий №445820 R5 ответить 19 Марта, 2024 00:06 '

>>445816 Лол, с этого надо было начинать, дебилушка, а служат пускац собаки и русня крепостная
Да, точно. Пусть они будут генералами и полковниками. А ты сиди на обоссаном диване.

Комментарий №445822 R5 ответить 19 Марта, 2024 00:06 '

Я ебу как мамкины копротивленцы рвутся в этом итт треде от сознания собственной никчемности. В которой конечно же виноват Путин, офицерский корпус, Рашка, и кто угодно еще. Только не они сами.

Комментарий №445823 R3 ответить 19 Марта, 2024 00:08 '

>>445818 Путин сказал только о вторых, поскольку надо
Ну напиздел. Политика это искусство ссать в уши. Я же не осуждаю, это работа такая. А элитами будут как всегда детишки крутых дядек, что тебе не нравится? Не уважаешь крутых дядек? Ну тогда как говориться ю, чемодан, вокзал, нахуй!

Комментарий №445826 R2 ответить 19 Марта, 2024 00:12   Ответы:>>445829 >>445830 '

>>445826 Ну напиздел. Политика это искусство ссать в уши. Я же не осуждаю, это работа такая. А элитами будут как всегда детишки крутых дядек, что тебе не нравится
И они тоже. Это только в твоей маняреальности элитка формируется из одного источника. Да, дети богатых дядек, которых надо пристроить. Да, энергичные и проявившие себя управленцы, поскольку детям богатых дядек надо время от времени показывать результат. Когда богатые дядьки умирают, их детей в элите часто съедают энергичные хищники из низов. А иногда и их съедают до этого. Всяко бывает. Но именно "всяко", а не по твоим простеньким детским представлениям.

Комментарий №445829 R4 ответить 19 Марта, 2024 00:15   Ответы:>>445831 >>446093 '

>>445826 Ну напиздел. Политика это искусство ссать в уши.
Нет, не напиздел. Какие-то карьерные лифты будут. Но политика - да, это искусство ссать в уши. В медийной своей части. А вот в управленческой - как раз наоборот.

Комментарий №445830 R1 ответить 19 Марта, 2024 00:18 '

>>445829 Ну ты наверное в колхозе живёшь, и потому взгляды твои сложились таким образом. Семья это не какие-то там детки, а сложная система вокруг которой масса людей заинтересованных в том, чтобы не терять насиженного места. Даже в том случае если клбчевое лицо меняется, политика в этой общности остаётся неизменной. Ну и да , кто-то выигрывает в лотерею, я с этим не спорю. Но вероятность стать героем в окопе, куда больше, чем стать новой элитой. Да и заем нужна эта новая элита, когда действующая ещё огогог! Ты не забывай всю эту хуйню он городил в контексте т.н. "голой вечеринки". Там ни о каких реальных элитах печь не шла, там речь шла о клоунах без трусов, которые двери путают.

Комментарий №445831 ответить 19 Марта, 2024 00:25   Ответы:>>445833 '

>>445808 Эм, при чём тут я? У меня всё нишияк, мне от Путина ничего не надо. Холодильник ты мой видел
У тебя все ништяк, кроме того факта, что ты - сраный инвалид. И пожизненно обресен на свой клоповник. А твоя ненависть к Путину и Рашке - просто выход, который нашла эта трагическая безысходность.
Но всем похуй на тебя, обрубок.

Комментарий №445832 R5 ответить 19 Марта, 2024 00:27   Ответы:>>445837 '

>>445829 Ну ты наверное в колхозе живёшь
Даже если бы это было так, колхоз все же ближе к реальности, чем мир твоих детских маняфантазий. Ты с уморительно серьезным видом пишешь вещи настолько тривиальные, что это заставляет улыбнуться. Да, семья это большое количество связей. И что? Как это отменяет возможность попадания в элиту хороших управленцев или возможность вылета из нее, когда твой клан (трижды семейный) одряхлел или понес потери. Черно-белой является только твоя маняреальность.
Даже колхоз куда сложнее ее. Лукашенко вот из внезапно стал президентом. И как раз из служивых (капитан при увольнении).
Но не буду будить твой крохотный мозг. Пребывай в мире своих грез и дальше.

Комментарий №445833 R4 ответить 19 Марта, 2024 00:33   Ответы:>>445836 '

>>445833 хороших управленцев
Которых должна породить война. Мир хороших управленцев породить не смог, поэтому нужно воевать, а то так без хороших управленцев останимся. Блять это какая-то чушь. Чтобы выращивать хороших управленцев нужны институты, а не сапог в очке. Может быть война твоя любимая и высрет каких-то кризис-менеджеров, которые будут пытаться разгрести кал на "странных тереториях", но кому они нужны в мирных городах где и так всё только более-менее начало функционировать по человечески, я понять не могу. Ну если конечно идея не состоит в том, чтобы рашку окунуть обратно в совковский кал, тогда да, надо заменить всех имеющихся управленцев, на военных с ПТСР и солевой зависимостью, идея топ!

Комментарий №445836 R2 ответить 19 Марта, 2024 00:42   Ответы:>>445841 >>445843 '

>>445832 У тебя все ништяк, кроме того факта, что ты - сраный инвалид.
Я не думаю, что это Алексей (Мoxoвиков). Не похож совсем. Но даже если это и было бы так, твое заявление уж как минимум подлое.

Комментарий №445837 R4 ответить 19 Марта, 2024 00:43 '

>>445836 Которых должна породить война.
А люди раскрываются именно в экстремальных ситуациях. Они (ситуации) этому способствуют. Хотя, случаются и в мирное время. Отец народов хорошо умел стрессить своих управленцев, поэтому и добивался результата.
А чушь - это то, что ты пишешь. Выращивать хороших управленцев в институтах - это все утопия. У меня два высших и я прекрасно понимаю как это происходит. Да, образование это прекрасно. Но хорошими управленцами станут двое из ста. Если брать их из вчерашних школьников. А вот если брать людей с задатками (а война их проявляет) - то да, образование упадет на благодатную почву. Все остальные усвоят знания, но это не дает возможности управлять людьми. Знания и навык управления из разных вселенных. Даже в армейских учебных подразделениях в первый месяц выявляют естественных лидеров, и они идут в сержантскую учебку.
И с чего, черт возьми, ты взял, что война "моя любимая". Нет, она не моя любимая, но она случается. Так было и будет.

Комментарий №445841 R4 ответить 19 Марта, 2024 00:49   Ответы:>>445845 '

>>445836 окунуть обратно в совковский кал
>>445836 заменить всех имеющихся управленцев, на военных с ПТСР и солевой зависимостью, идея топ!
Ты решил перейти на эмоциональные междометия что ли? Судя по всему, у тебя подростковый уровень развития, хотя по возрасту ты явно постарше.
Но вот этот максимализм... как я с него проигрываю! Собственно, это и есть твой способ упрощения окружающей действительности. От лености ума. На хера разбираться? Весь мир - совковый кал!

Комментарий №445843 R3 ответить 19 Марта, 2024 00:54 '

>>445841 люди раскрываются именно в экстремальных ситуациях
Ну это слишком похоже на пропаганду контрактной службы. Люди на войне дохнут в первую очередь. Чем больше людей на войне откисло, тем меньше вероятность получить хорошего специалиста или управленца. А то что люди на войне "раскроются" совсем не гарантировано.

образование это прекрасно. Но хорошими управленцами станут двое из ста.
Ну после войны может стать 0 из 100, потому что они погибнут. О чём мы вообще говорим? Рассматривать войну как институт, по выращиванию управленцев? Ты серьёзно? Ну пиздани такую хуйню матери погибшего солдата.

она случается. Так было и будет.
Это верно. Но звать-то войну не надо. Война это политический проёб, причем обеих сторон конфликта. Мечтать, о том, что война родит новые элиты, в момент когда война еще не закончена, когда погибают люди, и не известно когда и чем эта война закончится, ну это прямо какой-то непостижимый уровень скотства!

Комментарий №445845 R16 ответить 19 Марта, 2024 01:07   Ответы:>>445847 '

>>445845 А то что люди на войне "раскроются" совсем не гарантировано.
Не гарантировано, но вероятно. Да, люди погибают, но это никак не отменяет того факта, что хорошие управленцы раскрываются. И некоторые из них выживают. Причем, в офицерском корпусе (особенно среди старших офицеров) процент выживаемости высок. А уровень управления войсками именно там хорошо заметен. От взводного много не требуется...>>445845 Ну после войны может стать 0 из 100, потому что они погибнут
Нет. См. выше.

>>445845 Это верно. Но звать-то войну не надо. Война это политический проёб
Что-то не помню, чтобы я войну звал. Что-то не думаю, что ей не похуй на мои призывы (даже будь они). Да, это проеб. Можно было бы взять украину гораздо изящнее. Если бы миллиарды рублей, которые выделялись украинскому отделению Россотрудничества не разворовывались бесконтрольно вместо того, чтобы создавать нашу пятую колонну. Да, это проеб. И нужен хороший пендаль, чтобы перестать заниматься хуйней. Война с этим успешно справляется.
>>445845 Мечтать, о том, что война родит новые элиты, в момент когда война еще не закончена, когда погибают люди, и не известно когда и чем эта война закончится, ну это прямо какой-то непостижимый уровень скотства!
Чушь. Война случилась, и это факт. От наших оценок это никак не зависит. Что война породит новые элиты - тоже не зависит от наших оценок. Да, shit happens. И от нас это тоже никак не зависит. Поэтому взвешенная и здравая оценка ситуации лучше эмоциональных междометий.
У меня нет сомнений в исходе этого конфликта. Я кое-что отслеживаю (цифры) и понимаю, что дело клонится к концу. Путин это тоже понимает, именно поэтому в его обращении к ФедСобранию столь мало было посвящено СВО. Для него исход уже ясен, рабочими вопросами пусть занимается генштаб.

Комментарий №445847 R4 ответить 19 Марта, 2024 01:17   Ответы:>>445848 '

>>445847 Ахуеть, ты откуда такой адекватный? Я просто в ахуе. Без иронии. Думал на апачане уже все свихнулись. Хоть я с тобой и не согласен во многом, но как приятно поговорить с человеком, который в каждом ответе не называет тебя ватником или хохлом. Коммунист небось?

Комментарий №445848 R2 ответить 19 Марта, 2024 01:25 '

>>445808 Холодильник ты мой видел.
Не видел. Покажи.

Комментарий №446088 R17 ответить 19 Марта, 2024 14:57 '

>>445829 их детей в элите часто съедают энергичные хищники из низов

то есть понаехавшие кислахуи с мухосраней

Комментарий №446093 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:06   Ответы:>>446094 '

>>446093 максимум агро кислахуям поехавшим достается роль цепных собак, нагибать население и охранять рыгатину элитную, от чего они конечно же неймоверно гордятся

Комментарий №446094 R7 ответить 19 Марта, 2024 15:10   Ответы:>>446098 >>446104 >>446106 '

Авдеевское направление. Российские войска освободили Орловку.

https://vz.ru/news/2024/3/19/1258632.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ну что сказать? Это лучший ответ либерахам в этом треде!

Комментарий №446097 R14 ответить 19 Марта, 2024 15:15 '

>>446094 максимум агро кислахуям поехавшим достается роль цепных собак, нагибать население и охранять рыгатину элитную
Да, понимаю. Инвалидность это тяжело. Смирись с этим. Ты пришел в этот мир страдать, запетух.

Комментарий №446098 ответить 19 Марта, 2024 15:16   Ответы:>>446103 '

>>446098 да при чем здесь твой запятух, ты ебанутый?

Комментарий №446103 R22 ответить 19 Марта, 2024 15:22   Ответы:>>446113 '

>>446094 Цепные собаки не могут себе позволить сходу в самый первый момент приезда из мухосрани в ДС купить квартиру в новостройке без ипотек около центра ДС. Значит человек на роль рядового цепного пса уже минимум не тянет, бери повыше.

Комментарий №446104 R15 ответить 19 Марта, 2024 15:23 '

>>446094 максимум агро кислахуям поехавшим достается
А тебе-то вообще ничего в этом мире не достается. Но бомбить ты можешь, это не отнять. Пользуйся этим на всю катушку!

Комментарий №446106 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:23   Ответы:>>446112 >>446135 '

Мне очень нравится как пылают либеральные жёппы в этом итт тхреде.
Спасибо Путину!

Комментарий №446110 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:25 '

>>446106 Не, почему, ему достанется комната 7 кв. м. в мамкином хруще на окраине города Бобруйска, Республики Беларусь.

Комментарий №446112 R2 ответить 19 Марта, 2024 15:26   Ответы:>>446119 '

>>446103 да при чем здесь твой запятух, ты ебанутый?
Нет, запетух, ты не бомбишь! Мне показалось ахахахаха

Комментарий №446113 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:26   Ответы:>>446115 '

пан Запяток

>>446113 Меня не существует. Не существует! Неее сууущееествуууееет! ! ! ! !плак плак вы все наговариваете плак плак

Комментарий №446115 R29 ответить 19 Марта, 2024 15:28 '

>>446112 Не, почему, ему достанется комната 7 кв. м. в мамкином хруще на окраине города Бобруйска, Республики Беларусь.

Это в корне меняет дело! Лол. Но что бы там запетуху не доставалось, есть нюанс. Кислохуи могут жить полной жизнью, ратрачивать свою молодость на баб и траву. А запетух инвалид. Ему даже это нельзя.
И вот поэтому он совсем не бомбит. Ну совершенно!

Комментарий №446119 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:30   Ответы:>>446123 '

пан Запяток

>>446119 ВЫВСЕВРЕТИИИИ! Я буду олигархом, уеду из клятой рашки, устроись помощником президента Исландии, как только найти свою карту полака под диваном уи уи уи

Комментарий №446123 R29 ответить 19 Марта, 2024 15:36   Ответы:>>446137 '

>>446106 представь себе не все в этом мире живут по принципу насри на нижнего отсоси у вышнего, это забава для животных ебаных ну и для русских, да

Комментарий №446135 R22 ответить 19 Марта, 2024 15:45   Ответы:>>446142 '

>>446123 ебать кислый дурачок воспламенился, запетух здесь уже давно не сидит, додик, иначе мы бы узнали про него по характерному стилю + он как вниманиеблядь спалился бы точно, но ты такой тупой что не видешь этого

Комментарий №446137 R22 ответить 19 Марта, 2024 15:46   Ответы:>>446143 >>446147 '

>>446135 это забава для животных ебаных ну и для русских, да
Ну, если тебе больше нечем утешаться, сраный обрубок, ты можешь утешаться и этим.
И на полном серьезе утверждать, что то, чего у тебя никогда не будет и на хуй не нужно.
Но в том-то и дело, что тебе это нужно. Именно поэтому ты и ненавидишь весь мир. Мир-то нормальный. А ты калека. Такие дела.

Комментарий №446142 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:55 '

>>446137 ебать кислый дурачок воспламенился, запетух здесь уже давно не сидит, додик, иначе мы бы узнали про него по характерному стилю
Именно так и узнали. Только вот кислый дурачок тут давно не сидит. Он у себя, на альфапараше. А ты продолжай его ловить, маня.

Комментарий №446143 R5 ответить 19 Марта, 2024 15:56 '


Путин: народ РФ ждет от ФСБ наступательных действий


Президент России Владимир Путин заявил, что россияне ждут от Федеральной службы безопасности (ФСБ) и других спецслужб наступательных действий. Об этом глава государства рассказал в ходе расширенного заседания коллегии ФСБ.

«Народ страны, народ России ждет от ФСБ, от сотрудников всех российских специальных служб предельной концентрации и высокой самоотдачи, результативных и наступательных действий», — подчеркнул Путин.
https://ura.news/news/1052745542?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Комментарий №446146 ответить 19 Марта, 2024 16:04   Ответы:>>447119 >>447119 '

>>446137 он как вниманиеблядь

Зап плес. Интеллект на уровне хохла.

Комментарий №446147 R7 ответить 19 Марта, 2024 16:08 '

Пиздеж,вот электорат

Комментарий №446153 ответить 19 Марта, 2024 16:20 '

>>445737 пидор, просто тупой максимально глупый пидор, все это твое заподное это предлог под которым Раха напала на Украину, срать мы хотели на тот запад, максимум мы хотим развития по европейской схеме, менталитету но хотим аутентичности при этом, а вас хуеглотов послушать ну это такой бред, ты еще все время акцентируешься на том якобы запад заманивает потом все отберет, а с Парахой не то же самое? Или когда грабят "свои" слейвяне то это типо как норм да ватка?
Заебал своими двойными стандартами ватный хуесос

Комментарий №446162 R22 ответить 19 Марта, 2024 16:35   Ответы:>>446210 >>446239 '

>>446162 Что за бред. Никогда бессвязнее не читал. Абгааглж какой-то.

Комментарий №446210 R22 ответить 19 Марта, 2024 17:29 '

>>446162 Ебать дебил! Ты сам-то понял что написал? Или так бомбишь, что мысли путаются?

Комментарий №446239 R7 ответить 19 Марта, 2024 17:46 '

>>445745 это кадры для опричнины путина

Комментарий №446246 ответить 19 Марта, 2024 17:48   Ответы:>>446811 '

>>446246 это кадры для опричнины путина
Хохол, ты то же самое писал 10 лет назад. И через 10 лет все еще будешь ждать какой-то опричины. Причем - уже в РФ.

Комментарий №446811 R5 ответить 19 Марта, 2024 22:08   Ответы:>>446833 '

>>446811 ебанутый запутинец опять меня попутал со своим любимым скотом. повторяю я не хохол. а в рашке живу и вижу как пугабе пытается умаслить человеков с ружжом дабы избежать восстаний подобных вагнеровскому. вот и будут кадры управленцев клепать из свошников. для восстановления справедливости социальной, всё как у сорокина в дне опричника. гойда!

Комментарий №446833 R5 ответить 19 Марта, 2024 22:22   Ответы:>>446957 >>446960 '

>>446833 Конечно, а ты лежачая ленивая диванная хуита будешь услужливо продолжать сосать у них, у новых управленцев из сво, хуй и ныть на апачанах как тебе тяжко живется, но всем будет похуй потому, что все понимают почему это происходит. Все правильно. Мало ли что тебе не нравиться, будешь продолжать сосать.

Комментарий №446957 R17 ответить 19 Марта, 2024 23:14   Ответы:>>446959 >>447078 '

>>446957 Держи чайку, бро!

Комментарий №446959 R13 ответить 19 Марта, 2024 23:18 '

>>446833 ебанутый запутинец опять меня попутал со своим любимым скотом. повторяю я не хохол.
Нет, конечно нет, запетух! Ты просто вечно бомбящий инвалид. Потому, что вне зависимости от СВО или от чего-либо другого, жизни у тебя никогда не будет. Вот поэтому ты будешь сидеть здесь, а мы будем ссать в твое тупое инвалидное ебло.
И это прекрасно!

Комментарий №446960 ответить 19 Марта, 2024 23:21 '

Порванными либерашьими жеппами удовлетворен!

Комментарий №447064 R3 ответить 20 Марта, 2024 04:41 '

>>446957 Конечно, а ты лежачая ленивая диванная хуита будешь услужливо продолжать сосать у них, у новых управленцев из сво, хуй и ныть на апачанах как тебе тяжко живется
Это всегда было уделом запетухов.

Комментарий №447078 R3 ответить 20 Марта, 2024 05:02 '

Алинка

Понаписал простыней, а когда про пердёж будет?

Комментарий №447089 ответить 20 Марта, 2024 05:15 '

>>446146 Путин: народ РФ ждет от ФСБ наступательных действий
Явно заранее согласованное заявление. Сто пудов ФСБшники уже подготовили какую-то операцию и тут типа ОПА! - верховный приказал и они сразу сделали.

Комментарий №447119 R4 ответить 20 Марта, 2024 05:53 '
Страницы: 1 2