>>24899 то, материалист ты или нет, не имеет никакого значения.
Само по себе да. Но он-то пытается использовать мой, им же выдуманный, "матриализм" в качестве аргумента. Что есть чушь. О чем и пишу.

№24902 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:48   Ответы:>>24905 Быстрый ответ

>>24897 То есть любые личные рассуждения - это выдумки?
Не любые, но многие. Те, которые базируются на анализе и аргументах - могут быть не выдумками. А те, которые ни на чем не основаны, как у тебя - именно выдумками и являются.

№24900 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:47   Ответы:>>24903 >>24904 Быстрый ответ

>>24895 Там ещё финикийцы могли быть подмешаны, вот чует моя срака, там была лепта хитрых финикийцев в это все.
Могли.

№24898 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:45   Ответы:>>24901 Быстрый ответ

>>24889 Ах да, кол речь зашла о Западе, пора ролльнуть либератника
Куда ж без этого?

№24896 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:45 Быстрый ответ

Там ещё финикийцы могли быть подмешаны, вот чует моя срака, там была лепта хитрых финикийцев в это все.

№24895 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:44   Ответы:>>24898 Быстрый ответ

>>24891 Ну в данном контексте анон под материализмом подразумевает глухуй убежденность в том, что Библия скопированна
Что с точки зрения логики является чушью. С таким же успехом можно считать материалистами тех, кто считает библию оригинальным текстом.

№24894 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:43   Ответы:>>24899 Быстрый ответ

>>24889 Как он мог быть констатирован, если никто точно не знает, может ли человек обладать способностью к предвиденью будущего или нет?
А факт способностей человека не имеет никакого отношения к заимстованию библии. Местами дословного. Что тебе и объяснили.

№24893 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:43 Быстрый ответ

>>24889 если никто точно не знает, не может ли человек обладать способностью к предвиденью будущего
Не говори за всех. "Никто" - слишком громкие слова.

№24892 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:43 Быстрый ответ

>>24885 Понимаешь, вера это удел личных рассуждений,
Проще говоря - выдумки. Что тебе и показали.

№24890 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:42   Ответы:>>24897 Быстрый ответ

>>24885 Понимаешь, вера это удел личных рассуждений, предчувствий. А ты пытаешься мою сферу понятий измерить материалистическим штангенциркулем
Ты опять подменяешь мои утверждения своими фантазиями. Еще раз: я НЕ материалист. Соответственно, все дальнейшие твои рассуждения - мимо кассы.

Ну и второе. Любой может выдумать себе "сферу понятий". Комментировать выдумки бессмысленно.

№24888 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:41   Ответы:>>24891 Быстрый ответ

>>24883 Ну я так не играю тогда.
Лол. Типичная логика вероблядей - этот факт привели не сторонники нашего учения, значит он уже не факт. Протестантский фундаментализм, ленинские пятилетки, буддисты, иторики, лингвисты - весь мир против них. Лол.

№24886 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:39   Ответы:>>24887 Быстрый ответ

>>24881
Понимаешь, вера это удел личных рассуждений, предчувствий. А ты пытаешься мою сферу понятий измерить материалистическим штангенциркулем. Поэтому у тебя ничего и не получается.

№24885 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:39   Ответы:>>24888 >>24890 Быстрый ответ

>>24881 Опровержение не может базироваться на аргументах ad hominem

Ну я так не играю тогда.

№24883 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:37   Ответы:>>24886 Быстрый ответ

>>24879 Да, можно. И это невозможно будет опровергнуть, потому что это действительно могло быть так
"Могло быть так" - не доказательство, а твоя фантазия. И не более.

№24882 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:37 Быстрый ответ

>>24878 Ну да, а кто ещё?
Запад то был верующим, это только СССР был атеистическим государством

Факт заимствования библией шумерских текстов был констатирован как раз на западе. Но даже не это важно. Важно то, что КЕМ бы он ни был констатирован совершенно неважно. Опровержение не может базироваться на аргументах ad hominem.

№24881 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:36   Ответы:>>24883 >>24885 >>24889 Быстрый ответ

>>24879
Глупо сомневаться, если есть факты.

№24880 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:35   Ответы:>>24884 Быстрый ответ

>>24875 А что, это утверждала ТОЛЬКО мифологическая школа?
Ну да, а кто ещё?
Запад то был верующим, это только СССР был атеистическим государством.

№24878 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:34   Ответы:>>24881 Быстрый ответ

>>24874 И что, ты вон тоже говоришь, что прошлые воспоминания могут быть ложью
Я никак не оценивал истинность шумерского эпоса. Не приписывай мне свои фантазии. Я лишь констатировал, что евреи его украли. Был он истинным, или нет - не важно.

№24877 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:33 Быстрый ответ

>>24866
Ну тут всем миром напредчувствовали конец света в 2012 и пшик. Ерунда.

А в советском союзе предчувствовали неизбежность коммунизма в 1980-м году, но тоже пшик.

Не работает чёт, бро.

№24876 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:33 Быстрый ответ

>>24872 Ну так мифологическая школа это утверждала.
А что, это утверждала ТОЛЬКО мифологическая школа? Если в ленинские пятилетки считалось, что дважы два - четыре, то это означает неверность таблицы умножения? Ты опять вне логики.

№24875 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:32   Ответы:>>24878 Быстрый ответ

>>24866 Так что Шумеры могли предчувствовать события Библии, значит, ее ложность не является неопровержимым фактом
При помощи этого софизма любое заимствование одной стороны у другой можно подменить "предчувствием". Любой плагиатор - истинный творец. А оригинальный автор просто "предвидел события".

Ты совсем заврался.

№24873 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:31   Ответы:>>24879 Быстрый ответ

>>24868
Ну так мифологическая школа это утверждала.
А ее учение развенчали учёные, мол, мифологическая школа (утверждающая неисторичность Христа) не выдерживает никакой критики.

№24872 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:30   Ответы:>>24875 Быстрый ответ

>>24866 Так что Шумеры могли предчувствовать события Библии, значит, ее ложность не является неопровержимым фактом.
Только вот шумеры писали в прошедшем времени. То есть, повествовали о временах ПРОШЛЫХ. А иудеи у них это списали.

№24870 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:29   Ответы:>>24874 Быстрый ответ

>>24863
Ну да. Это была часть идеологической борьбы.
А на Западе процветал протестантский фундаментализм в это время.
Он и сейчас там ппоцветает.

№24869 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:29 Быстрый ответ

>>24865
А какое отношение мифологическая школа имеет к факту заимствования библии? Ты опять пытаешься подменить предмет? Не выйдет!

№24868 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:28   Ответы:>>24871 >>24872 Быстрый ответ

>>24862
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0#:~:text=%D0%9C%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%E2%80%94%20%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%85%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%20%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B… Далее

№24865 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:27 Быстрый ответ

>>24863 То есть, на Западе, по твоему, никто не писал, что библия списана у шумеров? Да?
Самое смешное, что писали, да еще и задолго до Ленина.

№24864 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:26 Быстрый ответ

>>24860 Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!
То есть, на Западе, по твоему, никто не писал, что библия списана у шумеров? Да?

№24863 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:26   Ответы:>>24864 >>24869 Быстрый ответ

>>24860 Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!
Что такое "мифологическая школа"? Ты совсем что ли запизделся?

№24862 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:25   Ответы:>>24865 Быстрый ответ

>>24856 Ну я отличаюсь от этого материалиста
От какого материалиста? Ты беседуешь с двумя разными анонами. И я - не материалист. Но факта заимствования библии это никак не отменят.

№24861 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:24 Быстрый ответ

>>24859
Мифологическая школа придумана во времена безбожных пятилеток Ленина!

№24860 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:24   Ответы:>>24862 >>24863 Быстрый ответ

>>24855 ы просто начитался советских книг.
Это только твои фантазии. Докажи что я начитался советских книг. Ждем.

№24859 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:23   Ответы:>>24860 Быстрый ответ

>>24856 что признаю, что мое мнение лишь теория.

И на сколько процентов из ста она может оказаться неверной?.
Ну так, примерно можешь почувствовать, братишка. Ты ж пойми,я тут тоже на валерьянке сижу от ваших споров.

№24858 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:23 Быстрый ответ

Ахахахаха! Кстати, бро, а почему ты веришь именно в библию? Зачем тебе именно ШУМЕРСКИЕ сказки? Дай евреям переписать Винни-Пуха. И будет новая священная книга. Можно еще отдельно приатачить "Алису в стане чудес" и "гарри поттера" - вообще шикарно получится!

№24857 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:22 Быстрый ответ

>>24851 И никак не отменяет того факта, что библия - краденый сборник шумерских сказок.
Ты просто начитался советских книг. Это не твои выводы. Ты своей головой подумай, а не позволяй чтоб думали за тебя, кек

№24855 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:21   Ответы:>>24859 Быстрый ответ

КАК же я люблю гонять библейцев! Это же просто праздник какой-то!

№24854 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:20 Быстрый ответ

>>24847 о неиследованных способностях человека.
Каких именно способностях? Назови хотя бы одно.

№24853 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:19   Ответы:>>24866 Быстрый ответ

>>24849 Было, я выше уже скидывал. Теперь жду пояснений, почему он невнятный
Не было. Теперь ждем аргументов.

№24852 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:19 Быстрый ответ

>>24847 Да? Ну тогда конкретно контрагументрий мой контраргумент о неиследованных способностях человека.
А он не являлся контраргументом. Это - типичная попытка подмены предмета обсуждения. И никак не отменяет того факта, что библия - краденый сборник шумерских сказок. Лол.

№24851 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:18   Ответы:>>24855 Быстрый ответ

>>24841 И вот тебе преподнесли внятный аргумент того, что это может быть не так.
Может быть не может быть.
А доказательства где?
Неправы могут быть оба участника спора - и как сторона шумерской, так и сторона иудейской защиты. Пока нет фактов, слово "может" с кучей догадок, можно писать хоть миллион раз.
Вот сторонник шумерской стороны хотя бы исследования учёных читал по данной трабле. А сторонник иудейской пока лишь фантазирует на ходу, оперируя эмоциями.

мимо третий анон

№24850 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:18   Ответы:>>24856 Быстрый ответ

>>24596
Сам не ел. Батя рассказывал, как при Союзах жил в Казахстане, в строящемся г. Шевченко (ныне Актау), там у них бригада была из людей разных национальностей. Работал с ними один кореец, который на день рождения накормил всю бригаду шашлыком. Батя мой мясо в чистом виде не ест, максимум колбасы может поесть без жира - в детстве отравился холодцом, так до сих пор и воротит от мяса и сала. Получилось, что он один и не ел.
Через день после застолья, кто-то вдруг решил спросить, что за мясо было... Когда узнали, вся бригада разбежалась по углам блевать. Хотя ясно, что давно все переварено и тошнит их только от осознания действительности.

№24848 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:18 Быстрый ответ

>>24843 Нет, факт и рассуждения это разные вещь
Конечно>>24845 Я это мнение внятно контрагрументировал
Ни одного аргумента от тебя не было. Были только голословные утверждения без ссылок на какие-либо данные анализов текста. Вот поэтому ты и бомбишь.

№24846 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:17   Ответы:>>24849 Быстрый ответ

>>24841 И вот тебе преподнесли внятный аргумент
Ни одного внятно аргумента не прозвучало. Только твои эмоциональные излияния. Да, библия - вовсе не священная книга. Просто краденный шумерский эпос. Переживи это, это же не страшно! Лол.

№24844 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:15   Ответы:>>24847 Быстрый ответ

>>24841 Чем чаще ты повторяешь одно и тоже, тем больше аноны понимают, что у тебя жутко горит жопа с того, что одна из твоих священных коров убита.
Да, глядя на тебя именно это приходится констатировать. Библия - твоя священная корова - оказалась просто ворованным сборником шумерских сказок. Вот ты и бомбишь. лол.

№24842 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:13   Ответы:>>24845 Быстрый ответ

>>24838 Мои рассуждения - тоже факт.
Совершенно верно. Факт заключается именно в том, что это - лишь твои рассуждения. А не научное обоснование. То есть, попросту говоря, ты слил.

№24840 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:10 Быстрый ответ

>>24832 Кароче спор, писания шумеров и иудеев - это их народные былины
Ну да. Только иудеи списали у шумеров. И нашлись те,кто верит в эти сказки. Лол.

№24839 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:09 Быстрый ответ

>>24836
Мои рассуждения - тоже факт. Я что, не человек, как и те учёные? Думаю, человек. Мы же цивилизованные люди, топим за равноправие. Так ведь, атеистобыдло?

№24838 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:09   Ответы:>>24840 >>24843 Быстрый ответ

>>24835 Какой ты умный, а. Когда же я тебя перетроллю.
Так тебя Христос твой выдуманный троллит, не я. Я только констатирую.

№24837 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:08 Быстрый ответ

>>24833 Опроверг, вот:
Это не опровержения. Это твои голословные утверждения. А нужна научная аргументация. Анализ текстов. А ты опять слил.

№24836 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:08   Ответы:>>24838 Быстрый ответ

>>24834
Какой ты умный, а. Когда же я тебя перетроллю.

№24835 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:07   Ответы:>>24837 Быстрый ответ

>>24830 Где я повторял свои мысли?
Везде. Например, ты постоянно повторяешь, что я повторяю. Лол.

№24834 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:07   Ответы:>>24835 Быстрый ответ

>>24818
Кароче спор, писания шумеров и иудеев - это их народные былины, выдуманные аки эпопея "Гарри Поттер", либо же надиктованные свыше.
Ну и ещё, кто у кого что заимствовал - евреи у шумеров или шумеры у евреев.
Славянское вече itt судит-рядит по данной трабле.

№24832 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:06   Ответы:>>24839 >>24841 Быстрый ответ

>>24828 ты так и не доказал, что она списана. Я жду.
Ты так и не опроверг выводы доказавших это ученых. Так что ждем-с!

№24831 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:06   Ответы:>>24833 Быстрый ответ

Еще раз повторяй свои мысли вместо аргументированного спора
Как ты? Так нет необходимости же. Ты слил и расписался в собственном бессилии. Как и все христиане.

№24829 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:05   Ответы:>>24830 Быстрый ответ

>>24825 Нет, очередной материалист, который считал себя светилом науки
Это ты кому? Я не материалист. А ты - слил. Ибо аргументов у тебя нет. Как и у всех христиан, пользующихся списанной у шумеров библией. Лол.

№24826 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:03   Ответы:>>24828 Быстрый ответ

>>24822 Побольше повторяй,
Как ты? Нет необходимости. Ты слил же.

№24824 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:00   Ответы:>>24827 Быстрый ответ

>>24578 Все. День на смарку

Ты днем шлюху откапывал?!

№24823 Перейти в тред 16 Июня, 2021 00:00 Быстрый ответ

>>24818 Я вообще не понимаю, о чем спор, вернее срач?
Да тут нет никакого спора. Очередному верующему засчитали слив. Он пригорает. Какой спорт-то?

№24821 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:59   Ответы:>>24825 Быстрый ответ

>>24809
Та не братишка! Картинка какая то сумбурная. Писал на черной бумаге явно какой то малограмотный, явно обиженный на стенд ап от Жака Фреско. Эмоциональность я там ощущаю.
А есть какие нибудь материалистические, точные определения материализма? Только лично твои, а не из картинок или лекций Кураева.

№24820 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:59 Быстрый ответ

>>24815 Не фантазии, а предположения
Твои предположения не могут быть доказательствами. Тебя разделали, смирись с этим!

№24819 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:59 Быстрый ответ

Я вообще не понимаю, о чем спор, вернее срач?

№24818 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:58   Ответы:>>24821 >>24832 Быстрый ответ

>>24814 Нет, я сказал, что ты ошибаешься, основывая на логических ошибках в твоих умозаключениях.
Проще говоря, ты позорно слил. Ибо не смог никаких моих ошибок показать. Ты расписался в собственном бессилии. Как и все веробляди во все времена. лол.

№24817 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:58 Быстрый ответ

"Хуец и опад"

>>24605
Да. в этом опусе прерасно всё, от шизанутого Т9 до идеально выпавшегр рандома.

№24816 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:58 Быстрый ответ

>>24806
Могли... Могли...
Опять одни лично твои эмоциональные фантазии, сочиняемые на ходу.

№24813 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:54   Ответы:>>24815 Быстрый ответ

>>24807 Нет, ты ошибаешься.
Проще говоря, ты расписался в том, что позорно слил. Как и все веробляди. Впрочем, как всегда...

№24812 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:54   Ответы:>>24822 Быстрый ответ

>>24806 Не было никакой идентичнсоти слово в слово. В некоторых местах были общие черты, да
Проще говоря, спиздили, но не совсем дословно. Хотя, местами СОВСЕМ дословно. В том месте, где про потоп, например.

№24811 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:53   Ответы:>>24814 Быстрый ответ

>>24803 Обожаю вишню! Жду с нетерпением сезона!

№24810 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:52 Быстрый ответ

>>24799

Нет, нет, отче! Не уходи, постой.
Ответь пожалуйста на этот комментарий

А ты знаешь что такое материализм?
Я вот вообще впервые об этом от тебя услышал. Что ты вкладываешь в это понятие, бро?


Не игнорируй, пожалуйста.

№24808 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:51   Ответы:>>24809 Быстрый ответ

Поставлю приложение Дикси, мне в камеру курьер норм жрачки привезёт.

№24805 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:49 Быстрый ответ

Они значок паузы приняли за Вин11. Это картинка означает сделай паузу, на йогу например, а не 11.
https://www.ixbt.com/news/2021/06/12/microsoft-windows-11.html

№24804 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:49 Быстрый ответ

Конечно, черешню ем килограмми, беру часто хорошую клубнику и абрикосы.
Но любимая ягода (пусть и не настоящая ягода) - это настоящая, кислая, вишня, не черешня. Обязательно несколько раз за сезон беру чашечку спелой вишни, чтобы почувствовать этот интенсивный вкус. Ну, а варенья и компоты из неё употребляю круглый год.

№24803 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:49   Ответы:>>24810 Быстрый ответ

>>24799 Все, за сим откланиваюсь, регилиозная работа проведена, атеистыки в который посрамлены нерушимыми аргументами
Проще говоря, ты отсосал и позорно сливаешь. Как и все мракобесы. Ничего нового.

№24802 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:48   Ответы:>>24807 Быстрый ответ

>>24797
Нет. В единого бога Кузю.
Пикрил.

№24801 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:48 Быстрый ответ

>>24795 ну в том посте анон высмеивал веру именно просто в Творца
Какой анон и где ее высмеивал? "В том месте" - это нигде.
Цитата? Ссылка?

№24800 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:47 Быстрый ответ

>>24792 Факт - это то, что доказуемо. Докажи, что тексты заимствованы
Это доказали несколько ученых на основе как датировки текстов, так и их идентичности. Если ты хочешь это оспаривать - аргументы в студию. Лол.

№24798 Перейти в тред 15 Июня, 2021 23:47   Ответы:>>24806 Быстрый ответ
Страницы: 1 ... 10285 10286 10287 10288 10289 10290 10291 10292 10293 10294 ... 10568