Новый комментарий
BISUSpQ:)mp4

Доска объявлений

Смотрю на врагов России как на говно

Тред №294636 ответить(141) 21 Апреля, 2023 08:17   Ответы:>>294783 | В избранное'
ВнизНовые комментарии отображаются снизу

Кислохуй

>>294753 Кислопедик ты не мой отец
Это тебе мамка сказала? Она соврала. Я выебал ее за гаражами, в жопу пьяную. Поэтому ты и родилась неполноценной, дочурка!
Хе хе!

Комментарий №294756 R5 ответить 21 Апреля, 2023 11:53   Ответы:>>294757 '

>>294756
Я вобщето мальчик

Комментарий №294757 R5 ответить 21 Апреля, 2023 11:54   Ответы:>>294759 >>294760 '

>>294688 БУГАГА сука какой же дебил

Комментарий №294758 R22 ответить 21 Апреля, 2023 11:56 '

>>294757 Я вобщето мальчик
Мальчик, девочка... какая в жопу разница?

Комментарий №294759 R6 ответить 21 Апреля, 2023 11:57 '

>>294757 Я вобщето мальчик
Небинарный?

Комментарий №294760 R3 ответить 21 Апреля, 2023 11:57   Ответы:>>294761 '

>>294759 >>294760
Я не педик! сопротивление! Им никогда не сделать меня пдиккккком!

Комментарий №294761 R5 ответить 21 Апреля, 2023 11:58   Ответы:>>294764 '

>>294761 Я не педик в отличии от тебя кислопедик
Конечно! Ты -гей. Не бугурти, сладкий!

Комментарий №294764 R6 ответить 21 Апреля, 2023 12:02   Ответы:>>294765 '

>>294764
Сам ты педик раз у тебя встал на мою жопу! а я Кадзуто!

Комментарий №294765 R1 ответить 21 Апреля, 2023 12:04 '

>>294636 а враги россии там рядом совсем за стенкой кремля сидят, лол

Комментарий №294783 R5 ответить 21 Апреля, 2023 12:35   Ответы:>>294784 '

>>294783 а враги россии там рядом совсем за стенкой кремля сидят, лол
Это у тебя в методичке написано?

Комментарий №294784 R3 ответить 21 Апреля, 2023 12:36 '

>>294681 Я тут не про украину, разумеется, с ней никто ничего не выясняет. Выясняют мальчики постарше.
Не, не, парень. Ни Путин, ни Байден ничем не рискуют, когда русский парень взял на мушку украинского паренька. Выясняют конкретный русский, который жмет кнопку "Пуск", с конкретным украинским чичивухом, а не абстрактные мальчики постарше. Ты пытаешься снять ответственность, с русского чувака, который приехал убивать админуха. Ахахах. Мало того, подумай, если бы у русских была возможность переебать ракетой по Байдану, воспользовались бы они такой возможностью? Конечно нет. Они лучше переебут по малютке. Так что не пизди. Россия воюет с Украиной. Я кстати русский, и не стреляю в украинцев, а значит, оказывается, тот парень который стреляет в админуха, делает это по собственному желанию.

Комментарий №294805 R2 ответить 21 Апреля, 2023 13:28   Ответы:>>294807 >>294809 >>294816 >>294817 '

>>294805 конкретный русский, который жмет кнопку "Пуск", с конкретным украинским чичивухом, а не абстрактные мальчики постарше.
Не. Выясняют как раз мальчики постарше. А военные - тупое орудие. Их не спрашивают.

Комментарий №294807 R4 ответить 21 Апреля, 2023 13:37   Ответы:>>294814 '

>>294805 парень который стреляет в админуха, делает это по собственному желанию
Твои желания, как и твои нежелания на самом деле не твои. Так что не пизди.

Комментарий №294809 R10 ответить 21 Апреля, 2023 13:38 '

>>294807 Быть орудием - это выбор. Разрушаются украинские города, и погибают украинцы, а не граждане США. Вся эта лабуда про войну с НАТО, лишь для того чтобы хоть как-то оправдать тот пиздец, в который влезла Россия. С точки зрения украинца, наплевать с кем воюет Россия, если в этой войне разъебали его дом и поубивали его близких, то Россия воюет именно с ним. Если мальчики постарше хотят выяснить отнашения, они могли бы это сделать, схлестнувшись на ножах с друг другом, например. Но нет, вместо этого, одни незнакомые люди, без причины убивают других незнакомых людей. Делают они это, просто потому что хотят.

Комментарий №294814 R7 ответить 21 Апреля, 2023 13:53 '

>>294805 Б А З А
Отлил 2к нефти

Комментарий №294816 R34 ответить 21 Апреля, 2023 13:54 '

>>294805 Ты пытаешься снять ответственность, с русского чувака, который приехал убивать админуха. Ахахах.
Ахахах, но ты не прав в данной ситуации.
Солдат поехал воевать не по своей инициативе, а по приказу главнокомандующего, т.е. президента страны.
И тут мы плавно переходим на более высокий уровень конфликта.
Это тебе не резня ради истребления населения, это конфликт идеологий, причем этот конфликт начали отнюдь не русские.

Комментарий №294817 R7 ответить 21 Апреля, 2023 14:02   Ответы:>>294819 >>294834 '

>>294819 Да в любой стране мира солдат обязан выполнять приказ главнокомандующего. Если он отказывается выполнять приказ, то он предатель, дезертир и преступник.
Присяга это тебе не просто бумажка, там четко написано, какие у военного обязанности перед государством.

Комментарий №294821 R7 ответить 21 Апреля, 2023 14:07 '

>>294817 Мне вообще до лампочки, кто там что кому приказал. В конце концов решение принимает человек, который жмет на спусковой крючок. 300к наших сограждан прошлой осенью добровольно приняли это решение, кстати говоря.

по приказу главнокомандующего
Но ведь сам Путин в начале конфликта призывал украинских военных, отказаться выполнять приказы своего командования. Выходит, что эти приказы командования можно не выполнять? Или ты ставишь под сомнение, слова Путина?

Это тебе не резня ради истребления населения
Я гражданский. С моей точки зрения это выглядит именно как резня с целью истребления. Мне наплевать какие мотивы преследуют "ребята из старшей группы".

конфликт идеологий
И в чем идея? Устроить гуманитарную катастрофу на Украине? Или как там говорят "вбомбить украину в каменный век"?

Комментарий №294834 R4 ответить 21 Апреля, 2023 14:23   Ответы:>>294839 >>294858 '

>>294834 В конце концов решение принимает человек, который жмет на спусковой крючок
на войне все сводится к простому правилу: либо стреляешь ты, либо стреляют в тебя. Хочешь жить - убивай.
>>294834 300к наших сограждан прошлой осенью добровольно приняли это решение, кстати говоря.
Потому что к тому времени наши сограждане поняли, что украинцы из себя представляют озлобленное общество, желающее смерти всем русским, неважно какое у тебя отношение к войне, положительное или отрицательное - все равно ты плохой русский, которого надо убить.

Комментарий №294839 R7 ответить 21 Апреля, 2023 14:37   Ответы:>>294845 >>294846 '

>>294839 на войне все сводится к простому правилу: либо стреляешь ты, либо стреляют в тебя. Хочешь жить - убивай
Убить никого нельзя. Истинный ты бессмертен. И - да, ты прав.
Когда Арджуна отказывался стрелять в своих родственников (а это была гражданская война), то Кришна все очень четко ему раскидал. Собственно, Бхагавад Гита с этого и начинается.

Комментарий №294845 R10 ответить 21 Апреля, 2023 15:12 '

>>294839 на войне все сводится к простому правилу: либо стреляешь ты, либо стреляют в тебя. Хочешь жить - убивай.
А это значит, что конкретные русские, воюют с конкретными украинцами, а не мифическая Россия воюет с мифическим НАТО.

украинцы из себя представляют озлобленное общество, желающее смерти всем русским
Это проблемы украинцев. Никто не обязан любить русских. Украина не вторгалась в Россию. Если бы мы хотели спасти русских людей на Украине, то надо было спасать, а не убивать их.

Комментарий №294846 R7 ответить 21 Апреля, 2023 15:12   Ответы:>>294847 >>294849 '

>>294846 А это значит, что конкретные русские, воюют с конкретными украинцами, а не мифическая Россия воюет с мифическим НАТО.
Нет. Это значит Россия воюет с НАТО. Мнение исполнителей никого не интересует. Их просто туда бросают, а дальше включается инстинкт самосохранения. Хотя они и не хотели никого убивать.

Комментарий №294847 R22 ответить 21 Апреля, 2023 15:14   Ответы:>>294848 '

>>294847 Их просто туда бросают
Кого бросают туда? Русских?

Комментарий №294848 R20 ответить 21 Апреля, 2023 15:16   Ответы:>>294850 '

>>294846 Это проблемы украинцев
Только до тех пор, пока они не стали убивать русских в Донбассе.
Да и нет у хохлов никаких проблем, ибо в цепи принятия решений НЕТ ХОХЛОВ.
Это война России с НАТО.

Комментарий №294849 R4 ответить 21 Апреля, 2023 15:16   Ответы:>>294853 '

>>294848 Кого бросают туда? Русских?
И тех, и других

Комментарий №294850 ответить 21 Апреля, 2023 15:17 '

>>294849 Ты понимаешь, что Россия, НАТО и прочее, это только все у тебя в голове? По факту конкретные русские воюют с конкретными украинцами. Принятия решений, Байдены и Путины, противостояния блоков, этого всего на поле боя нет. Этого даже не существует в реальности. Никто никого никуда не посылает. Это просто невозможно. Это не РТС, в которой ты обвел отряд, кликнул мышкой, и отряд двинулся к точке.

Как на самом деле происходит. Сидит русский парень в своем селе. Мается от скуки. И вдруг его осеняет мысль. Он хватает автомат, прыгает в БТР, и едет на Украину убивать хахлов. Все. Вот это реальность. Остальное - выдумки.

Комментарий №294853 R4 ответить 21 Апреля, 2023 15:29   Ответы:>>294856 >>294877 >>294885 '

>>294853 Он хватает автомат, прыгает в БТР
Откуда у русского парня автомат и тем более БТР?
Но в принципе да, соевые примерно так себе всё и представляют.

Комментарий №294856 R8 ответить 21 Апреля, 2023 15:43   Ответы:>>294861 '

>>294834 300к наших сограждан прошлой осенью добровольно приняли это решение
Особенно те, которых закованных в наручники везли с облав по хостелам прямо в военкоматы.

Комментарий №294858 R5 ответить 21 Апреля, 2023 15:46 '

Как же вы заебали пидарасы, опять унылая дрисня ни о чём

Комментарий №294860 R7 ответить 21 Апреля, 2023 15:52 '

>>294856 Откуда у русского парня автомат и тем более БТР?
Автомат и БТР ему дает тот, у кого эти автомат и БТР есть. Тебе необходимо весь процесс описать, как появляются в реальности автомат и БТР? Или как появляются автомат и БТР у тех, кто их потом распределяет по русским парням из села? Ты не поверишь, но во всех этих процессах, не участвуют воображаемые силы, типа Путина, России и НАТО. Только константы господни.

Комментарий №294861 R9 ответить 21 Апреля, 2023 15:52   Ответы:>>294880 '

>>294853 Ты понимаешь, что Россия, НАТО и прочее, это только все у тебя в голове? По факту конкретные русские воюют с конкретными украинцами.
Ты понимаешь, что этот "факт" только у тебя в голове? А в реале воюют Россия и НАТО.

>>294877 Как на самом деле происходит. Сидит русский парень в своем селе. Мается от скуки. И вдруг его осеняет мысль. Он хватает автомат, прыгает в БТР, и едет на Украину убивать хахлов. Все. Вот это реальность. Остальное - выдумки.
Ты понимаешь, насколько твои маняфантазии безумны, долбоеб?

Комментарий №294877 R22 ответить 21 Апреля, 2023 16:28   Ответы:>>294882 '

Господь

>>294861 Только константы господни.
Это не мои константы, а твоя шиза, шиз!

Комментарий №294880 ответить 21 Апреля, 2023 16:38 '

>>294877 Да нет же, воюют одни люди с другими людьми. Воюют, потому что одолеваемы жаждой крови, жаждой наживы. Самые обыкновенные люди, из мяса. Ничем они от друг друга не отличаются. Возьми украинца и русского и хрен разберешь кто есть кто. Ни России, ни НАТО, ни Украины на этой войне нет. Есть просто люди, которые друг друга убивают. Ты что тупой? Это же элементарно. Как ты можешь доказать, что например Россия существует? Или НАТО? Поехавший?

Комментарий №294882 R9 ответить 21 Апреля, 2023 16:41   Ответы:>>294888 >>294889 '

>>294853 Как на самом деле происходит. Сидит русский парень в своем селе. Мается от скуки. И вдруг его осеняет мысль. Он хватает автомат, прыгает в БТР, и едет на Украину убивать хахлов. Все. Вот это реальность.
Боже, ещё одного тупого долбоеба развели либертарианскими мантрами.
Впрочем, неудивительно. Сначала они убили систему образования, а потом вкинули вот это все. Жертвы ЕГЭ хавают...

Комментарий №294885 R7 ответить 21 Апреля, 2023 16:43 '

>>294882 Да нет же, воюют одни люди с другими людьми.
Воюют правительства. А люди на поле боя с удовольствием пошли бы домой, только их никто не спрашивает.

Комментарий №294888 R22 ответить 21 Апреля, 2023 16:45   Ответы:>>294890 '

>>294882 воюют одни люди с другими людьми. Воюют, потому что одолеваемы жаждой крови, жаждой наживы
Доооо! Наверное поэтому военкоматам приходится их отлавливать и повесточки им принудительно вручать. Настолько вот они одержимы.
Иди на хуй, маня со своим детским лепетом!

Комментарий №294889 R7 ответить 21 Апреля, 2023 16:46   Ответы:>>294891 '

>>294888 Воюют правительства.
Опять неправда. Правительства сидят и ракуют в своих уютных бункерах и на курортах, и им ничего не угрожает.

Комментарий №294890 R4 ответить 21 Апреля, 2023 16:48   Ответы:>>294893 '

>>294889 Настолько вот они одержимы.
Да, именно настолько они и одержимы. Что тебя удивляет?

Комментарий №294891 R20 ответить 21 Апреля, 2023 16:48   Ответы:>>294894 '

>>294890 Опять неправда. Правительства сидят и ракуют в своих уютных бункерах и курортах
Нет. Они воюют. Чужими руками. Точно так же, как воюет оператор дрона, сидя в сотных километров от поля боя. Войска - и есть такой дистанционно управляемый объект. Сам он решений не принимает.

Иди на хуй со своим бредом!

Комментарий №294893 R5 ответить 21 Апреля, 2023 16:50   Ответы:>>294895 '

>>294891 Да, именно настолько они и одержимы. Что тебя удивляет?
Что не хотят идти воевать и военкоматам их отлавливать приходится?
Ты запизделся, маня. Тебе либертарианцы в башку насрали.

Комментарий №294894 R5 ответить 21 Апреля, 2023 16:51   Ответы:>>294896 '

>>294893 Оператор дрона воюет, потому что он совершает действие. Правительство действий не совершает.

Комментарий №294895 R4 ответить 21 Апреля, 2023 16:51   Ответы:>>294897 '

>>294894 эмм, ты немного не понимаешь моей позиции. Война начинается в тот момент, когда военком приходит и забирает человека на войну. Это война военкома против гражданского. Усек?

Комментарий №294896 R4 ответить 21 Апреля, 2023 16:53   Ответы:>>294899 '

>>294895 Оператор дрона воюет, потому что он совершает действие. Правительство действий не совершает.
Ты уже начал жопой вертеть. Правительство совершает действия по управлению войсками, как и оператор по управлению дроном.
Ты несешь детскую либертарианскую хуйню не имеющую отношения к реальной жизнию

Комментарий №294897 R5 ответить 21 Апреля, 2023 16:53   Ответы:>>294898 '

>>294897 Правительство совершает действия по управлению войсками, как и оператор по управлению дроном.
Войска состоят из субъектов. Дрон - несубъекткен.

Комментарий №294898 R4 ответить 21 Апреля, 2023 16:54   Ответы:>>294900 '

>>294896 мм, ты немного не понимаешь моей позиции. Война начинается в тот момент, когда военком приходит и забирает человека на войну. Это война военкома против гражданского. Усек?
Ты опять несешь хуйню. Это война одного государства против другого. А засылка дронов и бойцов - суть технические действия.

Комментарий №294899 R22 ответить 21 Апреля, 2023 16:54 '

>>294898 Войска состоят из субъектов.
Что СОВЕРШЕННО не мешает ими управлять против воли каждого конкретного субъекта. Не хуже, чем управляют несубъектным дроном. Что бы там либертарианские пастыри тебе не кукарекали.

Комментарий №294900 R5 ответить 21 Апреля, 2023 16:56   Ответы:>>294904 '

>>294900 Они и не против. Были бы против, то направили бы оружие против тех, кто втянул их в это все. Разве нет?

Комментарий №294904 R4 ответить 21 Апреля, 2023 17:00   Ответы:>>294906 >>294907 '

>>294904 Они и не против. Были бы против, то направили бы оружие против тех, кто втянул их в это все. Разве нет?
Нет. Потому, что это утопия. Есть вполне конкретные способы управления ими. Именно эти способы и используются. И для этого есть специальные люди. В случае попытки агитации "повернуть оружие", ребята из комендантского взвода просто утащат тебя за обваловку и там пристрелят к хуям. А в зоне боевых действий это ОЧЕНЬ легко делается.

Комментарий №294906 ответить 21 Апреля, 2023 17:03   Ответы:>>294909 '

>>294904 Были бы против, то направили бы оружие против тех, кто втянул их в это все.
Как и все прекраснодушные планы, этот всем хорош, кроме одного. Он неосуществим.

Комментарий №294907 R10 ответить 21 Апреля, 2023 17:05   Ответы:>>294908 '

>>294907 Как и все прекраснодушные планы, этот всем хорош, кроме одного. Он неосуществим.
Именно. И те, кто пропагандирует либертарианство прекрасно об этом знают. И дистанционно управляют своими уверовавшими дронами. Типа того, которого мы в этом треде и наблюдаем.

Комментарий №294908 R2 ответить 21 Апреля, 2023 17:06   Ответы:>>294910 '

>>294906 И? Ты не ответил на вопрос: если они против, что мешает им повернуть оружие? Какая разница если в конце концов кто тебя пристрелит, Ванька или Тарас?

Комментарий №294909 R20 ответить 21 Апреля, 2023 17:07   Ответы:>>294911 '

>>294908 Забавно, что к либертарианству я пришел сам, а уже потом узнал, что оно существует.

Комментарий №294910 R4 ответить 21 Апреля, 2023 17:08   Ответы:>>294913 '

>>294909 Ты не ответил на вопрос: если они против, что мешает им повернуть оружие?
Я БОЛЕЕ чем конкретно ответил. Комендантский взвод. Ты спросишь, а почему он не вольется в дружные ряды? А потому, что расстреляют первого или нескольких первых затеявших эти разговоры. Вот и все. А остальные покорно пойдут в бой. Так было всегда и никому твой план осуществить пока не удалось. И не удастся.

Комментарий №294911 R5 ответить 21 Апреля, 2023 17:11   Ответы:>>294914 >>294915 '

>>294910 Забавно, что к либертарианству я пришел сам, а уже потом узнал, что оно существует.
Доооо, конечно! Это и есть вековой способ манипуляции тебе подобными. Сначала вам подбрасывают идейки, и лишь потом объясняют как это все называется. И вы ведетесь.

Комментарий №294913 R5 ответить 21 Апреля, 2023 17:12   Ответы:>>294919 '

>>294911 А остальные покорно пойдут в бой.
Потому что это их выбор.

Комментарий №294914 R4 ответить 21 Апреля, 2023 17:13   Ответы:>>294916 '

>>294911 Вообще есть спциальная наука - военная психология. Это о том, как заставить людей идти на смерть и поставить их перед выбором - ты или тебя. Кто именно тебя - комендантский взвод или противник не так важно.

Комментарий №294915 ответить 21 Апреля, 2023 17:14 '

>>294914 Потому что это их выбор.
Нет. Это выбор тех, кто ими управляет. А их военкомат выловил.

Комментарий №294916 R22 ответить 21 Апреля, 2023 17:14   Ответы:>>294921 '

>>294913 Слушай, я прекрасно понимаю, что вся эта либертарианская чушь, не работает. Почему это должно мешать мне быть кем я хочу?

Комментарий №294919 R2 ответить 21 Апреля, 2023 17:17   Ответы:>>294920 '

Ладно, чич, пока! Спасибо за беседу. В 15 лет я и сам верил в нечто подобное тому, во что сейчас веришь ты. Хочешь взрослей, хочешь нет.
Но я не желаю тебе попасть на фронт. Нехуй там делать, тут ты прав.

>>294919 Слушай, я прекрасно понимаю, что вся эта либертарианская чушь, не работает. Почему это должно мешать мне быть кем я хочу?
Да никто тебе не мешает. А если и да, то это точно НЕ я.

Комментарий №294920 ответить 21 Апреля, 2023 17:18   Ответы:>>294925 '

>>294916 Господи, мы идем по кругу. Если бы они не хотели, то направили бы оружие против тех, кто заставляют их делать то, что они не хотят. Ну как бы противник первоочередной у них как раз военком, а не условный Ванька. Это же не Ванька в конце концов тащит его на войну. А значит, все таки в приоритете они хотят воевать против Ваньки, а не против военкома, заградотрядов и всего прочего.

Комментарий №294921 R4 ответить 21 Апреля, 2023 17:20   Ответы:>>294924 '

"Если в 20 ты не либерал - у тебя нет сердца. Если в 40 ты не консерватор - у тебя нет мозгов"

Комментарий №294922 ответить 21 Апреля, 2023 17:21   Ответы:>>294926 '

>>294921 Если бы они не хотели, то направили бы оружие против тех, кто заставляют
Неосуществимо.

Комментарий №294924 ответить 21 Апреля, 2023 17:22   Ответы:>>294927 '

>>294920 В 15 лет я и сам верил в нечто подобное тому, во что сейчас веришь ты.
Лол, а сейчас ты веришь, в великую Россию, войну с НАТО, и разборки "взрослых ребят". А не в то, что в украхе устроили лютый пиздарез, и превращают города в руины, а людей в трупы.

Комментарий №294925 R7 ответить 21 Апреля, 2023 17:23 '

>>294922 Если в 40 ты не консерватор
В контексте России это что значит? Надо быть совком проебщиком всех полимеров?

Комментарий №294926 R2 ответить 21 Апреля, 2023 17:25 '

>>294924 Неосуществимо.
Почему? Если меня потянут на войну, я попытаюсь нанести максимальный ущерб тем, кто пытается это со мной сделать. Ну убьют и убьют. Ведь так или иначе на войне убьют.

Комментарий №294927 R4 ответить 21 Апреля, 2023 17:26   Ответы:>>294975 '

>>294927 Нихуя ты не сделаешь, бунтарь мамкин. Пойдёшь на штурмовку, как все.
Тащемта, там не только либердарьянцы прудят в штанишки от одного вида заградотрядов - это откормленные кадыровские росгвардейцы, в новейшей импортной снаряге, с винтовками Лобаева.

Комментарий №294975 R5 ответить 21 Апреля, 2023 18:33   Ответы:>>295007 '

>>294975 Ты чет резко стартанул. Нахрена мне воевать с кадыровскими заградотрядами? Ты с ума сошел? Ну вот представим, что принесли мне повестку. Что я делаю? Посылаю на хуй. Далее, ко мне приходят менты, и начинается пизделка с ментами, в которой меня скорее всего убьют, либо после нее посадят на 25 лет. Не думаю, что после этого мне кто-то даст в руки оружие, иначе первый же кто схлопочет пулю, это тот, кто мне это оружие даст.

В чем проблема? Я не собираюсь бороться с режимом. И уж тем более побеждать его. Я буду бороться не с Путином, а с конкретным человеком, ментом, военкомом, с тем кто посягнет на мою свободу. Почему тебе кажется, что справедливо отдать жизнь за "величие России", но не справедливо отдать жизнь за собственную свободу?

Комментарий №295007 R4 ответить 21 Апреля, 2023 19:15   Ответы:>>295009 '

>>295007 после нее посадят на 25 лет.
Да таких сроков никто не даёт

Комментарий №295009 R7 ответить 21 Апреля, 2023 19:16   Ответы:>>295011 '

>>295009 Ну Кара-Мурзе дали, а он даже ни одному менту не переебал.

Комментарий №295011 R2 ответить 21 Апреля, 2023 19:17   Ответы:>>295036 '

Да и не в Украине делл, просто идёт мировой передел.

Комментарий №295034 R5 ответить 21 Апреля, 2023 19:54   Ответы:>>295037 '

>>295011 исключение. и то на 99% уверен лет 5-7 отсидит

Комментарий №295036 R7 ответить 21 Апреля, 2023 19:55 '

>>295034 никакого мирового передела нет. Есть эпоха локальных войн, не более

Комментарий №295037 R7 ответить 21 Апреля, 2023 19:56 '

>>294647 Шаман вообще из Украины
Это кто тебе такое сказал!?

Комментарий №295072 R7 ответить 21 Апреля, 2023 20:38 '
Страницы: 1 2