>>24866 Так что Шумеры могли предчувствовать события Библии, значит, ее ложность не является неопровержимым фактом.
Только вот шумеры писали в прошедшем времени. То есть, повествовали о временах ПРОШЛЫХ. А иудеи у них это списали.
>>24866 Так что Шумеры могли предчувствовать события Библии, значит, ее ложность не является неопровержимым фактом.
Только вот шумеры писали в прошедшем времени. То есть, повествовали о временах ПРОШЛЫХ. А иудеи у них это списали.
>>24863
Ну да. Это была часть идеологической борьбы.
А на Западе процветал протестантский фундаментализм в это время.
Он и сейчас там ппоцветает.
>>24865
А какое отношение мифологическая школа имеет к факту заимствования библии? Ты опять пытаешься подменить предмет? Не выйдет!
>>24862
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#:~:text=%D0%9C%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%E2%80%94%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%20%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B… Далее…
>>24863 То есть, на Западе, по твоему, никто не писал, что библия списана у шумеров? Да?
Самое смешное, что писали, да еще и задолго до Ленина.
>>24860 Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!
То есть, на Западе, по твоему, никто не писал, что библия списана у шумеров? Да?
>>24860 Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!
Что такое "мифологическая школа"? Ты совсем что ли запизделся?
>>24856 Ну я отличаюсь от этого материалиста
От какого материалиста? Ты беседуешь с двумя разными анонами. И я - не материалист. Но факта заимствования библии это никак не отменят.
>>24859
Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!
>>24855 ы просто начитался советских книг.
Это только твои фантазии. Докажи что я начитался советских книг. Ждем.
>>24856 что признаю, что мое мнение лишь теория.
И на сколько процентов из ста она может оказаться неверной?.
Ну так, примерно можешь почувствовать, братишка. Ты ж пойми,я тут тоже на валерьянке сижу от ваших споров.
Ахахахаха! Кстати, бро, а почему ты веришь именно в библию? Зачем тебе именно ШУМЕРСКИЕ сказки? Дай евреям переписать Винни-Пуха. И будет новая священная книга. Можно еще отдельно приатачить "Алису в стане чудес" и "гарри поттера" - вообще шикарно получится!
№24857 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:22 Быстрый ответ
>>24851 И никак не отменяет того факта, что библия - краденый сборник шумерских сказок.
Ты просто начитался советских книг. Это не твои выводы. Ты своей головой подумай, а не позволяй чтоб думали за тебя, кек
КАК же я люблю гонять библейцев! Это же просто праздник какой-то!
№24854 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:20 Быстрый ответ
>>24847 о неиследованных способностях человека.
Каких именно способностях? Назови хотя бы одно.
>>24849 Было, я выше уже скидывал. Теперь жду пояснений, почему он невнятный
Не было. Теперь ждем аргументов.
>>24847 Да? Ну тогда конкретно контрагументрий мой контраргумент о неиследованных способностях человека.
А он не являлся контраргументом. Это - типичная попытка подмены предмета обсуждения. И никак не отменяет того факта, что библия - краденый сборник шумерских сказок. Лол.
>>24841 И вот тебе преподнесли внятный аргумент того, что это может быть не так.
Может быть не может быть.
А доказательства где?
Неправы могут быть оба участника спора - и как сторона шумерской, так и сторона иудейской защиты. Пока нет фактов, слово "может" с кучей догадок, можно писать хоть миллион раз.
Вот сторонник шумерской стороны хотя бы исследования учёных читал по данной трабле. А сторонник иудейской пока лишь фантазирует на ходу, оперируя эмоциями.
мимо третий анон
>>24596
Сам не ел. Батя рассказывал, как при Союзах жил в Казахстане, в строящемся г. Шевченко (ныне Актау), там у них бригада была из людей разных национальностей. Работал с ними один кореец, который на день рождения накормил всю бригаду шашлыком. Батя мой мясо в чистом виде не ест, максимум колбасы может поесть без жира - в детстве отравился холодцом, так до сих пор и воротит от мяса и сала. Получилось, что он один и не ел.
Через день после застолья, кто-то вдруг решил спросить, что за мясо было... Когда узнали, вся бригада разбежалась по углам блевать. Хотя ясно, что давно все переварено и тошнит их только от осознания действительности.
>>24843 Нет, факт и рассуждения это разные вещь
Конечно>>24845 Я это мнение внятно контрагрументировал
Ни одного аргумента от тебя не было. Были только голословные утверждения без ссылок на какие-либо данные анализов текста. Вот поэтому ты и бомбишь.
>>24841 И вот тебе преподнесли внятный аргумент
Ни одного внятно аргумента не прозвучало. Только твои эмоциональные излияния. Да, библия - вовсе не священная книга. Просто краденный шумерский эпос. Переживи это, это же не страшно! Лол.
>>24841 Чем чаще ты повторяешь одно и тоже, тем больше аноны понимают, что у тебя жутко горит жопа с того, что одна из твоих священных коров убита.
Да, глядя на тебя именно это приходится констатировать. Библия - твоя священная корова - оказалась просто ворованным сборником шумерских сказок. Вот ты и бомбишь. лол.
>>24838 Мои рассуждения - тоже факт.
Совершенно верно. Факт заключается именно в том, что это - лишь твои рассуждения. А не научное обоснование. То есть, попросту говоря, ты слил.
>>24832 Кароче спор, писания шумеров и иудеев - это их народные былины
Ну да. Только иудеи списали у шумеров. И нашлись те,кто верит в эти сказки. Лол.
>>24836
Мои рассуждения - тоже факт. Я что, не человек, как и те учёные? Думаю, человек. Мы же цивилизованные люди, топим за равноправие. Так ведь, атеистобыдло?
>>24835 Какой ты умный, а. Когда же я тебя перетроллю.
Так тебя Христос твой выдуманный троллит, не я. Я только констатирую.
>>24833 Опроверг, вот:
Это не опровержения. Это твои голословные утверждения. А нужна научная аргументация. Анализ текстов. А ты опять слил.
>>24834
Какой ты умный, а. Когда же я тебя перетроллю.
>>24830 Где я повторял свои мысли?
Везде. Например, ты постоянно повторяешь, что я повторяю. Лол.
>>24818
Кароче спор, писания шумеров и иудеев - это их народные былины, выдуманные аки эпопея "Гарри Поттер", либо же надиктованные свыше.
Ну и ещё, кто у кого что заимствовал - евреи у шумеров или шумеры у евреев.
Славянское вече itt судит-рядит по данной трабле.
>>24828 ты так и не доказал, что она списана. Я жду.
Ты так и не опроверг выводы доказавших это ученых. Так что ждем-с!
Еще раз повторяй свои мысли вместо аргументированного спора
Как ты? Так нет необходимости же. Ты слил и расписался в собственном бессилии. Как и все христиане.
>>24825 Нет, очередной материалист, который считал себя светилом науки
Это ты кому? Я не материалист. А ты - слил. Ибо аргументов у тебя нет. Как и у всех христиан, пользующихся списанной у шумеров библией. Лол.
>>24822 Побольше повторяй,
Как ты? Нет необходимости. Ты слил же.
>>24578 Все. День на смарку
Ты днем шлюху откапывал?!
>>24818 Я вообще не понимаю, о чем спор, вернее срач?
Да тут нет никакого спора. Очередному верующему засчитали слив. Он пригорает. Какой спорт-то?
>>24809
Та не братишка! Картинка какая то сумбурная. Писал на черной бумаге явно какой то малограмотный, явно обиженный на стенд ап от Жака Фреско. Эмоциональность я там ощущаю.
А есть какие нибудь материалистические, точные определения материализма? Только лично твои, а не из картинок или лекций Кураева.
>>24815 Не фантазии, а предположения
Твои предположения не могут быть доказательствами. Тебя разделали, смирись с этим!
Я вообще не понимаю, о чем спор, вернее срач?
№24818 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:58 Ответы:>>24821 >>24832 Быстрый ответ
>>24814 Нет, я сказал, что ты ошибаешься, основывая на логических ошибках в твоих умозаключениях.
Проще говоря, ты позорно слил. Ибо не смог никаких моих ошибок показать. Ты расписался в собственном бессилии. Как и все веробляди во все времена. лол.
>>24605
Да. в этом опусе прерасно всё, от шизанутого Т9 до идеально выпавшегр рандома.
>>24806
Могли... Могли...
Опять одни лично твои эмоциональные фантазии, сочиняемые на ходу.
>>24807 Нет, ты ошибаешься.
Проще говоря, ты расписался в том, что позорно слил. Как и все веробляди. Впрочем, как всегда...
>>24806 Не было никакой идентичнсоти слово в слово. В некоторых местах были общие черты, да
Проще говоря, спиздили, но не совсем дословно. Хотя, местами СОВСЕМ дословно. В том месте, где про потоп, например.
>>24803 Обожаю вишню! Жду с нетерпением сезона!
№24810 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:52 Быстрый ответ
>>24799
Нет, нет, отче! Не уходи, постой.
Ответь пожалуйста на этот комментарий
А ты знаешь что такое материализм?
Я вот вообще впервые об этом от тебя услышал. Что ты вкладываешь в это понятие, бро?
Не игнорируй, пожалуйста.
Поставлю приложение Дикси, мне в камеру курьер норм жрачки привезёт.
№24805 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:49 Быстрый ответ
Они значок паузы приняли за Вин11. Это картинка означает сделай паузу, на йогу например, а не 11.
https://www.ixbt.com/news/2021/06/12/microsoft-windows-11.html
Конечно, черешню ем килограмми, беру часто хорошую клубнику и абрикосы.
Но любимая ягода (пусть и не настоящая ягода) - это настоящая, кислая, вишня, не черешня. Обязательно несколько раз за сезон беру чашечку спелой вишни, чтобы почувствовать этот интенсивный вкус. Ну, а варенья и компоты из неё употребляю круглый год.
>>24799 Все, за сим откланиваюсь, регилиозная работа проведена, атеистыки в который посрамлены нерушимыми аргументами
Проще говоря, ты отсосал и позорно сливаешь. Как и все мракобесы. Ничего нового.
>>24795 ну в том посте анон высмеивал веру именно просто в Творца
Какой анон и где ее высмеивал? "В том месте" - это нигде.
Цитата? Ссылка?
>>24792 Факт - это то, что доказуемо. Докажи, что тексты заимствованы
Это доказали несколько ученых на основе как датировки текстов, так и их идентичности. Если ты хочешь это оспаривать - аргументы в студию. Лол.
>>24795
В единого Бога Тенгри штоле?
мимопоследовательтенгрианства
Win11 не существует и не будет существовать. Просто будет обновляться 10 всегда. Типа как МакОС всегда 10.Х.
У самого 7 на одном компе и 10 на другом. 7 приятнее, но все чаще попадаются ситуации, что софт не хочет работать на 7-ке, а требует 10-ку с последней обновой. Тот же faceit. Но 10 чуть быстрее 7.
>>24787 Вера в плоскую Землю - это не тоже самое, что вера в Творца
В Творца вообще, или в какого-то определенного творца? Воспетого конкретными людьми в конкретную историческую эпоху?
>>24788 Главное, что не шаровары.
Отож!
>>24787 а вот плоскую Землю - запросто
Иди нахуй.
>>24787 ну да, доведение до абсурда - это, конечно, такой оригинальный софистический прием, что просто пиздец
Точно. Когда абсурдист из факта заимствования библейских текстов выводит чей-то материализм. Это ли не смехотворно?
>>24783 шароверы
Главное, что не шаровары.
>>24782 материалистических
А ты знаешь что такое материализм?
Я вот вообще впервые об этом от тебя услышал. Что ты вкладываешь в это понятие, бро?
>>24783 Посоны, а я вообще плоскоземельщик.
Правильно, бро! Это все материалисты про круглую землю придумали. С почвоведами.
Посоны, а я вообще плоскоземельщик.
Доводы шаротухов для меня смехотворны - их попросту нет! Я даже подписан на группу ВКонтакте по плоской земле, там батюшка на эту тему хорошо лекции читает, что Земля - не шар.
Советские учебники врали. Вы все материалисты, уважаемые шароверы.
>>24780 Это не факт, ибо фактом это может быть, только если принимать материалистическую концепцию как единственно верную
А что, ВНЕ материалистических концепций факты не могут существовать? Чем дальше, тем интереснее...
>>24778 Нет, ты материалист. Я уже дал тебе такую оценку выше. Потому что я знаю кто ты такой на самом деле, тут уж я безошибочен.
Конечно-конечно! Ты безошибочен и непогрешим. Мы все как один согласны.
Только ради всего святого, чувак, скажи как тебя зовут? А то Планета зовет тебя кто как - кто Исусом, кто Аллахом, кто вообще Непроявленным Брахманом. Кто прав-то? Лол.
Мальченка прет вперед! Крошит батон на атеистов и материалистов. Было бы здорово, если бы еще почвоведов рикошетом зацепил. Мне никогда не нравились почвоведы. Лол.
№24779 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:36 Быстрый ответ
>>24777
Нет, ты материалист. Я уже дал тебе такую оценку выше. Потому что я знаю кто ты такой на самом деле, тут уж я безошибочен.
>>24773 Тупой дебил, ты не с тем аноном общаешься. Ну материалисты и тупые, я ебу.
Ох как у тебя пригорает-то! Лол. Даже жаль, что я не материалист.
>>24771 Нет, нельзя. И да, докажи, что это иллюзии.
и да, все остальные аргументы ты, конечно, проигнорировал, ибо на них тебе ответить тупо нечего, атеистобыдло
Так аргуметов-то нет. Ты оспаривал мой несуществующий материализм. Продолжай, это очень интересно, когда кто-то ищет черную кошку в темной комнате. Когда ее там нет.
>>24770 Обидели мальчишку. Он вам хотел открыть глаза на правильное понимание устройства мироздания, а вы опять свои материализмы из советской литературы про шумеров.
Лол. У мальченки типичный разрыв логической цепи. Конататацию факта заимствования библейских текстов он почему-то принимает за материализм. Появиться это убеждение могло лишь на основе сугубо эмоциональных ассоциаций.
Сомневающиеся в происхождении библии - все сплошь совки и материалисты. "Г" - "лоГика. Лол.
Сейчас ты у меня попляшешь.
№24772 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:30 Быстрый ответ>>24765 Остался только какой-то обиженный петушок.
Обидели мальчишку. Он вам хотел открыть глаза на правильное понимание устройства мироздания, а вы опять свои материализмы из советской литературы про шумеров.
>>24767 Какой упертый, а. Ладно,я тебе сейчас по другому объясню. Дай мне минуту
Да пожалуйста. Попей водички, можешь и прогуляться сходить. Или помолиться Кришне через аватару своего Христа. Кришна охотно принимает молитвы через посредников.
>>24764
Какой упертый, а. Ладно,я тебе сейчас по другому объясню. Дай мне минуту
>>24762 Ну как заглушка, когда постинг не идет, не так уж и плохо
Точняк. Жалко, хуха отполз зализывать порванный анус. Остался только какой-то обиженный петушок.